Haval H6


Показать предыдущие поколения
Haval H6

Другие поколения Haval H6



Технические характеристики Haval H6

Мин. цена

1 127 800

Макс. цена

1 382 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1727
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 808-1216
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haval H6

Haval H6 1.5 T MT FWD

Цена от

1 127 800

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H6 1.5 T AT FWD

Цена от

1 271 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H6 1.5 T MT AWD

Цена от

1 168 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval H6 2.0 D MT FWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H6 2.0 D MT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Haval H6 по цене

Brilliance V5
От 999 000
До 1 049 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Chery Tiggo 5
От 999 900
До 1 299 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Chery Tiggo 4
От 1 099 900
До 1 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Chery Tiggo 7
От 1 199 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Citroen C3 Aircross
От 1 227 000
До 1 565 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000
До 1 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Ford EcoSport
От 1 116 000
До 1 564 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Emgrand X7
От 1 004 990
До 1 294 900
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Terrano
От 997 000
До 1 315 000
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Nissan Juke
От 1 220 000
До 1 389 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
Nissan Qashqai
От 1 290 000
До 1 970 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Renault Arkana
От 1 015 000
До 1 524 990
Кроссовер
Россия
Год: 2018
SsangYong Tivoli
От 999 000
До 1 199 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
SsangYong Actyon
От 1 169 000
До 1 710 000
Кроссовер
Россия
Год: 2013
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Vitara
От 1 199 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2017

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» - барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» - маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» - цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон - мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил - довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать - машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля - это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall - марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю - это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт - это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

Обои рабочего стола Haval H6

 

Обои Haval H6

 

Видео Haval H6 - тест драйвы

 



Haval H6 - обзор автомобиля


Haval H6 / Хавейл H6

Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.

Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии. Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой. Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.

В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).


Все модели Haval


Сообщить об ошибке