Технические характеристики Ferrari F430 Spider
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1214 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4512 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1214 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 311 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 490/8500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 18.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 311 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4308 |
Мощность, л.с. / оборотах | 490/8500 |
Момент, Н·м / оборотах | 465/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 18.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ferrari F430 Spider, 2007 г
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел серый Ferrari F430 Spider. Поначалу долго приценивался и выбирал. Катались с другом по салонам и «частникам» с пачкой денег и думали, какую выбрать. Остановились на двух вариантах. Первый был красный 430 купе на кремовом салоне и обычной тормозной системой, я предложил на 200 тысяч ниже выставленной цены, но менеджер не мог дозвониться до хозяина. Тогда поехали в другой салон, где стояла мечта - серый «спайдер» с красным откидным верхом и красным салоном. Автомобиль был дополнительно оборудован керамическими тормозами, но стоил дороже. Сам вышел на хозяина и в итоге договорился с ним на ту же цену, которую предложил за красный купе. Автомобиль был приобретен, тут же вызвал знакомого страховщика и сделал КАСКО.
На спидометре был пробег 27000 км и только сделано после большого ТО. Не надо было делать вообще ничего! Сцепление новое, колодки новые, все жидкости заменены и, плюс ко всему, бывший владелец поменял коробку-робот из-за какого-то заводского дефекта и на нее дали гарантию год. Повернув ключ зажигания в замке, я нажал на руле на кнопку «старт». Тут же за спиной заревел мощный высокооборотистый двигатель. Какой звук! Мое сердце просто прыгало от радости, внутри все трепетало. Это было действительно то, что я хотел.
Подвеска Ferrari F430 Spider бескомпромиссно жесткая, кочки, которые на обычной машине вы почувствовали бы отдают глухим звуком, а ямки могут даже отдавать в руль. Ferrari F430 Spider очень чувствительна ко всем неровностям дороги, но зато вы смело можете «закидывать» ее в повороты на огромных скоростях. Если переключать скорости на оборотах менее 8000, то переключение сопровождается весьма ощутимым рывком. Это нормально. Можно настроить сцепление на более плавное переключение передач, но тогда оно будет быстрее «гореть». А это 230 тыс. вместе с работой. Кстати о сцеплении. При правильной эксплуатации его хватает очень надолго.
Педаль тормоза Ferrari F430 Spider очень жесткая и имеет очень короткий ход. 4 тормозных диска и колодки по кругу стоят 1 млн. рублей у дилера. Но я не знаю, что надо сделать, чтобы их «убить». Тормозные диски рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, колодок вполне хватает на 30 тыс. км. «Феррари» на этих тормозах останавливается, как «вкопанная». Они практически не перегреваются. Ах да, забыл про крышу. Она же у меня откидная. Без нее вы наслаждаетесь ветром, окружающим видом и звуком! Звук это просто песня! Безусловно, вы слышите двигатель и чувствуете его вибрации за спиной, но без верха эти ощущения усиливаются вдвое! Поддаете газу, потом опять отпускаете «гашетку» и снова поддаете! Нередко это сопровождается выстрелами и огненными вспышками из труб.
Михаил, Москва
Ferrari F430 Spider/ Феррари Ф430 Спайдер
Ferrari F430 Spider - суперкар с открытым верхом, появившийся в 2004 году. F430 Spider непобедим на трассах Formula 1 уже достаточно долгое время. F430 Spider, пожалуй, наиболее близкий к «первой Формуле» родстер, из всех ныне выпускающихся.
Что роднит эту стильную и, можно даже сказать, пафосную модель с болидами Ferrari? Прежде всего, управляемый электроникой дифференциал в задней оси, который позволяет наиболее эффективно использовать мощность мотора на покрытиях с разным коэффициентом сцепления. Этот агрегат носит лаконичное название E-diff, и его помощь в управлении автомобилем весьма и весьма ценна.