Автомобиль Dodge Nitro




Dodge Nitro - обзор автомобиля


Dodge Nitro / Додж Нитро

Dodge Nitro - среднеразмерный кроссовер, обладающий достаточно неповторимой, харизматичной внешностью. Дебют модели впервые состоялся в 2005 году на Чикагском автошоу. В 2007 году Nitro был запущен в серийное производство. Среднеразмерные SUV Dodge Nitro унифицированы с моделями Jeep Liberty/Cherokee и считаются практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями. Так, Nitro SXT с 3,7-литровым мотором V6 и приводом на задние колеса в базовой комплектации стоил в США всего около 20 тыс. у.е.

Линейка силовых агрегатов Dodge Nitro ограничена двумя бензиновыми моторами (3.7 л и 4.0 л), а также экономичным 177-сильным «дизелем», объемом 2.8 л. Оборудование базовой комплектации весьма разнообразно: подушки безопасности, ESP, Traction Control, электрорегулировки сидений, мультируль, парктроник, системы мультимедиа и аудио, кондиционер, круиз-контроль. На данный момент модель снята с производства.


Технические характеристики Dodge Nitro

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4584
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1755
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 389-1994
Страна сборки США

Модификации Dodge Nitro

Dodge Nitro 2.8 CRD AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32768
Мощность, л.с. / оборотах177/3800
Момент, Н·м / оборотах460/2000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Nitro 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33701
Мощность, л.с. / оборотах205/5200
Момент, Н·м / оборотах314/4000
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Nitro 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33952
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах360/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Nitro

Dodge Nitro, 2007 г

Машина мне понравилась с первого взгляда. Слишком жесткий пластик в салоне почти никак меня не беспокоит, а вот мягковатый материал бамперов оказался на практике очень надежным и прочным. У Dodge Nitro очень плавная езда, динамичный разгон. Посадка за рулем весьма комфортная, усталости на дороге не ощущаешь. За время эксплуатации накатал 30 000 км, причем поездить пришлось и по горам, и по трассе, и по гололеду, и по заснеженным дорогам - вне зависимости от дорожного покрытия я чувствую себя за рулем вполне комфортно. Расход топлива небольшой. Dodge Nitro меня устраивает целиком и полностью. Проблем с эксплуатацией нет.

   Достоинства: динамичность, плавность хода, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива.

   Недостатки: низкое качество пластика в салоне.

  Александр, Москва


Dodge Nitro, 2007 г

Dodge Nitro - автомобиль отличный. Владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1,15 млн. руб. в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такой авто.

   Достоинства: есть все необходимые опции. Хорошая проходимость и скорость на трассе. Довольно надежный авто и по ходовой и по работе двигателя. Хорошая музыка, в салоне ничего не вибрирует и не скрипит. Вместительный и простой в обращении. За три года ничего существенного не менял только масло и фильтры. Необычный вид.

   Недостатки: вышел из строя подрулевой переключатель дворников - поменял по гарантии. Краска не металлик, поэтому если авто черный - приходиться прилагать усилия, чтобы сохранялся отличный вид машины. Слабоватая аэродинамика, но это лично мне не мешало. Потекла задняя правая стойка - заменил по гарантии

  Иван, Москва


Dodge Nitro, 2008 г

Автомобиль замечательный. У моего Dodge Nitro было оснащение SXT. Прокатался 4 года. Конечно, были мелкие неисправности, но все поменяли по гарантии без особых проблем и неприятностей. Катался и по городу, и по трассе, и на рыбалку ездил, и в лес, и в деревню. Впечатления от поездок на Dodge Nitro очень хорошие. Ни разу за все время, несмотря на пластиковые материалы отделки салона, я не слышал никаких скрипов, разве что иногда появлялось слабое дребезжание в районе багажника, когда музыка работала слишком громко, что естественно не могло не раздражать. Первое ТО я проходил уже на 2000 км, так мне сказал дилер, соответственно следующее было через 10 000 км. После него уже в официальном сервисе не бывал долго. Слишком дорого выходит обслуживание. Намного бюджетнее самостоятельно покупать все «расходники» и менять на простом СТО, выходило чуть ли не в 3-4 раза дешевле. Думаю о покупке нового авто.

Проблемы за время использования: перегорела лампочка в правом габаритном огне, на задней стойке справа появилась какая-то влага, «полетел» подрулевой рычаг переключения стеклоочистителей. Зимой при запусках двигателя в мороз периодически слышно какое-то жужжание в районе капота, но на сервисе так и не смогли выявить проблему.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Юрий, Санкт-Петербург


Dodge Nitro, 2007 г

Причина покупки - внешний вид и отзывы владельцев. Минусы - Dodge Nitro тесный для водителя (поэтому чаще всего за рулем других «Нитро» вижу женщин), неудобное сиденье (длинная подушка, а в остальном хорошо и удобно), странная печка (сильный поток в лицо и слабый в ноги - левая вообще мерзнет, даже если в салоне жара). Передний бампер близко от земли (нужно учитывать при приближении к бордюрам), нужно знать где заправляться (не угадав с заправкой можно попасть тысяч на 50 минимум - замена двух форсунок с диагностикой - вылетают они почему-то по две штуки). Дизельный сервис в Москве оставляет желать лучшего (но к счастью есть очень хорошие специалисты, просто нужно поискать и тогда автомобиль с дизелем будет приносить только радость). Поворотники включаются с заметным усилием. Большой руль и регулируется только по высоте.

Плюсы Dodge Nitro - отличная коробка и двигатель (разгоняется для 2,8 очень качественно и уверенно, без рывков; расход до 10 л, в среднем 8,5 л; в салоне двигателя практически не слышно, т.к. работает тихо и мягко; без сажевого фильтра). Датчики давления во всех колесах (реально удобная штука). Выдвижная полка в багажнике (реально удобная штука). Зимой даже из холодной печки на лобовое стекло дует теплый воздух (видимо, установлены электрические ТЭНы). Лобовое стекло вертикальное и зимой не обмерзает (нет необходимости с утра работать скребком). В целом аппарат надежен (с учетом грамотного обслуживания топливной аппаратуры, т.к. даже на Бош сервисе могут поставить такой топливный фильтр, из-за которого потом придется менять форсунки). Наружные зеркала (на первых порах ловил себя на мысли, что смотрю не в зеркало, а на само зеркало - уж больно оно красивое, но и при этом обзор на высоте). Габариты (удобный пятиместный салон с нормальным багажником при небольших внешних габаритах). Алгоритм работы дворников (кто-то считает это минусом, но мне такой больше нравится, чем обычный). Основной плюс Dodge Nitro - это его внешний вид, выглядит он дороже, чем стоит (соседи по потоку на гораздо более дорогих аппаратах выворачивают шеи). Еще один огромный плюс автомобиля - прочность.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Павел, Москва


Dodge Nitro, 2008 г

Взял Dodge Nitro по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель, чтобы быть уверенным на трассе во время обгона караванов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял, что это то, что мне нужно. Вот основные его достоинства: Двигатель: Magnum 226, V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 тыс. км. Случаи капремонта - единичные, по глупости. Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Бесспорно они кушают больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на УАЗиках, Нивах, расход у которых уверен, достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля. Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Ремонтопригодна. Раздатка: NV 143, ресурс: 400 тыс. км. Ремонтопригодна. Мосты: передний Dana 30 (чулок и ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73 Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, сверх крепкий. Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают. Подвеска Dodge Nitro в меру жесткая, на «Чероки» говорят, такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам. Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие. Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто. По динамике Dodge Nitro устраивает.

   Достоинства: двигатель. Цепь ГРМ. Крепкий кузов. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Салехард

 

Обои рабочего стола Dodge Nitro

 

Обои Dodge Nitro



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке