Автомобиль Dodge Ram III




Dodge Ram III - обзор автомобиля


Dodge Ram III / Додж Рэм III

Dodge Ram III - третье поколение мощных пикапов от компании Dodge. Премьера Рэм III состоялась в 2002 году. Модель получила новый дизайн экстерьера, не потеряв при этом брутальный стиль модельного ряда компании. От модели предыдущего поколения Dodge Ram III унаследовал систему полного привода с жестко подключаемой передней осью. Раздаточная коробка подключается механическим путем с помощью рычага. Немного позже появилась модификация с электронным управлением раздаточной коробки. Dodge Ram III обладает просторной и комфортабельной кабиной. В модели третьего поколения был обновлен дизайн интерьера - панель приборов приобрела более "европейский" вид. В базовой комплектации установлен климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы стекол, зеркал.

Под капотом Dodge Ram III может быть расположен один из нескольких мощных V-образных моторов, которые могут работать в паре с 5-, 6-ступенчатой механической или 4-, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2006 году инженеры провели легкий рестайлинг модели. Был изменен дизайн экстерьера (оптика, радиаторная решетка), добавлены новые опции.


Технические характеристики Dodge Ram III

Год выпуска 2002
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5834
Ширина, мм 2019
Высота, мм 1880
Количество дверей 2-4
Количество мест 3-6
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Dodge Ram III

Dodge Ram III 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л.с. / оборотах235/4400
Момент, Н·м / оборотах407/3500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Ram III 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35657
Мощность, л.с. / оборотах345/5400
Момент, Н·м / оборотах508/4200
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Ram III 8.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см38300
Мощность, л.с. / оборотах500/5000
Момент, Н·м / оборотах712/4000
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dodge Ram III

Dodge RAM III, 2005 г

Автомобиль, конечно, производит неизгладимое впечатление: огромная решетка радиатора, высота пола салона над дорогой чуть меньше метра, высота авто за 2 метра, а кузов просто огромен, с откинутым бортом 1,5 куб. м.

Сидя за рулем Dodge RAM III-го поколения чувствуешь себя как в большом внедорожнике, подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Конечно, немного потряхивает, все-таки зависимая подвеска с двумя мостами, размерами как у нашего «ГАЗона», но как-то плавно, нежно. Груженый вообще не едет - плывет как водоизмещающий катер (не путать с глиссирующим). Конечно, Dodge RAM III не для гонок, хотя разгон до «сотни» меньше 10 секунд и это при собственной массе 3 тонны.

В салоне Dodge RAM III есть почти все для комфортной езды - кондиционер, электрозеркала с обогревом, электростеклоподъемники, электроприводы передних сидений, приличная 2-диновая музыка с CD чейнджером и 6 колонками, ну и много другого, типа термометра, компаса, счетчика моментального расхода топлива, зеркала заднего вида с автозатемнением. А сколько в нем ящичков и ниш. Можно сложить весь инструмент и всю косметику жены и дочери и для всего найдется отдельный отсек.

   Достоинства: серьезный, красивый, динамичный, практичный, надежный.

   Недостатки: отсутствует штатный парктроник.

  Александр, Москва


Dodge RAM III, 2004 г

Владею Dodge RAM III-го поколения 2004 года. Из опций - кондиционер, электростекла, хороший бортовой компьютер, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением. Достаточно бедненько, но все, что надо для жизни, есть. Приятно порадовал установленный предыдущим владельцем DVD проигрыватель вместо штатной магнитолы. АКПП управляется подрулевой кулисой, на полу же находится рычаг управления «раздаткой», который имеет положения «2WD», «4WD», «4WD LOW», ну и «нейтралку», само собой. Если Вы собираетесь приобретать Dodge RAM III, не забудьте глянуть наличие этого рычага, очень много заднеприводных машин на рынке. Достаточно пусто выглядело место между приборной панелью и сиденьями, но откидывающиеся подстаканники «спасли ситуацию» и сделали салон уютнее. Приборная панель выглядит симпатично, подсветка тоже приятна для глаза, но вот показания спидометра читаются средненько, т.к. шкала в километрах значительно меньше той, что в милях, да и сочетание белого и зеленого цветов хоть и выглядит приятно, но не так читабельно, как хотелось бы. Впрочем, и это тоже мелочь, через 2 дня езды привыкаешь и уже нормально ориентируешься, где какая скорость на спидометре.

Многие будут критиковать, но реально Dodge RAM III можно сравнить с легковым автомобилем, ну или с паркетником. Я ездил много на чем. «Рэм» мне показался лучше всех по курсовой устойчивости. Он совсем не валкий, по трассе можно без дискомфорта ехать 160 км/ч. Тормоза хорошие на всех скоростях. Спереди и сзади дисковые механизмы. Несмотря за рессорную заднюю подвеску, с неровностями справляется очень хорошо и даже без груза в кузове едет комфортно. Плавные повороты проходит отлично, а вот в крутых, или при резком объезде препятствия сказывается длинная колесная база. Шумоизоляция Dodge RAM III достаточно неплохая. Радиус разворота большой, от этого никуда не деться.

   Достоинства: неповторимый внешний вид. Размер. Уважение окружающих. Высокая посадка. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Высокий клиренс. Отличное поведение на дороге.

   Недостатки: салон бедноват. Плохо читаются показания спидометра. Передний правый угол — мертвая зона.

  Федор, Санкт-Петербург


Dodge RAM III, 2004 г

Машина в салоне не шик, но это совсем и не напрягает. Посадка в Dodge RAM III - очень высокая (можно с водителями Икарусов здороваться). Обзор просто бешеный, кроссоверы Х5, LC, Лексусы кажутся седанами. По бездорожью со всеми блокировками по любой грязи только газу поддавай. Сесть может только на брюхо. На дороге уважение и почёт, просто отлично. С парковкой проблем просто нет, куда заехал там и припарковался, а заехать можно куда угодно, если руки на месте. Я Dodge RAM III ставил в гараж длинной 6 метров, а он сам 5.8 м. Кто знает габариты старых гаражей СССР, поймёт. Заезжал с 2-х раз. В стену задом ни разу не упирался (камеры нет). Про обслуживание много не скажу, но расходники дешевые. ТО с заменой масла и фильтров 5000. Колодки оригинал в районе 3000 руб. У знакомого потекла рулевая рейка, отремонтировал за 7000 руб. Когда ездил в Сочи, проходили реку вброд без разведки, попал на камень и сломал рессору, (сработала поговорка). Походили, посмотрели, махнули рукой и продолжили путешествие. По возвращению заехав в первый по пути сервис, через 2 часа было всё сделано. Слесарь попался с юмором, но за его смекалку просто 5 баллов, подобрал от ГАЗели и всего дел, по сей день ездит. Про кузов говорить нет смысла, всё и так ясно. С кунгом Dodge RAM III смотрится на любителя, правда при поездке в Сочи поставил, очень удобно, печка, столик, лавочка, почти кемпинг. Потом снял обратно (так вид веселее). Расход в городе 20-23 – 92-го. По трассе 16. Но он этого стоит. Налог детский, ведь по паспорту считается как грузовой-бортовой. А категория В. Пассажирам сзади в Dodge RAM III сидеть очень неудобно. В общем если вы хотите чувствовать себя в абсолютно полной безопасности, и получать при этом просто необъяснимое удовольствие при вождении этого красавца, то он этого стоит.

   Достоинства: шумоизоляция. Вместимость кузова. Внешний вид. Уважение на дороге. Надёжность.

   Недостатки: брутальный салон.

  Павел, Москва


Dodge RAM III, 2004 г

Сбылась мечта. Раньше всё никак не мог решиться купить Dodge RAM III. Пока конечно одни эмоции, но только позитивные. Первые дни вообще не мог спать спокойно, до того дошло что на работу на полтора часа раньше стал приезжать, так хотелось на нём прокатится. Есть одна трудность, хочу сделать на него обвес из нержавейки, но никто не берется - если что подскажите, буду премного благодарен. Немного цифр: 325 сил в штате, у моего 350, разгон до 100 - 9.5 в штате, не засекал, но быстро. Расход по паспорту 18/14 - скорее всего, правда, получилось где-то 17 - я в пригороде живу. Естественно, опробовал Dodge RAM III на бездорожье - у народа просто шок был. Такое чувство, что преград вообще никаких нет. Даже не знаю, возможно ли его в принципе засадить, при включении 4L гребет всеми четырьмя колесами. Прикольное переключение передач на руле, как у 21 Волги. Да маленькая ремарка - это мой 37 автомобиль - были все от ВАЗа и Волги до S-класса, но такого удовольствия никогда не испытывал, чтобы в пять утра поехать кататься. Конечно, всё это эйфория, но машина радует, а какой звук. Когда заводишь Dodge RAM III, слышится злобное урчание огромного зверя, притаившегося за безмерным капотом . При старте с места как будто лайнер от причала отходит, но если топнуть, то слышится свист турбины и авто просто прыгает с места - это нечто, когда 4-тонный монстр так себя ведёт. Кстати, тормоза для такой машины просто отличные. Внутри одно слово - простор.

   Достоинства: нравится все.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Москва


Dodge RAM III, 2004 г

Пригон: пригоном это тяжело назвать, 750 км с остановкой на Валдае, расход бензина составил 14,3 л/100км, это при равномерном движении примерно 100 км/ч, на датчике среднего расхода в Питере значилась цифра 13,9 л, видимо все же наш бензин слегка отличается по качеству. Эксплуатация. Езжу мало, по приезду было установлено ГБО 4 поколения, расход газа равен расходу бензина, по городу это примерно 28-29 литров. Сразу же была заменена осевая крестовина 2000 рублей и работа включающая замену передних колодок 2000 рублей. В Dodge RAM III не работает, вернее, постоянно работает гудок, заклинил, кнопка правого стеклоподъемника барахлит, и зимой тупил сервопривод заслонки воздуха. Печка очень мощная, как и кондиционер. Насчет того, что тяжело засадить, корма очень легкая и поэтому как полноценный внедорожник я бы этот автомобиль не рекомендовал. На днях заменил масло в мостах, задний, кстати, «самоблок» по 3 литра в каждый. Когда менял масло увидел не очень приятную вещь, бампера и все «блестяшки» изнутри покрыты ржавчиной, но в тоже время все кузовные детали как новые. Детали ходовой, видимо, не грунтуются по этому тоже ржавые. Говорить о том, что авто огромное, смысла нет, при обгоне легковой её в правое зеркало не видно как и из кабины. Салон. Сиденья электро, зеркала и стекла электро, кондиционер обычный, 6 мест хотя полноценных 4, 2 центральных приходятся на туннель шириной 50 см. Торпедо из жесткого пластика как на Газели, но не бренчит. Кто-то спросит, почему именно Dodge RAM III? Отвечу: из всех американцев он самый недорогой и эффектный.

   Достоинства: недорогой. Красивый. Брутальный. Надежный.

   Недостатки: не подходит для бездорожья – легко засадить.

  Алексей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Dodge Ram III

 

Обои Dodge Ram III



Все модели Dodge


Сообщить об ошибке