Технические характеристики Ferrari 488 Spider
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1211 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Экологич. класс | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4568 |
Ширина, мм | 1952 |
Высота, мм | 1211 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 230 |
Экологич. класс | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 670/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер
Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с "закрытым" 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.
Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации - складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова - этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает "закрытым" автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.
В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые "эйрбеги", контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.