Eagle Vision




Eagle Vision - обзор автомобиля


Eagle Vision / Игл Вижн

Eagle Vision представляет собой среднегабаритный переднеприводный седан, который выпускался в период с 1993 по 1997 год. Дебют Eagle Vision состоялся на североамериканском автосалоне в Детройте в 1992 году. Сборка модели проводилась в Канаде. Предшественником Eagle Vision принято считать устаревший Eagle Premier. Автомобиль Eagle Vision был построен на универсальной платформе концерна Chrysler, которая применялась при разработке нескольких моделей.

Седан Eagle Vision был удостоен титула "Автомобиль года" в 1993 году. Модель получила солидный дизайн экстерьера. Кузов седана имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,31. Передняя часть оформлена весьма оригинально и отдаленно напоминает лицо орла. Eagle Vision предлагался покупателям в нескольких комплектациях. Электростеклоподъемники, магнитола, центральный замок были включены в стандартную версию.

Технические характеристики Eagle Vision

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1417
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 473
Страна сборки США

Модификации Eagle Vision

Eagle Vision 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33301
Мощность, л.с. / оборотах161/5300
Момент, Н·м / оборотах245/3200
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Eagle Vision 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах300/2800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Eagle Vision по цене

Отзывы владельцев Eagle Vision

Eagle Vision, 1994 г

Пользуюсь машиной с 1997 г, пробег на сегодня чуть больше 209 тыс. км. За пройденные мною почти 150 тыс. проблем особых не было. Итак, по порядку: больное место Eagle Vision - передние стойки, родные при агрессивной манере вождения «живут» около 40 тыс. Разумная альтернатива - Tokico Performance (HB3092+HB3093), Monroe Gasmatic годится только для «вальяжных поездок за девочками». Свечи использую SplitFire SF6F6, дорогие, но «живут» около 30 тыс. на 92-м бензине. Следующая беда - передние тормозные диски, если влететь в лужу с горячими дисками - можно сразу ехать на сервис, их «коробит». Лучше сразу купить перфорированные Power Stop Autospeciality.

Общая беда моторов 3,3L — прогибание распредвалов и масляное голодание головок. На 200 тыс. заменил оба вала - Mopar Performance (около $275 за шт.). Заодно поставил Boost-controller (Jet Chips), расход увеличился на 1л, зато в динамике выиграл значительно - он изменяет карту зажигания и управления инжектором и алгоритм работы коробки. АКП Eagle Vision исправно «живет» до сих пор, при 100 тыс. заменили только сальники. Надо отметить, что ATF меняю каждые 10 тыс. при ТО. Использую только Mopar ATF4+. Вообще серия LH достаточно надежна и удобна в эксплуатации. Цены на запчасти не «заоблачные», у официальных дилеров есть в наличие практически всё. Немного о колесах: арки способны вместить практически любые размеры. Зимой ставлю Cooper 215/70 R15, летом Toyo 235/60 R16. В этом году на лето приобрел BF Goodrich 245/50 R17. Машиной доволен полностью, но в силу непреодолимого желания иметь купе буду менять на Chrysler Sebring Coupe LXi (V6 3L).

   Достоинства: приемлемые цены на запчасти. Достаточно надежна и удобна.

   Недостатки: прогибание распредвалов и масляное голодание головок. Слабые передние стойки.

  Александр, Москва


Eagle Vision, 1996 г

Взял Eagle Vision с пробегом 64 000 миль, сейчас - 122 000 миль. Да, за 12 лет - немного. Но 1.5 года машина стояла - купил другую, а Eagle жалко продавать. Да и в России я провожу только пол-жизни. Экстерьер Eagle Vision из тех американских авто, которые красивы «вне времени». Многие идеи его дизайна другие производители стали повторять через 15 лет. Салон - просторный. В салоне - ну да, бедновато по современным понятиям: кожа и недорогой пластик. Климат- контроль работает нормально.

Обзорность - лучше только в вертолете, наверное. О запчастях - огромный выбор «неоригинала». Цены радуют и на подвеску и на многое другое. Ремонтопригодность? Почти все операции можно делать в обычных гаражах стандартным инструментом. C двигателем не было серьезных проблем, хотя говорили, что чуть перегрел и клинит вкладыши или «голову» цилиндров ведет. Неправда. Двигатель кипел несколько раз (виной ненадежный контакт вентилятора) - без последствий.

АКПП – капитальный ремонт 2 раза. Один раз передача начала проскальзывать, а второй - опять перегрелся мотор и масло в коробке (дал другу доехать - он не уследил и дал «под хвост ей»). В результате провернулись фрикционы и часть железа в коробке под замену. Агонизировала, но ездила полгода. Зато ремонт недорого - 45 тыс. рублей. Кстати, коробка слегка воет в диапазоне 60 км/ч на 4 передаче, когда холодная. Прогреется - тихо.

   Достоинства: экстерьер, надежность, просторность внутри, динамика.

   Недостатки: отделка салона, расход топлива в городе.

  Павел, Москва


Eagle Vision, 1995 г

Большая красивая машина, с очень удобным салоном. При моём росте 1.9 м за рулём Eagle Vision чувствую себя как в кресле, коленки не упираются, тело находится в расслабленном состоянии. Независимая подвеска исключает фактор того, что во время езды могут побеспокоить неровности дороги.

Очень удобно, что сзади огромный диван в сочетании с кожаным салоном. От водителя до мотора около 1 метра и всё это жизненное пространство, при лобовом столкновении меньше вероятность, что зажмёт мотором ноги или тело. Если даже не пристёгнут, то лобовое стекло находится под очень острым углом, вылететь через него практически не реально. Лично мне Eagle Vision предоставляет комфорт и внушает уверенность на дороге. Он «ест» около 12-13 л бензина в смешанном цикле (город-область). Но это при 3.5 литрах и 240 л.с. Во-первых - в 90% ты первый на светофоре, во вторых - ощущения, когда 240 «лошадок» тебя «впечатывает» в водительское кресло - незабываемы. После продажи хочу приобрести Cadillac Seville. Динамика: разгон до 100 км/ч за 7-8 сек. Управляемость: На МКАДе ночью 200 км/ч дорогу держит замечательно. Комфорт: кожаный салон + 5,2 метра длина + независимая подвеска. Багажник: очень вместительный и удобный.

   Достоинства: удобный салон. Динамика разгона. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: не заметил.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Eagle Vision

 

Обои Eagle Vision

 

Все модели Eagle


Сообщить об ошибке