FIAT Bravo




Технические характеристики FIAT Bravo

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4336
Ширина, мм 1792
Высота, мм 1498
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 400-1175
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Bravo

FIAT Bravo 1.4T MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.4T MTA

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.4S MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.6d MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Bravo 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах359/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Bravo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Bravo

FIAT Bravo, 2006 г

Покупал FIAT Bravo полгода назад. Мотор «мультиэйр» с системой «старт-стоп» очень тяговит на низких оборотах, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу, на трассе от 5.4л при 90-100км\ч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути). Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тоже много места, знакомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хватает сабвуфера. Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит «на ура».

Единственный серьезный минус - это клиренс, не знаю, сколько по паспорту, но реально самая низкая точка - это подрамник, на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11 см от земли. На трассе пару раз, бывало, чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе все нормально. Правда еще не ездил зимой, посмотрим, как будет. В целом впечатления от FIAT Bravo только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход, когда давишь «тапку», а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.

   Достоинства: дизайн, комплектация, шумоизоляция, поведение на дороге, вместительный багажник.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Киев


FIAT Bravo, 2008 г

FIAT Bravo - великолепная машинка, за месяц с лишним эксплуатации ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с «Маздой 6» - у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, «робот» - сплошное удовольствие. 2-зонный климат-контроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3 и все это в «базе». Больше всего в FIAT Bravo меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались - черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах то он только на фото кажется маленьким, если сравнивать, например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4. Расход опять же небольшой.

   Достоинства: шумоизоляция, удобный 2-зонный климат-контроль, дизайн.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Максим, Москва


FIAT Bravo, 2010 г

Ну, вот и накатал на своем FIAT Bravo 15 тысяч километров и прошел первое ТО. Комплектация: 2-зонный климат, система контроля качества воздуха, ABS, ESP, ASR, круиз- контроль, система удерживания при старте в гору, датчики дождя-света, складывающиеся зеркала, бортовой компьютер. Кроме датчика света все остальное - реально полезные вещи. Зимой довелось погоняться по ледяной трассе - система стабилизации выравнивает машину не сразу, дает шанс водителю самому вытащить авто из заноса. ASR позволяет особо не обращать внимания на то, снег под колесами или асфальт - давишь газ, а система сама все регулирует. Единственное - если заехал в сугроб или глубокий снег, систему лучше отключить, иначе выехать будет проблематично. Система удерживания при старте в гору иногда помогает в пробках на горке. Ходовые характеристики FIAT Bravo: ездит и правда очень быстро и уверенно. К легкости руля привык, но сложно бывает рулить не одной рукой при спокойном движении. К разгону и «турбо» привык. Узнал, что пусть и нечасто, но встречаются машины и побыстрее. Первая передача для старта с места - до 20 км/ч максимум. Тут на светофорах обычно выезжают вперед всякие любители погоняться, но радуются они ровно до того момента, пока я не врублю вторую.

Машина комфортна. «Шумка» отличная, сиденья удобные, места спереди хватает. Сзади с этим похуже, но даже за мной (190 см. роста) люди вполне садятся. Я вполне доволен. Подвеска, может, жестковата, но тоже в меру. Не «француз», но и не «Опель». Расход в городе, если не гонять и без пробок - около 10 литров. Если стоять в пробках и потом гонять со светофоров, то можно и до 13 литров довести. По трассе около 7-8 литров, если гнать - 9. За полгода и 15 тысяч в FIAT Bravo ничего не сломалось. Появились парочка непостоянных «сверчков» в бардачке и в передней панели, стало чуть более шумным сцепление.

   Достоинства: внешний вид, динамика, комфорт, цены на ТО.

   Недостатки: толковых официальных дилеров минимум.

  Антон, Москва


FIAT Bravo, 2008 г

Эксплуатация и впечатления. Салон у FIAT Bravo достаточно просторный, красивый интерьер, особенно мне нравится панель. Все, как говорится, на своих местах. Все интуитивно понятно, все под рукой. Штатная музыка особо не впечатляет, я хоть и не меломан, но заказал рамку для 2-din магнитолы (правда магнитолы еще нет), ну и буфер бы поставил, благо багажник позволяет. Магнитолу хочу 2-din на android. Сиденья с хорошими боковыми поддержками, жестковатые. Приборка яркая, отлично читается. Багажник вместительный, все четыре колеса поместились R16, к тому же можно сложить заднее сиденье. Комплектация Dinamic не сказать что богатая, но многие вещи радуют, учитывая, что в принципе это база. Двигатель T-JET 1,4 turbo 120 л.с., тянет великолепно, меня распирало от эмоций с непривычки. На трассе преимущество чувствуешь очень хорошо. Даже на скорости 90-110 км/ч, когда догоняешь другие авто, достаточно вдавить педаль в пол и коробка быстро скидывает 2 – 3 передачи вниз и тут как выстрел. Ну конечно с низов двигатель не тяговит, турбина включается после 2000 об. Трансмиссия робот «dualogic» 6-и ступенчатая. Коробка очень радует и мой друг сам признался, что не ожидал от робота хорошей работы и реакции. Передачи включаются четко и звук классный, будто механика. Руль очень четкий, хорошо реагирует, многие жалуются, что обратная связь недостаточно хорошая, но я в этом не особо разбираюсь и по моим ощущения, управляется очень хорошо. Есть интересная кнопка, при нажатии которой руль становится еще легче, режим называется «City». Хочу сказать, что удобно при парковке FIAT Bravo, особенно для моей жены, но с повышением скорости руль утяжеляется и мне кажется, это также хорошо. В поворотах машина устойчива, ходит как по «рельсам», это благодаря жесткому корпусу и жесткой подвеске к тому же у машины небольшой клиренс, примерно как у Мазды 3, ну может на 1-2 см больше. Читал, что у Bravo была лучшая шумоизоляция среди авто такого же класса, лично мне кажется довольно шумновато.

   Достоинства: двигатель. Робот. Четкий руль.

   Недостатки: небольшой клиренс.

  Николай, Астрахань


FIAT Bravo, 2009 г

Пригнали мне FIAT Bravo из Эстонии, пробег был 42 тыс. км. Состояние близко к идеальному. Первое ощущение - не ожидаешь, что настолько комфортно и широко может быть в салоне. Очень приятное расположение приборов. Красные стрелки добавляют эффект итальянского спорткара, особенно, при свечении в темноте. Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира добавляет комфорта. Эргономичный подлокотник, рука сливается через него с рычагом коробки передач. Плотный, информативный руль, обитый кожей. Благодаря электроусилителю, можно управлять одним пальцем (есть специальный режим городской езды). Великолепная музыка (у меня было 6 заводских колонок). Есть много мелких приятностей - холодильник для бутылки, или холодильник для перчаток (зачем он в России, правда), обдув задних пассажиров, отделка панели под карбон. В общем, салон и отделка, выгодно отличают FIAT Bravo от одноклассников, надо просто сесть и самому убедиться. На счет внешности - на многих перекрестках мне предлагали гонять, видимо, делает репутацию би-турбовый мотор, который поставлялся в Россию (150 л.с. и выше). Я со своим 90 л.с. - мог только «овощить». Внимание на дороге FIAT Bravo привлекал за счет своей редкости и необычного вида. Подвеска и ходовые - прекрасные, мягко, легко глотал все ямки на родных 16-х. За все время - менял расходники, но была одна странная и дорогая поломка. На 60 тыс. сломалась коробка передач. Причина, определенная диагностами: либо был наезд на что-то с повреждением корпуса коробки, далее вытекло масло со всеми вытекающими. Либо - внутренний заводской дефект - коробку разорвало изнутри. Проблему решил, заказав коробку б/у из Белоруссии, за 20 тыс. рублей. Оказалось, подходит коробка от Stilo. Информацию и контакт нашел на одном из форумов. Мотор 90 л.с. для авто совсем не годится. Но это спасало от соблазнов принять вызов на перекрестках. Удобная 6-ступенчатая коробка, на больших скоростях сохраняется запас хода для обгона. На авто ездил и по городу, и за город, и в Финляндию. Возили лыжи, сноуборд, собаку. Большой багажник, складывающиеся задние сидения.

   Достоинства: красивый. Хорошая отделка. Богатое оснащение. Редкий на дорогах. Комфортный. Большой багажник.

   Недостатки: быстро падает в цене. Дороговизна оригинальных запчастей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Bravo, 2008 г

Машина действительно очень добротная и надежная. Двигатель - это отдельная тема. Очень хорошо работает в сочетании с 6-ступенчатой коробкой. Масло синтетика, уровень не изменяется от замены до замены и от стиля езды не зависит. Динамика – просто отменная. Часто езжу по трассе - сплошное удовольствие. Кстати, в потоке немного автомобилей, которые могут с ней тягаться. Главное, что никто не ожидает от вполне семейного авто такой прыти. Руль очень чуток, два режима трасса – город переключаются между собой автоматически. На месте колеса крутятся мизинцем. Управляемость тоже хороша, поворот держит как влитая. Но на хорошей резине разумеется. Порадовал салон – трансформер. Раскладывая задний ряд сидений, можно получить очень вместительное пространство сзади. Расход в городе с учетом пробок при спокойной езде 8,5 л. В режиме «спорт» растет до 9,6, больше у меня никогда не было, хотя по началу эксплуатации педаль топтал ради удовольствия. На трассе разгонял до 190 км/час. Едет FIAT Bravo ровно, стабильно, дорогу держит хорошо. На 6-й передаче тахометр показывает на такой скорости 4400 оборотов. Запас хода еще остается, дальше давить не стал, Думаю не зачем просто.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Салон-трансформер.

   Недостатки: чувствительность к качеству топлива. Требует оригинальные запчасти. Клиренс.

  Руслан, Таганрог

 

Обои рабочего стола FIAT Bravo

 

Обои FIAT Bravo

 

Видео FIAT Bravo - тест драйвы

 



FIAT Bravo - обзор автомобиля


FIAT Bravo / ФИАТ Браво

Новый 5-дверный хэтчбек C-класса FIAT Bravo сменил в 2006 г. на конвейере модель Stilo, при этом позаимствовал свое название у ее предшественницы образца 1996–2001 гг., в свое время удостоившейся почетного титула «Автомобиль года». В выборе дизайнерской концепции Bravo сыграл свою роль успех более компактного Grande Punto, внешность которого разработали специалисты ателье Italdesign. В итоге оба автомобиля получились очень похожими, если не считать габаритов, но внешность и интерьер Bravo создавали уже дизайнеры Центра стиля FIAT. Конструкторы называют Bravo «классическим семейным автомобилем, в соответствии с итальянскими традициями». По сравнению с Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307 его длина и ширина чуть больше. По высоте и колесной базе он немного уступает Peugeot 307, зато резко выделяется по такому важному в России параметру, как клиренс. В то время как у соперников он равен 120–130 мм, у Bravo — 150 мм. Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л. При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л.

Для отделки салона ФИАТ Браво используются качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Изюминка оснащения салона — многофункциональная информационная мультимедийная система Blue&Ml. Она позволяет не отвлекаясь от дороги включить аудиосистему, читать sms-сообщения со своего телефона и делать звонки, вызывая адресата голосом. В техническом плане автомобиль не отличается революционными решениями. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — с продольными рычагами, связанными поперечной балкой, работающей на кручение. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с электрогидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, размер шин — 205/55 R16.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке