Автомобиль FIAT Cinquecento




FIAT Cinquecento - обзор автомобиля


FIAT Cinquecento / ФИАТ Чинквеченто

Пятиместный малолитражный хэтчбек FIAT Cinquecento производился с 1992 года по 1998 год. Выпуск ФИАТ Чинквеченто был организован в Польше. FIAT Cinquecento разработан под руководством Джорджетто Джуджаро, автомобиль пришел на смену модели FIAT 126. Благодаря хорошей обтекаемости кузова, конструкторам FIAT Cinquecento удалось снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля до 0.33.

Для уменьшения коррозии кузов ФИАТ Чинквеченто защищается цинковой обработкой. Модификация FIAT Cinquecento Soleil комплектуется мягкой крышей, которая легко складывается при помощи электропривода. Под заказ на ФИАТ Чинквеченто устанавливаются электрические стеклоподъемники дверей, центральный замок и кондиционер. В 1998 году FIAT Cinquecento был заменен автомобилем FIAT Seicento.


Технические характеристики FIAT Cinquecento

Год выпуска 1992
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3230
Ширина, мм 1490
Высота, мм 1435
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 170
Страна сборки Польша

Модификации FIAT Cinquecento

FIAT Cinquecento 0.7 MT

Максимальная скорость, км/ч126
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3704
Мощность, л.с. / оборотах31/5000
Момент, Н·м / оборотах47/2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Cinquecento 0.9 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3899
Мощность, л.с. / оборотах40/5500
Момент, Н·м / оборотах65/3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Cinquecento 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах54/5000
Момент, Н·м / оборотах88/2750
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Cinquecento

FIAT Cinquecento, 1993 г

Эксплуатирую FIAT Cinquecento 3 года, 60 тыс. км наездил. В основном доволен, только запчасти дорого, как для такой машинки, да и под заказ с таким объёмом (приходится ждать). Поменял сайлентблоки, амортизаторы, катушку зажигания, вкладыши шатунные, кольца ну и по мелочам. С электроникой проблем не было (только сломалось реле на «дворники», я напрямую подсоединил и работает, только нет временного режима, и останавливаются, где выключишь). Салон на удивление просторный и обзорность отличная (зато багажник желает ожидать лучшего, но он есть), спереди на пассажирском может расположиться и 2-метровый дядя, за рулём мне приносят неудобство близкое расположение к водителю педали (особенно, если после пробок, ноги отваливаются), сзади хорошо и комфортно детям или невысоким (не полным) ростом людям. Я в основном езжу один (вдвоём) и меня это устраивает (конечно, FIAT Cinquecento - машина не семейная, а городская). Максимум набрал 145 км/ч (страшно и тормоза не приспособлены), хотя по паспорту 126 км/ч, так 120 км/ч без проблем, 110 км/ч как родная скорость, да весит 700 кг. На высоких оборотах, такое впечатление что под капотом не 31 л.с.. С ремонтом справляюсь без СТО, в основном чищу карбюратор. Расход по городу примерно 5-6 л. (в зависимости от обстановки на дорогах).

Раз подвёл, прокладка головки прогнила и газы частично шли в систему охлаждения, и лопнул патрубок (видно бывший хозяин «качественный» тосол заливал). Зимой FIAT Cinquecento радует, заводится без проблем и в салоне тепло, только долго прогревается. Экономный: 2 л. масла, <6 л. бензина по городу, тосола вроде 3 л. Если кто надумает брать, берите 1,1л (в крайнем 0,9л), всё же 4 цилиндра и мощнее. Привык к машине, менять или продавать не собираюсь.

   Достоинства: просторный салон, экономичный мотор.

   Недостатки: редкий автомобиль.

  Александр, Ржев


FIAT Cinquecento, 1998 г

Сам живу в Минске. С детства любил автомобили, нашел работу на крупнейшем авторынке в Беларуси - «Ждановичи». Переоформляю автомобили при продаже. Для работы на пыльном рынке потребовался автомобиль, который не жалко. У знакомого перекупа как раз стоял этот FIAT Cinquecento. Два цилиндра, карбюратор, подсос, в общем, все по «олдскулу». Желание взять именно его было обусловлено малыми габаритами, идеальным состоянием кузова, да и по двигателю с ходовой все было в порядке. Перекуп брал эту машину у деда, который по молодости пригнал ее из Польши. Короче для работы на рынке - оптимальный вариант. Естественно она «пустая», как барабан. ГУРа нет, стекла на ручках, багажник не открывается, кондиционера, естественно нет. Зато заводится FIAT Cinquecento в любой мороз. Передачи всего 4, зато, несмотря на возраст коробки, включаются четко и ровно. Радио нет, да если бы и было, его бы перебивал рокот 35 пони, вырывающихся из под капота. Кстати, цилиндра всего два, но это не проблема. С дикими звуками умирающей газонокосилки FIAT Cinquecento разгоняется до 120 км/ч. Кстати, пока он разгоняется до ста, можно успеть прикурить сигарету, выпить кофе и прочитать главу «Войны и мира». Печка классная, так как салон маленький и сама она дышит дыханием дракона, жарко становится уже через секунд 30. Кстати, за всю зиму FIAT Cinquecento нигде не застрял. Наверное, потому что легкий. 2 мужика вполне легко поднимали заднюю часть. На трассе, правда сносит FIAT Cinquecento от любого дуновения ветра. Что сказать о салоне, он тканевый с вставками из кожзама, влезает в машину 6 крупных человек, это если на колени никого не сажать, при этом задняя часть проседает на добрых 10 см. И двигатель в порыве экстаза рычит как реактивный самолет. Отдельное спасибо конструкторам за возможность чаще мыться, потому, как при включении вентиляции холодной на водителя из воздуходувов летят комки грязи и самое странное - капли масла. Может так и надо, не знаю. Вообще машиной доволен, для ремонта необходимы только гвозди и чудодейственная синяя изолента.

   Достоинства: недорого. Надежно.

   Недостатки: динамика разгона. Сносит на трассе.

  Евгений, Минск


FIAT Cinquecento, 1996 г

Ну что могу сказать, тяжело сломать стереотипы, нажитые годами: внешне FIAT Cinquecento очень маленький, но на фоне Волги просто блоха, но, внутри не чувствуешь себя забитой в банку килькой, конечно не Волга, но вполне уютно и не жмет нигде. В городе маневренность отличная, возможностей больше, коробка для города идеальна, после 40 включаю 4-ю и мотор не душится, после 60 5-я в тему. Версия типа «спортинг», ремни красные, тахометр есть на панели, мотор веселый и крутится веселее чем на «Клио», да и тянет веселее. По трассе едет FIAT Cinquecento хорошо, если не нарушать, вполне комфортно. Расход еще не понял, но уже видно, что кушает не много. Имя машинке дала жена - назвала его «Чипполино», ничего, нам нравиться, веселая машинка.

   Достоинства: компактная. Юркая. Манёвренная. Просторная.

   Недостатки: мелкие.

  Михаил, Новополоцк

 

Обои рабочего стола FIAT Cinquecento

 

Обои FIAT Cinquecento



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке