Технические характеристики Dongfeng MPV
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1930 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1930 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Dongfeng MPV, 2008 г
Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур - Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» - встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.
Отзыв будет такой: Dongfeng MPV - агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV - простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.
Достоинства: крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.
Недостатки: мелкие.
Федор, Вологда
Dongfeng MPV, 2008 г
Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.
От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) - это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.
Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно - привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать - сказывается большая масса, база и размеры.
Достоинства: ходовые качества. Вместительность.
Недостатки: качество сборки.
Максим, Нижний Новгород
Dongfeng MPV / Дунфэн MPV
Dongfeng MPV - минивэн китайского производителя Dongfeng Motor, выпускаемый с 2008 года. Внешне модель очень сильно напоминает популярный автомобиль корейского производства - Hyundai H-1 1997-го модельного года. Dongfeng MPV отличается иным оформлением передней части кузова. Интерьер китайские разработчики "одолжили" у Mitsubishi Pajero третьего поколения, обновив лишь некоторые элементы. В основе Dongfeng MPV несущий кузов с интегрированной рамой. Такая компоновка досталась по наследству от Mitsubishi Delica Space Gear. Подобная конструкция хоть и проста, но отличается надежностью. Dongfeng MPV предлагается в двух вариантах колесных баз: короткая (2800 мм) и удлиненная (3000 мм).
Минивэн Dongfeng MPV обладает достаточно просторным внутренним пространством. Посадка в автомобиль облегчена ступеньками, так как пол расположен на высоте 600 мм. В салоне имеются 3 ряда сидений, при этом расстояние между ними позволяет сидеть без каких-либо стеснений. Dongfeng MPV оснащается 2.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 110 л.с. Смешанный расход топлива в среднем составляет 10.0 л/100 км.