FAW V5




FAW V5 - обзор автомобиля


FAW V5 / ФАВ В5

В конце 2012 года китайская автомобилестроительная компания FAW выводит на российский рынок новую модель - V5. Это компактный седан бюджетного класса, который способен составить достойную конкуренцию автомобилям отечественного производства. Внешне FAV V5 выглядит достаточно хорошо. В дизайне седана присутствует гармония динамичности и сдержанности. FAV V5 построен с учетом всех современных требований по безопасности. Автомобиль имеет усиленную конструкцию кузова, стальные балки в дверях, травмобезопасную рулевую колонку. Из интеллектуальных технологий FAV V5 может "похвастаться" системой слежения за давлением в шинах.

На российском рынке FAV V5 предлагается покупателям в следующих комплектациях: Comfortable, Comfortable Plus и Deluxe. Базовая версия седана оснащена противотуманными фарами, ABS, EBD, системой помощи при торможении, электропакетом, кондиционером, центральным замком и многими другими опциями. Под капотом FAW V5 расположен 1.5-литровый, 102-сильный двигатель, созданный по технологии I-Save. Электронная система управления двигателем нашла компромисс между динамикой и экономичностью, в результате чего в смешанном цикле седан потребляет всего 5.6 л/100 км.

Технические характеристики FAW V5

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW V5

FAW V5 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4400
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW V5 по цене

Отзывы владельцев FAW V5

FAW V5, 2013 г

Общий пробег FAW V5 приближается к 7 тысячам. Теперь могу рассказать о машине более определенно. Средний расход колебался от 4,8 л в начале, до 5,3 л АИ-92 на «сотню» после того, как пошли дожди. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондиционера по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для автомобиля со 102 лошадями результат более чем замечательный. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше. А двигатель FAW V5 крутить приходится, так как он довольно оборотистый. Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и «притопить». ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км/ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Автомобиль сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости, если еще и ветер боковой. Самый главный недостаток FAW V5: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь, и запотевшие стекла быстро очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

   Достоинства: двигатель. Расход топлива. Кондиционер. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Тольятти


FAW V5, 2014 г

Машина нравится, надеюсь, будет радовать долгой и безаварийной службой. Понравился FAW V5 почти сразу, как увидел. Едет тихо, двигателя почти не слышно, причем не только в салоне, но и снаружи. Замечательная машина. Минусы, конечно, есть: отсутствие защиты картера. Отсутствие подкрылок. Нужно искать альтернативу. Дребезжит пластмассовая выемка под мелочевку сверху торпеды. Надо проложить под нее что-нибудь. Это пока все минусы. Плюсы: тихая. Удобная, за рулем сидеть удобно, руль не регулируется, но и не надо, он на месте. Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Малый расход. Еще только обкатка, поэтому на сотню ушло около 6,5 литров. Производителем заявлено 5,6. Коробка передач. Передачи включаются четко, причем на 1-2, 3-4 и 5 разные усилия для перемещения рычага нужно прикладывать. Промахнуться сложно, у меня не получилось. Кондиционер. Это же сказка какая-то. Хотя вентилятор на высокой скорости шумноват. Места в салоне FAW V5 хватает. Сзади сидеть вполне комфортно, ногам свободно, головой в потолок не упираешься.

   Достоинства: тихая. Удобная. Приятная в управлении. Просторный салон.

   Недостатки: пока не нашли.

  Алексей, Вязьма


FAW V5, 2013 г

Уже при первом знакомстве FAW V5 произвел впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Он не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне FAW V5 приятно удивили. Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте - полная тишина). Ещё про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади - не в пример «Солярису». Панель приборов с голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.с. обладают довольно заводным звуком, а сама машина довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лёгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лёгкостью. Заводился FAW V5 после 3-недельного стояния в гараже при -15 без проблем - несмотря на 45-амперный аккумулятор. Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включённой печкой выходило и 10. Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о «китайцах» в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия. Немало таких у нас уже бегает и в такси. А теперь - минусы: после капризной прибалтийской зимы было пройдено «нулевое» ТО. Звук мотора стал тише, а вот лёгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло. Салон достаточно просторен для четверых - но с оговоркой: сзади высокие (180 см) пассажиры упираются головой в потолок. Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом.

   Достоинства: дизайн кузова. Интерьер. Двигатель.

   Недостатки: тесно задним пассажирам. Пластик не устойчив к царапинам.

  Юрий, Калининград


FAW V5, 2013 г

Что нравится: хороший, резвый двигатель. Богатая комплектация, не плохая штатная музыка, мягкая подвеска, отличная оптика, зимой в салоне тепло даже в - 35. Если сравнивать FAW V5с нашим автопромом, то лучше любой Приоры, Гранты, о 10-15 семействе ВАЗа я вообще про молчу. По моим меркам это самый оптимальный авто по соотношению «цена-качество». Та же Гранта дороже в минимальной комплектации, а здесь полный фарш для бюджетного автомобиля. Из минусов - конечно, шумоизоляция, но это всё поправимо, цена вопроса 3-4 тыс. руб. Нет подогрева сидений. Больше недостатков пока не выявил.

   Достоинства: хорошая комплектация. Резвый двигатель. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Отсутствует подогрев сидений.

  Олег, Москва


FAW V5, 2013 г

Купил FAW V5 у дилера в Москве. Комплектация - мультимедиа обычная, кондиционер, все стеклоподъёмники автоматические, электропривод зеркал, подушки 2 фронтальные, ABS и система помощи при торможении, EBD. Одноклассники наши отечественные стоят в такой комплектации дороже, приблизительно от 50 тыс. Покупал не я, не смог поехать за ней. Всегда боялся «китайцев», и первое время он мне не нравился до определённого момента. Но со временем я привык к нему, и педаль адаптировалась ко мне и мне начала она нравится. Сейчас пробежал почти 8 тысяч. И в целом она меня вполне устраивает. Расскажу всё то, что происходило и свои впечатления об FAW V5. Начну с салона. Тут скопилось всё самое негативное. Везде экономия. Руль не регулируется вообще, но стоит как нужно. Сиденье только по наклону спинки и назад-вперёд. Сзади места просто куча. Мне с ростом 182 за собой довольно комфортно. Нет индивидуального света, только центральный. Но я как-то закрыл на это глаза. На удивление тёплый салон. Греет даже в -35. Сиденья задние не складываются. Сами по себе сиденья и не твёрдые и не мягкие с правильной формой. Технически же машина проста как 3 копейки. Задняя балка с пружинами и амортизаторами отдельно. Спереди полноценный Макферсон. Ну и сделан FAW V5 на базе Тойоты Ярис. Задние тормоза барабанные, но тормозов хватает за глаза вообще. Машина в городе не особо шумная, но на трассе обратное, требует срочной шумки. Мотор довольно быстрый, даже через чур. При расходе в 6 литров на обкатке. Сам по себе мотор очень тихий, иногда проходя мимо даже не слышно что она работает, чем я тоже был удивлён. В целом машина не плохая, но что точно нужно делать, так это шумку.

   Достоинства: хороший двигатель. Комплектация в базе. Комфортная посадка.

   Недостатки: качество материалов. Шумоизоляция.

  Роман, Саранск

 

Обои рабочего стола FAW V5

 

Обои FAW V5

 

Все модели FAW


Сообщить об ошибке