Технические характеристики Ferrari 488 Spider
Модельный год |
2015 |
Тип кузова |
Родстер |
Длина, мм |
4568 |
Ширина, мм |
1952 |
Высота, мм |
1211 |
Количество дверей |
2 |
Количество мест |
2 |
Объем багажника, л |
230 |
Экологич. класс |
- |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Ferrari 488 Spider
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 670/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari 488 Spider по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Ferrari 488 Spider
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari 488 Spider
Обои Ferrari 488 Spider 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Ferrari 488 Spider 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Ferrari 488 Spider
Объявления о продаже Ferrari 488 Spider
Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер
Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с "закрытым" 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.
Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации - складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова - этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает "закрытым" автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.
В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые "эйрбеги", контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.