Технические характеристики FIAT Argenta
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3958 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3958 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1585 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Argenta, 1986 г
Как всегда, всё самое интересное происходит спонтанно. Вот так однажды я познакомился с FIAT Argenta. Совершенно обычный день, звонок, братишка просит кого-то «дёрнуть». Не спеша подкатываю, смотрю — ну FIAT какой-то. Парням отдали в качестве долга. Открываю капот и «вуаля». Двухлитровый «твинкам», да ещё и со впрыском. Который собственно и стал камнем преткновения у ребят (они почему-то были уверены: «да по любому коммутатор выделывается). Я намекнул, мол, если что, я движку-то приобрету. Всё так и кончилось ничем. Спустя полгода опять звонок, мол, продают его целиком по цене металлолома. И вот меня уже тянут на тросе. Ощущения смешанные, дороги в FIAT Argenta почти не слышно, по сравнению с Жигулями — плавность хода превосходная, салон просторный и в нём жутко грязно внутри, но весь кайф портило рулевое колесо, которое смещено относительно водителя вправо. Если найдутся его документы и финансы, то возможно удастся что-либо сделать. Ежели нет, то он станет донором для «двоечки».
Достоинства: плавность хода. Комфорт. Двигатель 2 л.
Недостатки: восстанавливать его непросто из-за отсутствия и дороговизны запчастей.
Артём, Брест
FIAT Argenta / ФИАТ Аргента
Седан FIAT Argenta — автомобиль класса D, выпускавшийся компанией FIAT с 1981 года. ФИАТ Аргента был представлен в качестве замены модели FIAT 132, однако выглядел внешне, как ее более дорогой вариант.
В 1984 был произведен фейслифтинг автомобиля. Обновилась радиаторная решетка, на которой стал красоваться новый логотип FIAT с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передняя ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса. Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от FIAT — объемом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателя от моделей Lancia Volumex.