Автомобиль Dodge Magnum




Dodge Magnum - обзор автомобиля


Dodge Magnum / Додж Магнум

Универсал Dodge Magnum сменил в 2005 году автомобиль Dodge Intrepid. Восьмицилиндровый двигатель HEMI, установленный на Додж Магнум, имеет систему MDS, которая отключает четыре цилиндра при малой скорости и экономит при этом до 20% бензина. Сложение задних сидений позволяет увеличить багажник Dodge Magnum с 770 литров до 2025 литров. Додж Магнум обладает отличной спортивной динамикой и хорошей управляемостью.

Надежность Додж Магнум подчеркивает использование канадской полицией этого автомобиля в качестве патрульной машины. Самая "заряженная" версия Dodge Magnum SRT-8, известная в Европе, как Chrysler 300C Touring, была показана в Детройте в 2006 году. Двигатель модификации SRT-8 снабжается компрессором увеличенного давления и развивает мощность в 432 л.с. Автомобиль Додж Магнум очень удобен для путешествий на дальние расстояния.


Технические характеристики Dodge Magnum

Год выпуска 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5020
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 770-2025
Страна сборки США

Модификации Dodge Magnum

Dodge Magnum 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32736
Мощность, л.с. / оборотах193/6400
Момент, Н·м / оборотах258/4000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 5.7 Hemi AT

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах340/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах432/6000
Момент, Н·м / оборотах569/4800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Magnum

Dodge Magnum, 2006 г

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону - сказать, что он огромный - не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки - зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

   Достоинства: внешность. Динамика. Плавность хода.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Андрей, Москва


Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum - это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

   Достоинства: очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

   Недостатки: явных не вижу.

  Роман, Псков


Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum - тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает. Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: "такое ощущение, что я в торпеде". Звукоизоляция пола не на высшем уровне - шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Смоленск


Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере H2, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое - осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки - не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него. Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных - 2,7 л 193 л.с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости - абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс. Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Иван, Москва


Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum - это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось). 4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП - старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке). Но ее стезя - это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

   Достоинства: мощный двигатель. Комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: АКПП.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Magnum

 

Обои Dodge Magnum



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке