Dongfeng H30 Cross




Технические характеристики Dongfeng H30 Cross

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4351
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1528
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 417-1137
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dongfeng H30 Cross 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dongfeng H30 Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross - это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона - достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть - просятся на 1 радиус больше.

   Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

   Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.

  Сергей, Казань


Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил - все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал - особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается - видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается - даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

   Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

   Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

  Василий, Караганда


Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой - отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

   Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Виталий, Москва


Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям - абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка - тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне - современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве - дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться - яркий, что и передний, что и задний. Интерьер - аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида - удобно. Люк - дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

   Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

   Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.

   Недостатки: не очень большой багажник.

  Сергей, Волжский

 

Обои рабочего стола Dongfeng H30 Cross

 

Обои Dongfeng H30 Cross

 




Dongfeng H30 Cross - обзор автомобиля


Dongfeng H30 Cross / Дунфэн H30 Кросс

Обновленный Dongfeng H30 Cross - прекрасный универсальный автомобиль, обладающий расширенными возможностями для комфортного преодоления рельефа пересеченной местности. 5-дверный хэтчбек привлекает внимание выразительным дизайном с ярко-выраженной спортивной стилистикой. В глаза бросается защитный пластиковый обвес, который придает Dongfeng H30 Cross более мужественный облик. Обновленная решетка радиатора и заостренные LED-фары делают внешность хэтчбека динамичной и уверенной. Интерьер салона впечатляет продуманной организацией пространства и приятными экологичными материалами обивки сидений. Жесткий контроль на содержание формальдегидов и других неблагоприятных химических веществ позволил улучшить чистоту воздуха в салоне.

Объемный багажник Dongfeng H30 Cross удовлетворит жесткие требования путешественников. Интеллектуальная мультимедиасистема с 6.5-дюймовым "тач-скрином" обладает множеством приятных функций. Наличие Bluetooth-модуля позволит принимать важные звонки прямо в салоне хэтчбека. Максимально комфортное передвижение задним ходом обеспечит камера заднего осмотра - опция, характерная автомобилям премиум-сегмента. Обновленный информативный борткомпьютер элегантно спрятан под козырек в центре приборной доски. Новая система подвески, протестированная инженерами Dongfeng совместно с Porsche, отличается сбалансированными качествами для комфортного вождения. Ее настройки позволяют уверенно преодолевать неровности и устойчиво двигаться по шоссе.

В базовом исполнении Comfort китайский хэтчбек содержит MP3-магнитoлу с USB-разъемом, мультимедиацентр с touch-screen дисплеем, борткомпьютер, центральный замок, кондиционирование с ручным управлением, все 4 электростеклоподъемника, функцию задержки света, мультируль в кожаной отделке, легкосплавные колеса R16, галогеновые фары с LED-огнями днeвного света, багажные рейлинги на крыше. Вторая, и по существу самая дорогая комплектация Luxury оснащается климатической системой, функцией круиз-контроля, борткомпьютером с видеокамерой заднего обзора, опцией Bluetooth для беспроводной связи в автомобиле, люком с электроприводом, обогревом зеркал заднего вида. Независимо от линии исполнения Dongfeng H30 Cross оборудован передними и боковыми "эйрбегами", ABS+EBD, задним 4-сенсорным парктроником, "детским замком" в задних дверях, системой ударных датчиков для аварийной разблокировки дверей и отключения подачи топлива в случае ДТП.


Все модели Dongfeng


Сообщить об ошибке