Технические характеристики Ferrari 550 Barchetta
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1260 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1935 |
Высота, мм | 1260 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 185 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5474 |
Мощность, л.с. / оборотах | 485/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 569/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 26.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari 550 Barchetta, 2000 г
Решающим критерием при покупке стала механическая КПП (даже 360-ю с такой коробкой очень трудно найти). Автомобиль в самом ярком цветовом исполнении Rosso Corsa с частично перешитым салоном, в багажнике Ferrari 550 Barchetta была аудиосистема, которую хватило бы на весь «Казантип». Но, тем не менее, автомобиль был в очень приличном состоянии для своих лет, пробег 16000, и вменяемая цена окончательно убедили. Далеко не пушинка — весы показали 1730 кг (это до демонтажа музыки, минус 70-80 кг), но развесовка 50/50 (теперь она немного сместилась к передней оси). Конструктивно все похоже на 612 (ведь ее лепили из 575-й) — большой V12, установленный почти за передней осью, сухой картер, коробка передач сзади, дифференциал с блокировкой, подвеска на поперечных рычагах. Управляется 550-я вполне себе прилично для спортивного GT — острый руль, собранная подвеска (есть жесткий спорт режим), тормоза аналогичные Scaglietti вполне справляются. Есть даже примитивная стабилизация (отключаемая). Двигатель немного послабее, чем у 612-й, не так активно крутится до красной зоны, но это исправится заменой выхлопной системы с коллекторами. Та же коробка передач с открытой кулисой — приятно тугая на холодной машине, передачи включаются с характерным щелчком, сцепление тяжелое настолько, чтобы левая нога не отвалилась за 30 минут в пробке — в самый раз. Все равно мотор закипит через 35. А когда придет время парковаться, можно с достоинством оценить радиус разворота Ferrari 550 Barchetta как у хаммера H1.
Достоинства: дарит удовольствие от езды.
Недостатки: незначительные.
Алексей, Москва
Ferrari 550 Barchetta / Феррари 550 Барчетта
Двухместный двухдверный кабриолет Ferrari 550 Barchetta выпускался с 2000 года по 2006 год. Феррари 550
является эксклюзивным спортивным суперкаром. Модель была представлена в 2000-м году в рамках Парижского моторшоу.
Всего было выпущено 448 открытых версий. В дождливую погоду водитель и пассажир могут легко укрыться под мягкой
крышей автомобиля, которая быстро выдвигается.
Проведенные многократные испытания Феррари 550 Барчетта в аэродинамической трубе позволили достичь
минимального лобового сопротивления, постоянной вертикальной нагрузки на колеса и слабой чувствительности
к боковому ветру. Это обеспечивает отличную устойчивость Ferrari 550 Barchetta и безопасность при движении
автомобиля. На Феррари 550 Барчетта установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и
дисковые - на задних.