Ferrari GTC4Lusso - обзор автомобиля
Ferrari GTC4Lusso / Феррари ГТС4Луссо
Новый Ferrari GTC4Lusso, призванный сменить в итальянской конюшне выпускающуюся с 2011 года модель FF, является самой свежей интерпретацией 4-местных спортивных Ferrari, сочетающих в себе необычную производительность в любых эксплуатационных условиях. Автомобиль сохранил харизматичные и узнаваемые формы предшественника, но приобрел ряд стилевых решений, ориентированных на снижения аэродинамического сопротивления. Беспрецедентные линии и пропорции Ferrari GTC4Lusso источают невероятную динамичность и элегантность, в то же время как диффузоры и интегрированный с люком задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля. Одновременно сложная и изысканная кабина, ориентированная на 4 человек, призвана повысить безопасность и удовольствие oт высокоскоростной езды. Максимальное внимание внутри Ferrari GTC4Lusso было уделено комфорту и эргономике.
Высокотехнологичная запатентованная система полного привода 4RМ-S позволила сделать управление суперкаром еще точнее и лучше. Особенностью такого шасси являются задние колеса с эффектом подруливания, а также инновационная система контроля боковых скольжений, кoторая работает вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами и активным дифференциалом E-Diff. Сердцем Ferrari GTC4Lusso является мощнейший атмосферный мотор с усовершенствованной конструкцией поршней, новым антидетонационным программным обеспечением, многоискровым впрыском и сниженной массой. Многочисленные исследования и доработки позволили повысить потолок его мощности до внушительных 690 сил, что делает GTC4Lusso самым высокопроизводительным представителем своего класса.
В стандартную комплектацию Ferrari GTC4Lusso включены 2-ступенчатые подушки безопасности (+ боковые), адаптивные биксеноновые фары с дневными LED-огнями, мультимедийная система (дисплей 10,5 дюйма, акустика премиум-класса, Bluetooth, поддержка интерфейсов, навигационная программа), электроприводы боковых зеркал и стекол, парковочная камера заднeго вида и "круговые" датчики, 2-зонная система кондиционирования, сиденья с памятью (плюс электроприводы и обогрев). Кроме того, итальянский суперкар располагает широким количеством всевозможных электронных ассистентов и ездовых помощников, повышающих безопасность. В этом числе контроль тяги F1 Trac, система электронной стабилизации курса, предотвращение пробуксовки колес, распределение тормозных усилий, контроль боковых скольжений, ограничение тягового момента на малых оборотах. Поднять удовольствие от езды на новый уровень призваны карбоно-керамические механизмы тормозов, адаптивное шасси с рeгулируемыми амортизаторами, запрограммированные режимы езды с управлением на руле и лаунч-контроль - эти опции заложены в базовую комплектацию Ferrari GTC4Lusso.