Eagle Premier




Технические характеристики Eagle Premier

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки США

Модификации Eagle Premier

Eagle Premier 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32465
Мощность, л.с. / оборотах113/5000
Момент, Н·м / оборотах193/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Eagle Premier 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32975
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах232/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Eagle Premier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Eagle Premier

Eagle Premier, 1988 г

Автомобильчик довольно своеобразен - движок достаточно тяговит с «низов» (обьем), у нас в Чите 99% авто - «японцы»,70% из них объёмом до 2.5 л, которые выдают свою мощность при 5000 об\минуту. А это американское "корытце" с легкостью опережает их с перекрестков без всяких «прямотоков» и низких шин. Просто низкий рык на старте и визг передних колес. Салон Eagle Premier - удобный полностью, электропакет, багажник бездонный. Расход по трассе при 110 км\ч - 11 л, в городе от 14 до 22, смотря как «педалить». Что плохо : видимо в Америке дороги параллельно перпендикулярные, по ровной трассе Eagle Premier идет мягко, плавно - засыпаешь, но если крутой поворот - крен как на яхте. Нелюбит плавных больших волн на дороге, при скорости «нос» раскачивает до ударов по отбойникам в передних стойках, в общем «рулится» на скорости более 100 не очень. «Коробка» слабовата для этого мотора (ездить нужно уметь). В общем, Eagle Premier - авто для спокойных семейных поездок.

   Достоинства: двигатель, комфорт в салоне.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска, раскачивание на скорости

  Роман, Чита


Eagle Vision, 1990 г

Был у меня Eagle Premier с 2000 по 2005 год, чуть больше 5 лет с двигателем 3.0 без «наворотов», который «бегает» на 92-м бензине. Оставил не плохие впечатления, но надоел, продал и сейчас ищу что-то другое. Итак, что пришлось заменить за пять лет: была автоматическая коробка – поломалась через два года. Поставил «механику», насос гидроусилителя руля на такой же б/у, правую подушку двигателя, крышку трамблера, аккумулятор, свечи, передние подшипники ступицы, три раза передние амортизаторы - все разных марок почему то «дохнут» и текут. Поменял всю выхлопную – недорого, только фирменные американские комплектующие. Правда, пламегаситель польский.

Самое приятное, что с двигателем Eagle Premier вообще не было проблем, хотя лил дешевое питерское минеральное масло два раза в год. Заднюю подвеску вообще ничего не делал - и не стучала. Печка зимой справляется хорошо. Клиренс маловат по нашим дорогам. В общем, нормальная большая машина за свои деньги.

   Достоинства: отличный автомобиль за малые деньги. Вместительный и комфортный.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Eagle Premier

 

Обои Eagle Premier

 

Видео Eagle Premier - тест драйвы

 



Eagle Premier - обзор автомобиля


Eagle Premier / Игл Премьер

Eagle Premier представляет собой среднегабаритный седан американского производителя AMC Eagle. Модель выпускалась в период с 1987 по 1992 год. Седан Eagle Premier был разработан корпорацией AMC Eagle совместно с компанией Renault. Разработка модели проводилась еще с 1982 года. Многие узлы и агрегаты Eagle Premier унифицированы с автомобилем Renault 25. Eagle Premier и внешне во многом похож на своего французского "собрата". Eagle Premier получил стильный, но несколько угловатый экстерьер. Кузов модели отличается очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,31. Интерьер для седана Eagle Premier был разработан с "чистого листа".

Седан получил независимую подвеску со стойками МакФерсон и торсионными балками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. В 1990-м году Eagle Premier был немного модернизирован. Автомобиль приобрел новую фальшрадиаторную решетку, оптику и некоторые технические изменения. В свое время Eagle Premier считался одним из самых спортивных седанов, представленных на североамериканском рынке. Тем не менее, этот автомобиль не смог добиться высокой популярности.


Все модели Eagle


Сообщить об ошибке