Технические характеристики Ferrari F430
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1199 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1199 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 490/8500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 18.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 315 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 490/8500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 18.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari F430, 2005 г
Красная стрела. По моему мнению, Ferrari F430 - одна из самых красивых в линейке Феррари. Задняя часть от Энцо Феррари. Перед от «Модены» с более зауженными и вытянутыми фарами. Звук выхлопа приятен. Особенно бас после 3000 оборотов. КПП Ф1. Тормоза карбон-керамические. Хочу сказать следующее. Назвать Ferrari F430 машиной на каждый день язык не поворачивается. Низкая. Не в каждый микрорайон заедешь. Можно остаться без переднего бампера. Расход бензина не засекал. Но не меньше 30 литров, если периодически топить. Сцепление - расходник. Замена 20-25 тыс. км. В гараже не поменяешь, так как после замены настраивается с помощью дилерского компьютера. Если КПП на ручке, то реже намного и замена не требует настройки. С карбон-керамическими тормозами история такая же. Машина выходного дня и только по хорошей дороге. Зимой ездить? Не рискнул бы.
Достоинства: внешность. Звук двигателя. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: практичность.
Аскар, Актау
Ferrari F430, 2009 г
Утром не могу есть, думаю о ней. Днем не могу есть, думаю о ней. Ночью не могу спать - есть хочется. Машина сводит с ума настолько, что тебе хочется просто жить в ней, а выходить только для того, чтоб покупать все аксессуары Феррари. Все эти «Италии», Ф12, «Эфэфы» и прочие - уже не то совсем. У Ferrari F430 конкуренты не какие-то там другие быстрые тачки, а, пожалуй, единственный достойный ее конкурент - это ваша девушка. По мне в машине в «кайф» абсолютно все. Шасси, эргономика, материалы (у меня был практически «фул опшн»), звук и характеристики мотора и запах салона. Новые модели пахнут по-другому совсем и кожа там уже не та. В отличие от современной попсы Ferrari F430 еще рассчитана на твердую мужскую руку и весьма требовательна к водителю. Когда говорят, что в Ferrari F430 дерганный робот, это просто люди не поняли, как надо переключать. Это вам не R8,в которой конвульсии и лихорадка были заложены конструкторами, как опция, которая призвана внушить вам, что вы едете на спорткаре призванном наказать саму Феррари. От стиля езды зависит ресурс сцепления, у нормальных парней оно ходит до 35 тыс. км, но при желании можно угробить за пару дней. В итоге Ferrari F430 была продана одному известному заморскому футболисту за бешенные деньги, за год, говорят, замучил он, мою красотку.
Достоинства: этот автомобиль сводит с ума.
Недостатки: не замечены.
Владимир, Москва
Ferrari F430 / Феррари Ф430
Ferrari F430 - роскошный суперкар компании Феррари, дебют состоялся в 2004 году. Модель оснащена 4.3-литровым двигателем V8, который производит мощность в 490 л.с. и крутящий момент в 465 Н·м. "Взлёт" с 0 до 100 км/ч. происходит за четыре секунды. При массе в 1450 кг, на каждую лошадиную силу приходится 3,0 кг. Для сравнения: Mercedes SL AMG имеет 3,3 килограмма на одну лошадиную силу, Dodge Viper SRT -10 имеет 3,1 килограмма.
Кроме моделей F430 с кузовом купе и кабриолет с лета 2007 г. дилеры предлагают новую «облегченную» модификацию — F430 Scuderia, отличающуюся «спартанской» отделкой и очень высокими динамическими показателями. Мощность V-образного 8-цилиндрового 4-литрового двигателя подняли с 490 до 510 л. с. при 8 500 об/мин, а быстродействие коробки передач с автоматическим отключением сцепления довели до 60 мс, требующихся на переход от одной ступени к другой. Не считаясь с высокой себестоимостью, из углепластика изготавливают кузов, рулевое колесо, каркасы сидений и корпуса наружных зеркал. Соответствующим доработкам подверглись подвеска, тормоза, система стабилизации. В первую очередь, новинка рассчитана на привлечение новых заокеанских покупателей.