Технические характеристики Ferrari 208
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4255 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1120 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4255 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1120 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7700 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 208 / Феррари 208
Представленная в 1980 году Ferrari 208 использовала двигатель V8 объемом 1991 cc в кузове 308GTB/GTS. В отличие от 308-ых, на которых уже установили систему впрыска топлива Bosch, 208-ые остались с 4 Weber 34DCNF карбюраторами. С выходной мощностью около 220 л.с. эти модели были достаточно медленными (для Ferrari), и в 1982/3 их заменили "заряженными" вариантами. Всего было произведено 160 208GTS и 140 208GTB.
Чтобы подчеркнуть слабость прежних моделей, в 1982 году Ferrari установила турбо-ускоритель K26 и систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic на двигатель объемом 1991 cc. Уровень сжатия упал до 7:1, но с давлением наддува в 0.7 бар, мощность весьма серьезно выросла - до 220 л/с. Сначала это было сделано лишь с купейной формой (GTB), но, годом спустя в 1983, появилась и 208 GTS turbo.