Ferrari 488 Spider




Технические характеристики Ferrari 488 Spider

Мин. цена

19 050 000

Макс. цена

21 000 000

Модельный год 2015
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4568
Ширина, мм 1952
Высота, мм 1211
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 230
Гарантия 3 года
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari 488 Spider

Ferrari 488 Spider 3.9 AMT

Цена от

19 050 000

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33902
Мощность, л.с. / оборотах670/8000
Момент, Н·м / оборотах760/3000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 488 Spider по цене

Aston Martin DB11
От 16 250 000
До 22 000 000
Купе
Великобритания
Год: 2016
Ferrari 488 GTB
От 17 100 000
До 18 800 000
Купе
Италия
Год: 2015
Ferrari GTC4Lusso
От 19 600 000
До 21 000 000
Купе
Италия
Год: 2016
Lamborghini Huracan
От 17 760 000
До 18 200 000
Купе
Италия
Год: 2014
Lamborghini Huracan Spyder
От 18 650 000
До 19 500 000
Родстер
Италия
Год: 2015
Porsche 911 GT2 RS
От 19 245 000
До 21 170 000
Купе
Германия
Год: 2017
Rolls-Royce Wraith
От 21 500 000
До 32 000 000
Купе
Великобритания
Год: 2013

Отзывы владельцев Ferrari 488 Spider

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 488 Spider

 

Обои Ferrari 488 Spider

 

Видео Ferrari 488 Spider - тест драйвы

 



Ferrari 488 Spider - обзор автомобиля


Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер

Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с "закрытым" 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.

Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации - складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова - этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает "закрытым" автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.

В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые "эйрбеги", контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.


Все модели Ferrari


Сообщить об ошибке