Dongfeng DFM AX7




Dongfeng DFM AX7 - обзор автомобиля


Dongfeng DFM AX7 / Дунфэн ДФМ АХ7

В конце июля 2017 года китайская компания Dongfeng привезла на наш рынок свой новый среднеразмерный кроссовер DFM AX7. Переднеприводная платформа паркетника позаимствована от Honda CR-V в первом поколении - "китайцу" по лицензии достались передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод не предусмотрен. По габаритным характеристикам и колесной базе Dongfeng DFM AX7 близок к Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, однако конкурировать в России он будет с наиболее близким по духу Haval H6. Для Dongfeng DFM AX7 в компании приготовили безальтернативный бензиновый двигатель 2 л разработки PSA. Этот 140-сильный мотор может сопрягаться с 5-скоростной ручной коробкой или 6-диапазонным автоматом Aisin.

Для российского рынка предусмотрено 4 варианта комплектаций китайского кроссовера. В базовом исполнении Dongfeng DFM AX7 уже имеются светодиодные ходовые огни, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, оптитронная приборная панель, все электроподъемники стекол, БК, кондиционер, мультимедийная система с ЖК-экраном. В версиях побогаче предусмотрены климат-контроль, расширенный электропакет, люк, кожаная обивка, память сидений, круиз-контроль, датчики парковки. В плане безопасности Dongfeng DFM AX7 не отстает от более дорогих автомобилей подобного класса. Начиная со стандартного исполнения кроссовер оснащен многочисленными системами и помощниками езды, фронтальными и боковыми подушками, контролем давления шин, камерой заднего вида для легкой парковки, антибуксом, курсовой устойчивостью.

Технические характеристики Dongfeng DFM AX7

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1727
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1572
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dongfeng DFM AX7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dongfeng DFM AX7 по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Dongfeng DFM AX7

Dongfeng DFM AX7, 2017 г

По машине - она едет, не гремит, сверчков нет, даже в непрогретом салоне, ходовая энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на «Кашкае» ехал 80, на Dongfeng DFM AX7 еду спокойно 100. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в «Кашкае» в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада. В Dongfeng DFM AX7 тепло, можно в рубашке ездить климат работает хорошо. Еще салон начинает греться, как только начинает греться двигатель. На «Кашкае» двигатель уже прогретый, а солон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей, чем на «Кашкае», и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше1200. Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. Места в Dongfeng DFM AX7 очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см. сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.

Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам АХ 7 больше чем X-trail, СХ 5, Форестер, РАВ 4 и некоторые другие одноклассники. Клиренс на АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне авто нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на «Кашкае». Хорошо освещает и обочину и дорог, и дальний свет светит лучше и ближний. Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На «Кашкае» он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом. Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на «Кашкае» примерно так же. Хотя, к этом быстро привыкаешь, и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается. В целом машиной доволен и могу сказать: ребята это не Китай.

   Достоинства: внешний вид. Комфортный и теплый салон. Энергоемкая ходовая. Оптика.

   Недостатки: длинный ход КПП. Шумоизоляция.

  Артур, Уфа


Dongfeng DFM AX7, 2017 г

Покупал Dongfeng DFM AX7 в Перми у официального дилера (это ближайший ко мне), предварительно заказал черный максимальная комплектация + отдельно тонировка, броня, коврики. И того 1.3 млн. Вместе с перегоном домой (2700 км) и постановкой на учет. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра я себя чувствую комфортно и спереди и на заднем сиденье. Приятно удивила подаренная зимняя резина. Очень приличная, выехал с Перми дождь был, приехал домой -35. Да машина теплая. Климат-контроль бывает, живёт своей жизнью или я что-то на клацал. Стёкла не обмерзали, не запотевали все хорошо, всю дорогу ехал в футболке. Немного негатива: в автосалоне не проверил открывать заднюю дверь изнутри, и включена защита для детей с левой стороны выключил с правой не смог (может, примерзла не знаю). При покупке авто заявлена цена 1249000, в результате 1256000 оказывается 7 тыс. р. за доставку машины в Пермь. Вроде всё.

   Достоинства: комфортный салон. Оснащение. Удобные сиденья. Неплохой дизайн.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Уренгой


Dongfeng DFM AX7, 2018 г

На данный момент пробег авто - 1300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне, так и на улице его практически не слышно. Передние арки «прошумил» сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина кстати не плохая, машину и на мокром асфальте и на сухом держит без нареканий, менять ее не планирую. Уже успел купить зимнюю «мишлен» (липучку). Правда, цены кусаются на резину, по сравнению с предыдущими авто, у которых колеса были максимум 16 дюймов, тут - 17. Если на Весту 15 зимние я купил за 12 т.р., то сюда обошлись в 34 тыс. руб. Что касается двигателя. Как я и подозревал - его хватает с лихвой, и мощности и тяги, и расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем (по факту даже меньше чем по мануалу на обкатанном авто).

Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов (на Jeep я сползал с сиденья), крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по «гравийке» чуть потряхивает. Аэродинамика - полный зачет. Нет никакого свиста и шума ветра на высоких скоростях (был приятно удивлен). При движении накатом выбег порядком круче, чем на многих седанах, на которых я ездил. Коробка у Dongfeng DFM AX7 четкая, но рычаг еще туговато переключается. Тысячам к 10 думаю, разработается. Рулевое не такое острое, как на Пежо 407 или Весте, но крутишь руль - авто поворачивает, не крутишь, идет как танк прямо. Меня вполне устраивает. Освещение фар - шикарное. В темное время суток можно ездить на ДХО, все отлично видно и достаточно далеко, а включишь ближний так вообще - прожектор. Обзор отличный, за исключением задка (как на всех кроссоверах).

   Достоинства: в меру жесткая подвеска. Просторный салон. Богатая комплектация. Аэродинамика. Освещение фар.

   Недостатки: нужно делать доп. шумоизоляцию.

  Иван, Краснодар

 

Обои рабочего стола Dongfeng DFM AX7

 

Обои Dongfeng DFM AX7



Все модели Dongfeng


Сообщить об ошибке