Технические характеристики Ferrari 458 Italia
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4527 |
Ширина, мм | 1937 |
Высота, мм | 1213 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4527 |
Ширина, мм | 1937 |
Высота, мм | 1213 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 570/9000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/9000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 458 Italia, 2010 г
Исполнил мечту детства — купил Ferrari 458 Italia. Это одна из моих самых любимых моделей, начиная от дизайна, заканчивая звуком. Машина 2010 года, но в идеальном состоянии, у прошлого владельца она очень долго стояла в гараже. Собственно комплектация средняя, нет моих любимых лошадей на крыльях и суппорта чёрные, но это все поправимо. На выходных удалось выгулять Ferrari 458 Italia, накатал около 300 км. Вопреки всем сомнениям 458 все-таки можно использовать летом, как машину на каждый день. На спокойных скоростях машина достаточно комфортна, гула двигателя в салоне нет, подвеска в режиме Bumpy Road нормально отрабатывает неровности, клиренс достаточен для езды по городу, даже в тех местах, где идёт ремонт дороги. Из минусов — вылезать ужасно неудобно (если не сравнивать с SLS и «Авентадором») и боковина сиденья затирается. Ну, и порой излишнее внимание окружающих надоедает.
Достоинства: внешность. Звук двигателя. Подходит на каждый день.
Недостатки: вылезать неудобно. Излишнее внимание.
Максим, Москва
Ferrari 458 Italia / Феррари 458 Италия
Суперкар с громким именем Ferrari 458 Italia был продемонстрирован публике Франкфуртского автосалона еще в 2009-м. Год спустя начались официальные продажи Ferrari «Италия». По состоянию на 2010-й было продано около 1200 единиц этого автомобиля, что весьма приличный показатель для элитного класса. Разгоряченная публика приняла дебют Ferrari 458 Italia очень тепло. Как очень лестно выразился про новую «Феррари» ведущий «Топ Гир» Кларксон, это был единственный автомобиль, который он непременно ждал в этом году. Внешне Ferrari 458 Italia перекликается со своими предшественниками. В 458-й модели удачно сочетается классический стиль Феррари вместе с инновационными разработками.
В основе автомобилей Ferrari 458 Italia лежит прочная конструкция с облегченным алюминиевым шасси. Классическая среднемоторная компоновка обеспечила практически идеальную развесовку кузова. «Сердцем» Ferrari 458 Italia является высокотехнологичный перспективный мотор V8 с непосредственным впрыском. Такая технология на Ferrari реализована впервые. 570 «лошадей» разгоняют суперкар за каких-то 3.4 с до «сотни». При этом породистый рокот, издающийся из сдвоенных выхлопных труб, не оставит сомнений в заложенном итальянскими конструкторами потенциале Ferrari 458 Italia.