Технические характеристики FIAT 131
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4264 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1974 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4264 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1301 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1370 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1370 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT 131, 1984 г
Я только получил права, и в один из октябрьских дней 2006 года купил газету «Из рук в руки», в поисках подходящего для меня авто. Сразу знал, что надо что-нибудь простое и, в то же время, необычное, добрался до буквы «Ф». В разделе «Фиат» было на тот момент одно объявление. Было написано, мол, продаётся Фиат 131 1984 года в хорошем состоянии, в подкорке сознания всплыло изображение, как это чудо примерно должно выглядеть (вспомнил, что в какой то книжке я видел фото), порывшись, нашёл эту книжку и о чудо, понял - это то, что мне надо. На следующий день, 6 октября 2006 года я поехал смотреть сие чудо итальянского автопрома, увидев воочию восторгу не было предела. Но в силу обстоятельств (не по моей вине) эта машина попала ко мне ровно через год осенью 2007 года. Что я могу сказать про характер этого скромного спортсмена - автомобильчик весьма шустрый, несмотря на то, что всего 1,4 объема. Двухвальный мотор даёт более лучшую динамику, нежели даже чем наши ВАЗы с 1,6. В общем, этим итальянцем доволен, делать буду позже, так как сейчас FIAT 131 «законсервирован» до лучших времён, вот собственно и вся история на данный момент.
Достоинства: цена. Шустрый двигатель.
Недостатки: отсутствие запчастей.
Игорь, Москва
FIAT 131, 1985 г
FIAT 131 Panorama 2.0 Supermirafiori. Автомобиль, идеологически недалеко ушедший от отечественной «классики», но, при этом, отличающийся в лучшую сторону с точки зрения качества сборки и технического оснащения. Гидроусилитель руля, штатный центральный замок и электростеклоподъемники. Двухлитровый двигатель в сочетании с задним приводом обеспечивают FIAT 131 хорошую динамику при старте (правда, сопровождающуюся солидным расходом масла — годы дают знать). 5-ступенчатая МКПП с четкими короткими переключениями. На сегодняшний день уже не на ходу, возможно, когда-нибудь дойдут руки выкатить из гаража и покоптить в атмосферу.
Достоинства: комплектация. Отличный двигатель. Четкая МКПП.
Недостатки: возраст.
Алексей, Санкт-Петербург
FIAT 131 / ФИАТ 131
FIAT 131 — автомобиль компании FIAT, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Является модернизацией уже значительно технически устаревшему FIAT 124. Имеет 4-х дверную и 2-х дверную версии седана и 4-х дверную универсал. Двухдверная версия кабриолет называлась Spider 2000. Мотор увеличился до объёма 2 л. (1995 сс), развивая от 80 hp при 5000 оборотах до 102 hp при 5500 оборотах. Сжатие двигателя 8,1 : 1. Двойные коленчатые валы (DOHC) располагались непосредственно над клапанами. Связь карданного и коленчатых валов применялась через ременный привод. У Spider 2000 имелся вариант двигателя с турбонаддувом.
FIAT 131 имеет ту же классическую компоновку, что его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механической коробкой передач, так и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией (в основном для экспорта в США). КПП была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.