Родстер Ferrari California





Технические характеристики Ferrari California

Мин. цена

14 150 000

Макс. цена

15 500 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1322
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 240-340
Гарантия 3 года
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari California

Ferrari California T 3.8 AMT

Цена от

14 150 000

Максимальная скорость, км/ч316
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33855
Мощность, л.с. / оборотах560/7500
Момент, н·м / оборотах755/4750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari California 4.3 AMT

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34297
Мощность, л.с. / оборотах490/7750
Момент, н·м / оборотах505/5000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari California по цене

Bentley Continental GT V8
От 12 710 000
До 13 440 000
Купе
Великобритания
Год: 2015
Bentley Continental GT II
От 14 175 000
До 15 730 000
Купе
Великобритания
Год: 2015

Отзывы владельцев Ferrari California

Ferrari California, 2010 г

Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться. Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещё лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно. Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей «Ксары» ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая «пинок в зад». Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит «брейк» и когда скорость падает до 5 км/ч – «фул гэс». Я вдавливаю педаль до «полика», движок орёт и мы «выстреливаем». Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых, я не использовал лаунч-контроль, даже не понял, есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до «сотни» думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился. Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещё раз «фул гэс» и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже.

   Достоинства: это Ferrari.

   Недостатки: дорого.

  Александр, Москва


Ferrari California, 2009 г

Сначала я был разочарован вялой динамикой: нет прыжка с места, просто ровный разгон с подхватом «на верхах». Вообще это не удивительно: почти все машины кажутся «полувялыми» на старте после компрессорного SRT. Но потом понял, что Ferrari California требуется более продвинутый подход, чем драг с каждого светофора. Cтихия «Калифорнии» – или дальняя дорога (проехал 700 км за раз – вообще не устал) или динамичная городская езда (не забываем робот сбрасывать на нейтральную на светофорах). Великолепный звук (инженеры поработали), четкие переключения (как в ручном, так и в автоматическом режиме), понятный руль, «противозаноска» дает немного похулиганить, тормоза (керамика) – с запасом дают ощущение «породы» машины. При этом хочу отметить, что требование к квалификации водителя довольно высокие: задний привод и мощный объемный двигатель могут наказать за панибратское обращение с газом. С опущенной крышей до 100 км/ч – вообще не сдувает. Приятно (опять чувствуется работа инженеров). Из недостатков: нет камеры заднего вида. Расход 98-го – нормальный. Меньше, чем не SRT. Качество салона Ferrari California – на очень высоком уровне: хорошая кожа, ровная строчка. Напоминает «Бентли». Даже запах похожий. Клиренс нормальный: это не кроссовер конечно, и парковать передком к высокому бордюру Ferrari California нельзя, но все лежачие полицейские, заезды на подземки и мойки – штурмуются без проблем. Не было ни одного контакта. Тетям машина однозначно нравится, что мешает быстро передвигаться по городу.

   Достоинства: внешность. Разгонные качества. Салон.

   Недостатки: нет камеры заднего вида.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Ferrari

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ferrari.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Ferrari California

 

 

Видео Ferrari California - тест драйвы

 




Родстер Ferrari California - обзор автомобиля


Ferrari California / Феррари Калифорния

Парижское моторшоу 2008 было ознаменовано дебютом итальянского суперкара Ferrari California. Спустя три дня этот родстер представил на Нюрбургринге гонщик номер 1 Михаэль Шумахер. Дизайн модели традиционно создавался специалистами Пининфарина. Серийное производство Феррари Калифорния началось спустя год в славном городке Maranello на севере Италии. Этот породистый скакун получил свое название в честь легендарного Ferrari California Spyder, который выпускался с 1957 по 1962 гг. Открытый кузов с сочетании с отменными характеристиками наделяют Ferrari California духом канувших в истории итальянских автомобилей с логотипом лошади.

Родстер Ferrari California построен на легкой платформе, в основе которой частично использован алюминий. Но, несмотря на это, снаряженная масса Феррари сродни седану среднего класса – 1735 кг (зависит от модификаций). Тем не менее, нрав у Ferrari California типичный для марки. Заслуга инженеров – менее 4 с до «сотни». 7-ступенчатая трансмиссия раскрывает весь потенциал мотора V8. В 2012 году Ferrari анонсировала обновленную «Калифорнию» с числовой приставкой в названии «30», что символизирует увеличение производительности на 30 hp. Серьезных технических изменений в Ferrari California не произошло. В 2014 году увидела свет турбоверсия Феррари Калифорния с 560-сильным двигателем.


Все модели марки Ferrari / Феррари


Сообщить об ошибке