Автомобиль Dodge Intrepid




Dodge Intrepid - обзор автомобиля


Dodge Intrepid / Додж Интрепид

Пятиместный седан Dodge Intrepid производился с 1992 года по 2003 год. Додж Интрепид продается и под именем Chrysler Intrepid. Разработанный на платформе LH, Dodge Intrepid внешне очень напоминает автомобили Chrysler Concord, Chrysler Vision и Eagle Vision. Intrepid широко использовался полицией Канады и другими спецслужбами, что говорит о достаточной надежности машины в условиях жесткой эксплуатации.

Стандартная комплектация Dodge Intrepid включает: кресла, обитые натуральной кожей, климат-контроль, круиз-контроль, стекла дверей с электроподъемниками. Пассажиры в автомобиле не испытывают затруднений с расположением ног, отделка салона выполнена просто, но со вкусом. Второе поколение Додж Интрепид, появившееся в 1998 году, получило изысканный и одновременно спортивный внешний вид. Dodge Intrepid в 2003 году был заменен новой моделью Dodge Magnum.


Технические характеристики Dodge Intrepid

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 5175
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 473-521
Страна сборки США

Модификации Dodge Intrepid

Dodge Intrepid 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах203/5800
Момент, Н·м / оборотах257/4850
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Intrepid 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33221
Мощность, л.с. / оборотах228/6300
Момент, Н·м / оборотах305/3800
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Intrepid 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33301
Мощность, л.с. / оборотах163/5300
Момент, Н·м / оборотах245/3200
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Intrepid 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах300/2800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Intrepid 3.5 AT ES

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах237/6000
Момент, Н·м / оборотах327/4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Intrepid 3.5 AT RT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах247/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3950
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Intrepid

Dodge Intrepid, 1999 г

Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка - температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

   Достоинства: стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.

   Недостатки: слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.

  Егор, Москва


Dodge Intrepid, 2001 г

Dodge Intrepid - отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л - цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать - небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент - это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.

   Достоинства: надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Тула


Dodge Intrepid, 2002 г

При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.

Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды - мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.

   Достоинства: размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.

   Недостатки: слабый головной свет, качество тормозных дисков.

  Валентин, Звенигород


Dodge Intrepid, 2003 г

Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось - БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность - тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать - не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

   Достоинства: шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.

   Недостатки: подвеска. Динамика. Тормоза.

  Сергей, Москва


Dodge Intrepid, 2002 г

Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.

   Достоинства: простор. Дизайн. Низкая цена.

   Недостатки: габариты. Глубокий багажник.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Dodge Intrepid, 2003 г

Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная - угольно серый пластик (верх стоек и потолок - светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно - приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз - ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне - они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.

   Достоинства: стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.

   Недостатки: стеклоомыватель - торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.

  Тимур, Москва


Dodge Intrepid, 2003 г

Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти - 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива - 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску - всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест - это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.

   Достоинства: огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.

   Недостатки: небольшой клиренс.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Intrepid

 

Обои Dodge Intrepid



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке