Технические характеристики FIAT Coupe
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1766 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 295 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1766 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 295 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Coupe, 1994 г
Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У FIAT Coupe небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его «подрывает», как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут. Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет, а салон - как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina: и в фарах, и в задних фонарях, и в интерьере. При этом в FIAT Coupe есть все необходимое - подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти – более-менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема - если заденешь кузов. Разборок по FIAT Coupe в Киеве я не знаю.
Достоинства: дизайн – «5+». Отличная кожа. Совместимые запчасти. Очень бодрая езда. Есть все, что нужно.
Недостатки: проблема с кузовными деталями.
Антон, Киев
FIAT Coupe, 1997 г
Итальянцы творят шедевры. FIAT Coupe в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машине. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнею 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. Приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машина с точностью «нарезает» нужный радиус. Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок «Пининфарина». Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков. Заводилась нормально, ниже чем -19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65, так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!
За год эксплуатации FIAT Coupe успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки. Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, что бы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15 тыс. км, но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 км. Заливаю только «5W50». Пытаюсь следить за своим авто. Если найдете достойный, «неубитый» экземпляр и решитесь купить его, то этот автомобиль будет радовать не только Вас, но и окружающих.
Достоинства: внешность, ходовые качества.
Недостатки: проблемы с некоторыми запчастями.
Алексей, Москва
FIAT Coupe, 1996 г
После долгих размышлений и раздумий решил взять FIAT Coupe. Необычная внешность и салон привлекали. Очень комфортабельный. Удобная посадка, правда, регулировки сидений по высоте не хватало. Первое время казалось, что сижу очень высоко (по сравнению с Opel Calibra), но потом привык. Сзади в FIAT Coupe места достаточно для двух человек, ростом не более 180. Салон просто шикарен, на свой 1994 год (год выпуска первого автомобиля) это было что-то невероятное, да и сейчас он смотрится достойно. Он опередил свое время на несколько лет вперед. Дизайнеры с Pininfarina потрудились на славу. Стеклянный люк, очень удобно, в салоне светлее. Для такой машины, лучше, конечно, кожаный салон. Козырек посмешил, такой маленький, узенький. Были сомнения насчет него, но в солнечную погоду он выполнял свою функцию «на отлично». Удобное расположение приборки, кнопок, регулировка руля вверх-вниз и по вылету, что радует. Водить сплошное удовольствие, скрипов и дребезжаний нет, хотя год «не свежий». Даже стандартная система выхлопа на 3-4 тыс. издает приятный рык. Подвеска FIAT Coupe не такая уж жесткая, но и не мягкая. Многих смущают полосы на кузове, но когда видят мою, говорят, что на черной они вроде и ничего так смотрятся. В общем машинкой доволен. Всем добра.
Достоинства: дарит удовольствие.
Недостатки: не нашел.
Артём, Минск
FIAT Coupe, 1996 г
Дизайн FIAT Coupe говорит за себя, многие лепят эмблемы «Феррари» и большинство ведется. Я, правда, не сторонник этого. Да и белых «Феррари» почти не бывает. Едет бодро, причем почти без пробуксовок, если прогреть резину, несмотря на передний привод. Можно быстро ездить в любой сезон и любую погоду, управляемость хорошая, носился всю зиму по ночам по Дмитровке, ощущения приятные. Двигатель на купе 16 Вт унаследован от Lancia Integrale, выигрывавшей 6 лет подряд чемпионат мира WRC, а корнями уходит в 70-е к разработкам Lamperdi, инженера Феррари. Машина довольно практичная, вместительный для своего класса багажник, четыре места (причем на задних примерно как в классике Жигулей, т.е. сидеть можно), одно заднее сиденье откидывается, увеличивая багажник.
Достоинства: маленькие зеркала. Многие запчасти приходится заказывать из Европы. Много штрафов.
Недостатки: оригинальные запчасти.
Никита, Москва
FIAT Coupe / ФИАТ Купе
Двухдверный четырехместный спортивный автомобиль FIAT Coupe впервые был показан на Брюссельском
автосалоне в 1993 году. Предшественником ФИАТ Купе является FIAT Dino. Производство FIAT Coupe было
налажено в Турине, Италия. Внешний облик ФИАТ Купе разработал Крис Браслет, а интерьер салона был
создан знаменитой фирмой Pininfarina. Из переднеприводных европейских автомобилей ФИАТ Купе был одним
из самых быстрых для своего времени.
От ближайших конкурентов Mercedes CLK и Porsche Boxter ФИАТ Купе отличается более низкой ценой, хотя
имеет хорошую управляемость и отличные ходовые характеристики. В 1998 году появилась модификация FIAT
Coupe Limited Edition (LE) с улучшенными опциями, экземпляр которой под номером 1 приобрел Михаэль
Шумахер. На всех колесах ФИАТ Купе установлены дисковые тормоза. В 2001 году FIAT Coupe был снят с
производства.