Технические характеристики Dongfeng DFM AX7
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1727 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1572 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1727 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1572 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dongfeng DFM AX7, 2017 г
По машине - она едет, не гремит, сверчков нет, даже в непрогретом салоне, ходовая энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на «Кашкае» ехал 80, на Dongfeng DFM AX7 еду спокойно 100. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в «Кашкае» в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада. В Dongfeng DFM AX7 тепло, можно в рубашке ездить климат работает хорошо. Еще салон начинает греться, как только начинает греться двигатель. На «Кашкае» двигатель уже прогретый, а солон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей, чем на «Кашкае», и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше1200. Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. Места в Dongfeng DFM AX7 очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см. сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.
Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам АХ 7 больше чем X-trail, СХ 5, Форестер, РАВ 4 и некоторые другие одноклассники. Клиренс на АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне авто нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на «Кашкае». Хорошо освещает и обочину и дорог, и дальний свет светит лучше и ближний. Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На «Кашкае» он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом. Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на «Кашкае» примерно так же. Хотя, к этом быстро привыкаешь, и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается. В целом машиной доволен и могу сказать: ребята это не Китай.
Достоинства: внешний вид. Комфортный и теплый салон. Энергоемкая ходовая. Оптика.
Недостатки: длинный ход КПП. Шумоизоляция.
Артур, Уфа
Dongfeng DFM AX7, 2017 г
Покупал Dongfeng DFM AX7 в Перми у официального дилера (это ближайший ко мне), предварительно заказал черный максимальная комплектация + отдельно тонировка, броня, коврики. И того 1.3 млн. Вместе с перегоном домой (2700 км) и постановкой на учет. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра я себя чувствую комфортно и спереди и на заднем сиденье. Приятно удивила подаренная зимняя резина. Очень приличная, выехал с Перми дождь был, приехал домой -35. Да машина теплая. Климат-контроль бывает, живёт своей жизнью или я что-то на клацал. Стёкла не обмерзали, не запотевали все хорошо, всю дорогу ехал в футболке. Немного негатива: в автосалоне не проверил открывать заднюю дверь изнутри, и включена защита для детей с левой стороны выключил с правой не смог (может, примерзла не знаю). При покупке авто заявлена цена 1249000, в результате 1256000 оказывается 7 тыс. р. за доставку машины в Пермь. Вроде всё.
Достоинства: комфортный салон. Оснащение. Удобные сиденья. Неплохой дизайн.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий, Уренгой
Dongfeng DFM AX7, 2018 г
На данный момент пробег авто - 1300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне, так и на улице его практически не слышно. Передние арки «прошумил» сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина кстати не плохая, машину и на мокром асфальте и на сухом держит без нареканий, менять ее не планирую. Уже успел купить зимнюю «мишлен» (липучку). Правда, цены кусаются на резину, по сравнению с предыдущими авто, у которых колеса были максимум 16 дюймов, тут - 17. Если на Весту 15 зимние я купил за 12 т.р., то сюда обошлись в 34 тыс. руб. Что касается двигателя. Как я и подозревал - его хватает с лихвой, и мощности и тяги, и расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем (по факту даже меньше чем по мануалу на обкатанном авто).
Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов (на Jeep я сползал с сиденья), крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по «гравийке» чуть потряхивает. Аэродинамика - полный зачет. Нет никакого свиста и шума ветра на высоких скоростях (был приятно удивлен). При движении накатом выбег порядком круче, чем на многих седанах, на которых я ездил. Коробка у Dongfeng DFM AX7 четкая, но рычаг еще туговато переключается. Тысячам к 10 думаю, разработается. Рулевое не такое острое, как на Пежо 407 или Весте, но крутишь руль - авто поворачивает, не крутишь, идет как танк прямо. Меня вполне устраивает. Освещение фар - шикарное. В темное время суток можно ездить на ДХО, все отлично видно и достаточно далеко, а включишь ближний так вообще - прожектор. Обзор отличный, за исключением задка (как на всех кроссоверах).
Достоинства: в меру жесткая подвеска. Просторный салон. Богатая комплектация. Аэродинамика. Освещение фар.
Недостатки: нужно делать доп. шумоизоляцию.
Иван, Краснодар
Dongfeng DFM AX7 / Дунфэн ДФМ АХ7
В конце июля 2017 года китайская компания Dongfeng привезла на наш рынок свой новый среднеразмерный кроссовер DFM AX7. Переднеприводная платформа паркетника позаимствована от Honda CR-V в первом поколении - "китайцу" по лицензии достались передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод не предусмотрен. По габаритным характеристикам и колесной базе Dongfeng DFM AX7 близок к Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, однако конкурировать в России он будет с наиболее близким по духу Haval H6. Для Dongfeng DFM AX7 в компании приготовили безальтернативный бензиновый двигатель 2 л разработки PSA. Этот 140-сильный мотор может сопрягаться с 5-скоростной ручной коробкой или 6-диапазонным автоматом Aisin.
Для российского рынка предусмотрено 4 варианта комплектаций китайского кроссовера. В базовом исполнении Dongfeng DFM AX7 уже имеются светодиодные ходовые огни, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, оптитронная приборная панель, все электроподъемники стекол, БК, кондиционер, мультимедийная система с ЖК-экраном. В версиях побогаче предусмотрены климат-контроль, расширенный электропакет, люк, кожаная обивка, память сидений, круиз-контроль, датчики парковки. В плане безопасности Dongfeng DFM AX7 не отстает от более дорогих автомобилей подобного класса. Начиная со стандартного исполнения кроссовер оснащен многочисленными системами и помощниками езды, фронтальными и боковыми подушками, контролем давления шин, камерой заднего вида для легкой парковки, антибуксом, курсовой устойчивостью.