Автомобиль Dongfeng S30




Dongfeng S30 - обзор автомобиля


Dongfeng S30 / Дунфэн S30

В 2014 году компания Dongfeng выводит на российский авторынок две легковые модели, включая обновленный седан S30. Новинка объединяет классические черты и современные дизайнерские решения. Оригинальное исполнение передней части Dongfeng S30 отлично сочетается с легким профилем седана. Заостренные светодиодные фары даже в выключенном состоянии придают выразительный облик. Стилистика интерьера отражает дань современным тенденциям. Интерьер лишен вычурности и каких-либо нестандартных дизайнерских изысков. Элегантная приборная панель с хромированными ободками колодцев понравится высокой функциональностью, а лакированные декоративные вставки улучшают общее впечатление от знакомства с салоном.

Dongfeng S30 2014 модельного года приобрел обновленное рулевое колесо, отлично вписывающееся в общую концепцию внутреннего пространства. Комплектация Comfort оснащается мультимедиацентром с цветным "тач-скрином", борткомпьютером, электроподъемниками 4 стекол, кондиционером. Люксовая версия дополнена мультифункциональным рулем, системой круиз-контроля, камерой заднего обзора, "климатом" и имеет кожаную обивку. Для российского рынка двигатель один - 1.6-литровый агрегат VVT 117 сил с низким уровнем шума и хорошей производительностью. 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin 3-го поколения отличается легкостью в эксплуатации и делает автомобиль экономичнее.


Технические характеристики Dongfeng S30

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 487
Страна сборки Китай

Модификации Dongfeng S30

Dongfeng S30 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dongfeng S30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Dongfeng S30

Dongfeng S30, 2014 г

Недавно взяли себе Dongfeng S30, очень понравился жене из всего множества китайского автопрома. Так же смотрел данный авто со знакомым владельцем автомобиля Мазда, тот тоже остался довольным качеством сборки и комплектацией. У нас в Воронеже предложили ждать примерно 2-3 месяца, поэтому было принято решение связаться с ближайшими дилерами в Москве. Ребята порадовали уже через несколько часов, сняв с выставки, проходившей в Москве автомобиль для нас. Приехали мы в салон к открытию, а через полчаса можно было ехать домой, но пришлось ждать отдел по страхованию еще полчаса, но это уже ерунда. Что хочу сказать, машина за такие деньги неплохая. Жесткая подвеска (но при этом зубы не вылетают), из-за того что стоит электроусилитель руля, наверное, очень легкое управление. Салон не пахнет, не скрипит, все работает четко. Двери закрываются легко. Сейчас подходит первое ТО, за одну замену масла «официалы» только 5200 руб. просят. До этого были авто и ТО делал сам, проблем с машинами не было, а если и была поломка, то цена ремонта все равно дешевле чем проходить ТО у дилеров. В общем, машина пока нравиться. До Dongfeng S30 был авто Geely МК, за год проехал 30 тыс. км, но маршрутка, проехав на красный свет, убила ее.

   Достоинства: приятный дизайн снаружи. Легкий руль. Приятный салон.

   Недостатки: жестковатая подвеска.

  Иван, Воронеж


Dongfeng S30, 2015 г

Впечатления от эксплуатации Dongfeng S30 хорошие. Искал машину на автомате, в нормальной комплектации и подешевле, так мы и встретились. В машине есть все и даже больше, кожа, люк, климат. Есть и минусы (сравнивая, с бывшей «Грантой»), нет подогрева сидений (повторюсь, кожаных), нет противотуманок и спинка заднего сиденья не раскладывается. В основном буду сравнивать Dongfeng S30 с «Грантой», ну и в целом. Гораздо комфортнее, чем в «Гранте», прежде всего из-за автомата. Переключает достаточно плавно, не сказал бы, что тупой, со Спорт режимом вообще не думает, сразу покидает на пониженную. 4 подушки, в «Гранте» 2. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, отбивает отлично. Дорогу держит хорошо. Места очень много, в пробке, отлично. Ездил в Армавир, круиз-контроль очень расслабляет шикарно. Подлокотник удачно сделан, так же удобно, к тому же вместительный. Сзади места уйма, все хвалят. Подлокотник в сиденье, также «зачёт». Электрический люк «огонь». Окна опускаются до самого конца, задние в том числе. Двери закрываются хорошо, на «Гранте», это беда задних дверей. Неплохая штатная музыка, гораздо лучше ВАЗовской. Ну ладно, хватит хвалить. Минусы, естественно, тоже есть: прежде всего, какая же она «мертвая» (117 л.с.), хоть я и не такой уж и гонщик, но все же. «Гранта», в сравнении, просто самолет, даже на R17 (98 л.с.). До 100 не засекал, по ощущению около 13-15 сек., на Гранте засекал 10.5 сек. Максималка 160 км/ч, больше не пошла, еще и после 120 писк (одинарный) и лампочка красная на панели загорается, на «Гранте», что на спидометре было, то и ехала, т.е. 200 км/ч (в реале не знаю). Подвеска очень валкая, большие крены, раскачки. «Гранта» входила в повороты, как по рельсам, но скорее из-за 40 профили и спортивных пружин, но в затяжные повороты, на Dongfeng S30 все же увереннее.

   Достоинства: цена. Укомплектованность. Комфорт.

   Недостатки: нет подогрева сидений. Нет ПТФ. Спинка заднего дивана не раскладывается. Слабая динамика.

  Сергей, Краснодар


Dongfeng S30, 2015 г

Вот и я накатал 2000 км на своем Dongfeng S30. Вот что скажу я Вам друзья - машина очень хорошая. Если с нее снять эмблему модели и прилепить туда, например «VW» - никто не поймет, что это Китай. А теперь, по сути: скажу сразу, что только у меня одного из всех владельцев этого авто проблема с АКПП (видимо заводской брак, на днях решим, что с ней делать или ремонт или менять на новую). Теперь про все остальное: ходовая у машины просто отличная. Чуть жестковатая, но неровности держит очень хорошо. За весь пробег никаких лишних звуков из под капота, от ходовой и в салоне авто нет. При ускорениях не хило слышно рев мотора, не напрягает (пусть рычит). На трассе скорость 120-130, машина едет абсолютно спокойно, не напрягаясь и мотор практически не слышно. Динамика у Dongfeng S30 вполне достойная. Разгон резвый. А если на газ, то вообще спорт кар. Музыка в этой китайской машине отличная. Очень достойный звук, который не встретишь даже в дорогих моделях. Оптика тоже достойная. Фары в любом режиме очень хорошо светят. Что еще могу сказать? В общем, мне все нравиться в этой машине. Минусы: маленький бардачок. Телефон положить некуда. Климат на машине пока не пойму как работает. Выставляю 25-26 градусов, сначала жарко, а потом как то прохладно. Вроде пока что все. Всем спасибо за внимание.

   Достоинства: отличная подвеска. Управляемость. Аудиосистема.

   Недостатки: маленький бардачок. Непонятно работает климат.

  Роман, Баку

 

Обои рабочего стола Dongfeng S30

 

Обои Dongfeng S30



Все модели Dongfeng


Сообщить об ошибке