Технические характеристики Eagle Premier
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2465 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Eagle Premier, 1988 г
Автомобильчик довольно своеобразен - движок достаточно тяговит с «низов» (обьем), у нас в Чите 99% авто - «японцы»,70% из них объёмом до 2.5 л, которые выдают свою мощность при 5000 об\минуту. А это американское "корытце" с легкостью опережает их с перекрестков без всяких «прямотоков» и низких шин. Просто низкий рык на старте и визг передних колес. Салон Eagle Premier - удобный полностью, электропакет, багажник бездонный. Расход по трассе при 110 км\ч - 11 л, в городе от 14 до 22, смотря как «педалить». Что плохо : видимо в Америке дороги параллельно перпендикулярные, по ровной трассе Eagle Premier идет мягко, плавно - засыпаешь, но если крутой поворот - крен как на яхте. Нелюбит плавных больших волн на дороге, при скорости «нос» раскачивает до ударов по отбойникам в передних стойках, в общем «рулится» на скорости более 100 не очень. «Коробка» слабовата для этого мотора (ездить нужно уметь). В общем, Eagle Premier - авто для спокойных семейных поездок.
Достоинства: двигатель, комфорт в салоне.
Недостатки: слишком мягкая подвеска, раскачивание на скорости
Роман, Чита
Eagle Vision, 1990 г
Был у меня Eagle Premier с 2000 по 2005 год, чуть больше 5 лет с двигателем 3.0 без «наворотов», который «бегает» на 92-м бензине. Оставил не плохие впечатления, но надоел, продал и сейчас ищу что-то другое. Итак, что пришлось заменить за пять лет: была автоматическая коробка – поломалась через два года. Поставил «механику», насос гидроусилителя руля на такой же б/у, правую подушку двигателя, крышку трамблера, аккумулятор, свечи, передние подшипники ступицы, три раза передние амортизаторы - все разных марок почему то «дохнут» и текут. Поменял всю выхлопную – недорого, только фирменные американские комплектующие. Правда, пламегаситель польский.
Самое приятное, что с двигателем Eagle Premier вообще не было проблем, хотя лил дешевое питерское минеральное масло два раза в год. Заднюю подвеску вообще ничего не делал - и не стучала. Печка зимой справляется хорошо. Клиренс маловат по нашим дорогам. В общем, нормальная большая машина за свои деньги.
Достоинства: отличный автомобиль за малые деньги. Вместительный и комфортный.
Недостатки: клиренс маловат.
Владислав, Санкт-Петербург
Eagle Premier / Игл Премьер
Eagle Premier представляет собой среднегабаритный седан американского производителя AMC Eagle. Модель выпускалась в период с 1987 по 1992 год. Седан Eagle Premier был разработан корпорацией AMC Eagle совместно с компанией Renault. Разработка модели проводилась еще с 1982 года. Многие узлы и агрегаты Eagle Premier унифицированы с автомобилем Renault 25. Eagle Premier и внешне во многом похож на своего французского "собрата". Eagle Premier получил стильный, но несколько угловатый экстерьер. Кузов модели отличается очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,31. Интерьер для седана Eagle Premier был разработан с "чистого листа".
Седан получил независимую подвеску со стойками МакФерсон и торсионными балками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. В 1990-м году Eagle Premier был немного модернизирован. Автомобиль приобрел новую фальшрадиаторную решетку, оптику и некоторые технические изменения. В свое время Eagle Premier считался одним из самых спортивных седанов, представленных на североамериканском рынке. Тем не менее, этот автомобиль не смог добиться высокой популярности.