Автомобиль FAW Jinn




FAW Jinn - обзор автомобиля


FAW Jinn / ФАВ Джинн

Пятиместный китайский хэтчбек FAW Jinn впервые сошел с конвейера в 2005 году. Сочетание в малолитражке ФАВ Джинн современных тенденций в дизайне и высоких японских технологий позволило сделать хороший автомобиль для семейного отдыха. Все кресла в салоне FAW Jinn легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях. Высокий дорожный просвет (клиренс), равный 160 мм, позволяет легко преодолевать проселочные дороги.

Водитель и пассажиры ФАВ Джинн, благодаря почти панорамному остеклению салона, могут любоваться природой, не покидая автомобиля. Указатели поворотов и стоп-сигналы у FAW Jinn сзади расположены вертикально, это делает их хорошо заметными для других водителей. Для безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях крепление двигателя и рулевая колонка снабжены энергопоглощающей конструкцией.


Технические характеристики FAW Jinn

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1590
Высота, мм 1695
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Китай

Модификации FAW Jinn

FAW Jinn 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31052
Мощность, л.с. / оборотах52/5200
Момент, Н·м / оборотах83/3000-3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FAW Jinn

FAW Jinn, 2006 г

Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом, нормальный автомобиль за свои деньги. Если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты пока минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходится ставить от Daihatsu Move, благо, что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней FAW Jinn могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали, и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка. Я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому, где обычные машины стоят, я еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только «минералка»). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой.

   Достоинства: габариты. Экономичность. Обзорность.

   Недостатки: плохой сервис со всеми вытекающими. Отопитель не для русской зимы. Некомфортные сиденья, без подогрева.

  Дмитрий, Москва


FAW Jinn, 2006 г

Автомобиль снаружи кажется меньше, чем внутри. Высокая крыша FAW Jinn дает иллюзию простора, даже когда на самом деле толкаешься локтями с пассажиром на переднем сиденье - машина узкая. Высокому человеку в FAW Jinn комфортно. Обзор отличный, чистый аквариум, я даже стёкла все затонировал, а то всё просматривалось. Отличная машина для города и дачи - небольшой семье или для молодой пары без претензий. Задние сиденья - у моей модификации «Джинна» они раздельные - когда складываются, то получается громадный багажник. Стиральную машину, небольшой холодильник, мебель (не шкафы, конечно) перевезти нет проблем. Даже детская коляска влезает с колесами. Мешки цемента, помню, возил. «Ишак» натуральный - невелик, берёт много, ест мало. Я своего китайца на вставках приподнял немного - и взамен штатных колес R13 155 вставил колеса R13 175. FAW Jinn приобрел черты «суперминиджипа»: причём клиренс до 175 см позволяет ездить по ухабам, бордюрам и снегу без особых проблем. Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках FAW Jinn юркает в приоткрывшуюся между машинами щель. На трассе под Ростовом-на-Дону я выжимал 145 - это с тремя пассажирами и багажом. Подвеска у FAW Jinn слишком жесткая, трясёт как на УАЗе. Зато крепкая. Я на «Джинне» с тремя пассажирами летом ездил на Азовское море и обратно до Москвы. Ну, и по самому побережью моря не по гладким дорогам, а прямо по тропам. Всё выдержал. Всё-таки «тойотовский» мотор с цепным ГРИ. Впрочем, на передних сиденьях тряска не чувствуется, хуже задним пассажирам.

   Достоинства: экономичен. Приметная внешность. Неугоняемый. Тойотовский надёжный мотор. При сложенных сиденьях - вместительный багажник.

   Недостатки: жесткая подвеска. Слабоватая печка. Из опций только цифровая панель да электроподъёмник передних стёкол. Сборка салона - не европейский уровень.

  Михаил, Самара


FAW Jinn, 2008 г

Брал FAW Jinn новым, в максимальной комплектации: с кондиционером, электропакетом, обвесом, противотуманками и «деревом» в салоне. ТО проходил поначалу у дилера. После окончания гарантии «забил» на фирменный сервис и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом автомобилем доволен, если опустить дороговизну фирменного сервиса, то затраты на FAW Jinn были минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходилось (даже сложно сказать «колхозить») ставить запчасти от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из детских болезней могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка, я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому где обычные машины стоят, я - еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л, притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало.

   Достоинства: цена. Стоимость обслуживания. Манёвренность.

   Недостатки: печка.

  Павел, Москва


FAW Jinn, 2005 г

FAW Jinn - автомобиль оригинальный по виду, с очень хорошим обзором, прекрасной вместимостью, особенно по высоте при прямо скажем игрушечных размерах. Садиться в него удобно и водителю и пассажирам даже на заднем сиденье. Управление мне нравится, машина хорошо слушается руля и неплохо держит дорогу. При объеме двигателя 1,1 и 52 л.с. на трасе 130 км/ч — вполне достаточно. Есть кондиционер — это не может не радовать. Удивили приборы панели с большими цифрами скорости вместо привычного стрелочного спидометра, указатели температуры и топлива в виде сегментных бочонков и тахометр линейкой цифр. Для нашей зимы слабовата печка, а стекла огромные, долго прогревается в сильный мороз. Автомобиль очень жесткий, шумоизоляции нет. Также сразу встает проблема запчастей и отсутствие руководств по ремонту и эксплуатации, а также каталога запчастей. В автосервисах иногда боятся даже диагностику делать. Слава богу, есть добрые и трудолюбивые мастера в гаражах, с их помощью установили тормозные цилиндры от Оки, некоторые расходники от Матиза идут, фильтра от Хонды, что-то от Тойоты и т.п. В целом машиной очень довольна.

   Достоинства: управляемость. Манёвренность. Кондиционер.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Екатерина, Балаково

 

Обои рабочего стола FAW Jinn

 

Обои FAW Jinn



Все модели FAW


Сообщить об ошибке