Автомобиль FIAT Brava




FIAT Brava - обзор автомобиля


FIAT Brava / ФИАТ Брава

Пятидверный хэтчбек FIAT Brava выпускался с 1995 года по 2001 год. Родственником ФИАТ Брава является FIAT Bravо, у которого три двери. В 1995 году FIAT Brava получает громкое звание «Европейский Автомобиль Года». Предшественником ФИАТ Брава был автомобиль FIAT Tipo. На базе ФИАТ Брава в 1996 году увидел свет FIAT Marea, а в 1998 году на основе FIAT Brava был создан минивэн FIAT Multipla.

В 1999 году прошла модернизация ФИАТ Брава, в результате которой изменилась приборная панель в салоне и дизельный силовой агрегат получил систему впрыска JTD. На передних колесах FIAT Brava установлены дисковые тормоза, на задних колесах - барабанные, имеется и АБС. Дорожный просвет ФИАТ Брава составляет 15 см. В 2001 году FIAT Brava был заменен семейным автомобилем FIAT Stilo.


Технические характеристики FIAT Brava

Год выпуска 1995
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4187
Ширина, мм 1741
Высота, мм 1410
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-775
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Brava

FIAT Brava 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах113/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.4 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31370
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах112/2750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.4 MT 80 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31370
Мощность, л.с. / оборотах80/6000
Момент, Н·м / оборотах112/2750
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.6 AT 103 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31581
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.6 MT 103 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31581
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.6 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31581
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах113/5800
Момент, Н·м / оборотах154/4400
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.9 TD MT 101 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах101/4200
Момент, Н·м / оборотах200/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Brava 1.9 TD MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах75/4200
Момент, Н·м / оборотах147/2750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Brava

FIAT Brava, 1997 г

Меня FIAT Brava полностью устраивает. Повороты проходит четко, никуда не сносит, усилитель рулевого управления работает с приятным нарастающим усилием, траектории четки и предсказуемые. Единственное «но» - немного сносит заднюю часть «Фиата» на скользкой дороге, но все в пределах нормы. Мой FIAT Brava без АБС, но, несмотря ни на что, и эта позиция в описании авто заслуживает только похвал – тормоза цепкие, а отсутствие электронных помощников я не считаю большим недостатком. Что же касается практичности FIAT Brava - тут все в полном порядке. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, тканевая обивка сидений хорошо моется. Претензия одна - лично мне не очень удобны сиденья: в дальних поездках я так и не нашел своего положения, сколько не крутил ручки регулировка кресла - то спина затекает, то шея начинает болеть. За время эксплуатации поменял два передних рычага и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле. FIAT Brava оставил только приятные воспоминания.

   Достоинства: приятный салон. Управляемость. Недорогие запчасти.

   Недостатки: электрика.

  Иван, Москва


FIAT Brava, 1995 г

Прочитал отзывы и решил поделиться своими впечатлениями о FIAT Brava. Купил почти 4 года назад в «убитом» состоянии дешево (с расчетом на ремонт и переделку под себя). У соседа была раньше такая, вот я и мечтал о ней давно. Подвеска и коробка были в идеальном состоянии, но вот двигатель проблемный. Поехал в «фиатовский» магазин на «можайке», узнал цены на распредвалы, гидрокомпенсаторы, масляный насос и т.д., после чего был неприятно удивлен, оказалось, что ремонт вместе с ценами на работы обойдется дороже, чем привезти двигатель из Европы. Двигатель привозили с установкой и гарантией за 50 тыс., а капитальный ремонт обходился в 75 000 тыс. В общем, поисками по знакомым был найден телефон человека, который занимается доставкой запчастей из Белоруссии, через него все и было заказов 10 раз дешевле, чем на той же разборке в Москве. Единственное, пришлось здесь покупать новый масляный насос и «гидрики». Ремонт обошелся у знакомых в гараже 25 тыс., после этого катаюсь почти 4 года и никаких проблем, главное вовремя менять масло и «расходники». За 4 года поменял только генератор. Сейчас пора переднюю подвеску перебирать, но цены на такие запчасти как на «Ладу». Так что тут все хорошо.

Машинка классная, салон вместительный, да и багажник тоже. По динамике FIAT Brava - супер просто. Дизайн не уступает новым автомобилям, было пару раз, когда водители в пробке с интересом спрашивали что это за автомобиль у меня такой (приятно все-таки). Недавно прокатился на новой «Приоре» - не понравилось вообще. Теперь вот пришло время менять машину, но выбрать ничего толком не могу, остановился на новой FIAT Brava из Европы. А на эту зиму докатаюсь и продам, хоть и жалко, сейчас-то её дороже 140 тыс. не продашь.

   Достоинства: вместительность, комфорт.

   Недостатки: низкий дорожный просвет.

  Петр, Москва


FIAT Brava, 1998 г

Всем привет, немного расскажу о своей красотке. Ну, это моя первая машина, поэтому сравнить могу только с «десяткой», на которой проходил обучение в автошколе. Небо и земля! Внутри FIAT Brava простор, все как то удобно и не напрягает, в «Ладе» для меня проблемой было это теснота в районе педалей, в «Бравке» все отлично, хоть в футбол играй. Резвая, как метеор. На трассе иногда «отрываюсь», это когда обогнать впереди идущую на 3-й передаче, но на скорости 110-130 - непередаваемые ощущения – «летит» как пуля от легкого нажатия на газ. Теперь по «матчасти» - вот я сделал вывод и рекомендую для остальных - с зарплатой не больше 15000 содержать ее будет сложно, но терпимо. Например, передние рычаги - 1700 за один, фонарь задний (треснула одна секция белая, когда притерся к дереву задним ходом) около 3000, поменял колодки передние - 1400 комплект, задний сайлентблок еще 1700 - одна сторона. «Расходники» недорогие, масло лью «Visco 3000», по-моему, самое оптимальное. Покупал с треснутым лобовым стеклом, продавец скинул 5 тыс. но на замену ушло 7000 - обидно. FIAT Brava жестковат на наших рязанских дорогах. Короче все, устал печатать. Вывод - за год с небольшим 27 тыс. пробега в движок еще не «лазил», кроме поменянных свеч, ходовая страдает от плохих дорог. Но честно и искренне рекомендую, как первая машина, да и как вторая, самый лучший вариант

   Достоинства: индивидуальность, наличие запчастей.

   Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.

  Леонид, Рязань


FIAT Brava, 1998 г

Доброго времени суток. Возможно, кому-то будет интересно. Владею FIAT Brava около 2 лет. До этого ездил на Альфе 156 с тем же мотором, поэтому в принципе и взял этого Фиата. Машина досталась в хорошей комплектации: АБС, кондиционер.4 подушки, 15-е литьё, сигнализация 2-сторонняя. Плюсы данного авто перечислять не буду - это бесконечно. Минус один, так как я любитель всяких рыбалок и походов, то для этих занятий машина низковата. Стоимость обслуживания, можно сказать, никакая. Некоторые запчасти стоят дешевле Жигулёвских. Расход на моём моторе по городу не больше 7 литров, по трассе, даже с кондиционером не переваливает за 5. Это при скорости 120-140. Дорогу FIAT Brava держит хорошо. Обзор тоже нормальный, задние сиденья разбираются в ровный пол, так что с моим ростом в 175 см я вполне комфортно сооружал себе спальное место во весь рост. Машина довольно резвая, с виду и не скажешь, что в этом «малыше» почти двухлитровый турбомотор. По поводу головного света - я поставил линзованные фары от FIAT Marea и ксенон. Теперь свет отличный. Так что от данного авто эмоции только положительные.

   Достоинства: экономичность. Стоимость обслуживания. Надёжность. Комфорт.

   Недостатки: низковата.

  Антон, Санкт-Петербург


FIAT Brava, 1999 г

В декабре 2008 года купил FIAT Brava 1.6 16V 1999 г. В 2006-м пригнана из Бельгии, один владелец в России, ездила женщина от дома до детского сада за детьми, и за покупками. Короче, состояние отличное было, цену сторговал до 150 тыс. руб. До покупки FIAT Brava ценил немецкий автопром, про итальянцев даже не думал. Случайно вышло, что купил эту машину, т.к. ориентировался еще и на жену, которая хотела ездить, но так и не стала. До этого ездил на Ауди 80 В3, в которую приходилось иногда вкладываться и ковыряться в ней. На FIAT Brava езжу 9 месяцев, сразу как купил, поменял: задние колодки, пружину от ручника – 2 шт. (замороченная вещь, которая сама регулируется по длине, по принципу «трещотки»), салонный воздушный фильтр. Обошлось это около 5 тыс. руб. Ездил 8 месяцев, не трогая ничего, только масло подлил. До этого ни одной машины не было, чтобы за 8 месяцев не загнать ее в гараж, или сервис. Правда сейчас ходовая застучала и передний подшипник ступицы заныл, но это нормально. Думаю, ходовую меняли года 2 назад, не раньше. Все в FIAT Brava устраивает, салон на 5 баллов, вот только дорогу плохо держит. Поставил хорошую резину, ситуация поменялась в лучшую сторону, но совсем немного. Запчасти в основном недорогие.

   Достоинства: отличный салон. Невысокая цена. Недорогие запчасти. Шумоизоляция

   Недостатки: жестковата подвеска. Плоховато держит дорогу.

  Сергей, Видное


FIAT Brava, 2000 г

Подробнее расскажу о спорных моментах. Во-первых, это жесткая подвеска. Минус FIAT Brava заключается в менее комфортном управлении, каждая кочка и ямка оставляет неприятный след на вашем седалище. К тому же раскаченный со временем пластик, его трение вашего салона можно хорошо слышать. Плюс же в устойчивости, держит дорогу FIAT Brava очень хорошо, в повороты заходит без крена. К этой же проблеме можно и отнести низкий центр тяжести, который придает автомобилю слегка спортивный вид и улучшает управляемость, но плохо сказывается на проходимости на наших-то дорогах. У автомобиля достаточно проблемных мест, к таким можно отнести радиатор печки. Находится он в салоне, под центральной консолью, прямо над блоком управления подушками безопасности, коих в нашем автомобиле целых две. Течь этого радиатора неизбежна, не встречалась еще ни одна модель FIAT Brava без этой проблемы. Последствия: во-первых, проблемы с отоплением салона, во-вторых, выход из строя подушек безопасности. К болезни можно и отнести, как я упомянул, скрипения пластика салона - следствия жесткой подвески. Плохая освещаемость родных фар лечится заменой на линзовые фары от Fiat Marea. Внешние дверные ручки со временем превращаются в тряпку из-за того, что они прорезинены, морозы съедают их.

   Достоинства: внешний вид. Достаточно просторный салон. Дешевизна обслуживания, цены на детали сравнимы с ценами на запчасти от Лады. Мал да удал 1.2 л - 82 лошадки. Хорошая шумоизоляция. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: мне попалась 4-ступенчатая коробка. Расход топлива. Не заводится в сильные морозы. Плохая освещаемость дороги.

  Пётр, Мурманск


FIAT Brava, 1997 г

Купил FIAT Brava за 110 тыс. руб. без особых изысков - сзади «вёсла», механические зеркала без подогрева. Зато с зимней резиной. Ездил смотреть с товарищем. Посмотрели кузов, послушали двигатель, посмотрели подвеску. Из косяков были претензии только к кузову, остальное FIAT Brava вполне терпит за такую цену. За 9 месяцев на машине сделано замену накладок порогов. Несущие пороги оказались живее живых. По 1350 руб. за штуку. Остальное сделал сам. Из проблем осталась только вмятина на крыле и мятая правая передняя дверь. Дверь купил на разборке за 1500 руб. С крылом разберусь, когда будет потеплее. Сломался стартер. 4400 руб. нашёл за 2 часа новый в одном известном сетевом магазине. Ближе к зиме прогнила обводная трубка системы охлаждения - доехал до гаража обнаружил красную лужу под машиной. Поломка 1 на 1 млн. Искал 5 дней, нашёл за 1700, на ВАЗ подобная деталь стоит около 300 руб. Неприятно удивил термостат, точнее его цена почти 2000 руб., даже на Пежо 406 он стоит 750 руб. Фары FIAT Brava заслуживают отдельной темы - более плохого решения я не видел. Поставил линеаризованные от «Мареа» производство Тайвань, на удивление, оказались стеклянными. Свет стал намного лучше. По 2 тыс. р. за штуку. 2 дня назад залез посмотреть глушитель и катализатор. Его походу с 97 года никто и не снимал - еле открутил. Катализатор снял, поменял на пламегаситель и купил за 2.5 тыс. руб. всю систему глушения в сборе. Штатную кассетную магнитолу меняю на моторизированный монитор и ставлю «неттоп» на Android. Остальное всё в рамках обычного обслуживания авто, которому 17 лет. Двигатель FIAT Brava 1.6 103 л.с. заслуживает отдельных комплиментов - резвый задорный. Из недостатков - слабоват на низах. За всё время ни звука, ни стука, хоть и прошёл уже 210 тыс., при покупке было 185 тыс., за все 9 месяцев меняю только масло каждые 8-10 тысяч. На машине ездила женщина, что видно было по состоянию машины. Привожу в порядок итальянскую девятку. Пока хвалить нечего, но ВАЗа она однозначно лучше.

   Достоинства: резвый городской авто. Цена многих запчастей не отличается от ВАЗа. Многие мелочи подходят от ВАЗа. Комплектация поинтереснее, чем у ВАЗа.

   Недостатки: очень жесткая подвеска. Цена некоторых запчастей удивляет. Оцинкована частично (хорошо, что оцинкована).

  Артём, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола FIAT Brava

 

Обои FIAT Brava



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке