Технические характеристики Dodge Viper I
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4448 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1117 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 334 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4448 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1117 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 334 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 23.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dodge Viper I, 1994 г
Доставили мне его из США, 1994 год, очень хорошее состояние с пробегом 26 тыс. миль. Как же долго мне пришлось ждать, эти 3 месяца ожидания превратились в целую бесконечноть. И вот, наконец, он приехал. Автомобиль очень необычный внешне, на улицах все сворачивают шеи. Удовольствие от езды гарантировано - под капотом 8-литровый атмосферный мотор. Тяга - неимоверная уже с самых низов, пробуксовки вплоть до 4-й передачи. Каждая поездка на Dodge Viper I - это азарт. Меня пару раз бесконтрольно уносило с дороги, благо оставался цел я и машина. Нет тут никаких АБС, ESP – ты остаешься один на один с автомобилем. Совладать этой всей мощью очень непросто. Зато удовольствие от управляемости и захватывающей разгонной динамики Dodge Viper I простыми словами не передать.
Достоинства: легенда. Дарит яркие впечатления. Очень агрессивный и быстрый.
Недостатки: нет.
Егор, Москва
Dodge Viper I / Додж Вайпер I
Dodge Viper I - легендарный спортивный родстер, дебют первого поколения которого состоялся в 1992 году. Автомобиль был задуман, как продолжение классики американских спорткаров. Прототип Додж Вайпер появился еще в 1988 году в дизайн-студии Chrysler. Этот концептуальный на то время автомобиль был назван как "Copperhead" (название разновидности гремучих змей). Со временем модель переименовали на "Viper", что в переводе с англ. означает "змея", в частности "гадюка". Главным инженером Dodge Viper I являлся Roy Sjeoberg, который после показа концепта выбрал себе в команду еще 85 опытных разработчиков для проектирования автомобиля, который должен пойти в серийный выпуск. В январе 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Dodge Viper первого поколения получил эксклюзивный, брутальный внешний вид. Салон модели предназначен для 2 человек. Интерьер выглядел очень лаконично, но довольно стильно. Сидения обладают превосходной поясничной и боковой поддержкой. Вайпер комплектовался мягкой съемной крышей, однако она была предназначена прежде всего для хранения автомобиля. Под капотом родстера расположен 8-литровый, V-образный, 10-цилиндровый силовой агрегат, который спроектирован на базе двигателя Magnum V10. Коробка передач - 6-ступенчатая, механическая. В 1996 году на смену Viper I пришла модель нового поколения.