Технические характеристики FIAT 130
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4749 |
Ширина, мм | 1803 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4749 |
Ширина, мм | 1803 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2866 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2866 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3238 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3238 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT 130 / ФИАТ 130
FIAT 130 — автомобиль верхнего среднего класса (класса E по европейской классификации), выпускавшийся компанией FIAT с 1969 по 1977 год. Производился в вариантах седан и купе. Всего было выпущено 15093 автомобилей. Отличался классическим дизайном и нестандартными техническими решениями.
В исполнении седан был показан на 39-м автосалоне в Женеве в марте 1969. Автомобиль пришел на замену представительскому седану FIAT 2300. Машина была очень современной с независимой подвеской на все колеса (торсионная подвеска спереди и пружины сзади), гидроусилитель руля в стандартной комплектации и дисковые тормоза на всех колесах. Также на этой модели FIAT впервые стал устанавливать генератор переменного тока вместо постоянного.