Автомобиль Dongfeng Rich




Dongfeng Rich - обзор автомобиля


Dongfeng Rich / Дунфэн Рич

Dongfeng Rich впервые предстал перед публикой восточной Азии в 2006 году. Данная модель представляет собой пикап с дорожным просветом 220 мм, обладающий хорошими ходовыми качествами. В основе Dongfeng Rich лежит рамная конструкция кузова, что, несомненно, является полноценным атрибутом настоящего внедорожника. Dongfeng Rich построен на базе японской модели Nissan Frontier, чем объясняется их сходство. Общее качество китайского аналога несколько хуже оригинала, но учитывая доступную стоимость "китайца", его можно назвать вполне достойным автомобилем для неизбалованного потребителя. Пикапы Dongfeng Rich обладают современной внешностью и способны перевозить до 5 человек, и, одновременно, разнообразный громоздкий груз.

Под капотом Dongfeng Rich расположен рядный 4-цилиндровый "турбодизель", объемом 2.5 л. Предусмотрена 5-ступенчатая механическая КПП. Пикап снабжен системой полного привода, поэтому эксплуатация Dongfeng Rich не ограничивается только в городских либо других условиях с качественными дорогами. На российском рынке этот китайский пикап встречается только на вторичном рынке.


Технические характеристики Dongfeng Rich

Год выпуска 2006
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1715
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng Rich

Dongfeng Rich 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах115/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dongfeng Rich

Dongfeng Rich, 2007 г

Проехал на Dongfeng Rich 36 тыс. км. На удивление, ничего не сломалось. На гарантию «плюнул», все равно останешься сам со своими проблемами. Так чаще всего и бывает. Все «расходники» нашел, масляный фильтр от дизельного ГАЗона подходит (на коробке было написано Volkswagen-Audi), стоит 150 руб., размер резьбы и кольца как в Жигулях «классике». Поменял свечи накаливания на 14 тысяче. Поставил японские: NKT. Топливный фильтр на Dongfeng Rich подошел от какого-то «Ниссан Патруль», 150 рублей отдал. Воздушный фильтр купил от дизельного «Волговского» двигателя, который «Штайер» - всего 130 рублей. В сети нашел мануал на родной на английском, все практически то же самое, только там мотор 2,5. В общем, то тот же мотор, только без EGR и интеркулера. Кстати, двигатель в 3,2 л там тоже упоминается, ставился для Австралии. Порадовало, что двигатель Dongfeng Rich не имеет ременного и даже цепного привода ГРМ, все шестернями. С возрастом стал работать тише, притерся видимо.

   Достоинства: надежный «трудяга». Все запчасти взаимозаменяемые со многими машинами.

   Недостатки: комфорт почти отсутствует.

  Дмитрий, Шелопугино

 

Обои рабочего стола Dongfeng Rich

 

Обои Dongfeng Rich



Все модели Dongfeng


Сообщить об ошибке