FIAT Croma




Технические характеристики FIAT Croma

Год выпуска 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4756
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1597
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1610
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Croma

FIAT Croma 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5800
Момент, Н·м / оборотах204/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5800
Момент, Н·м / оборотах204/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.4d AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах200/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Croma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Croma

FIAT Croma, 2008 г

Доброго времени суток! Являюсь обладателем FIAT Croma 2-го поколения - столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года. Комплектация максимальная: «эмоушен», 2,2 литра и внушительный список стандартного оборудования. Сердцем данного авто, как ни странно, служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с. Такие же моторы ставились на «Опель Вектра». Как следствие, в случае чего, не нужно будет искать моториста по итальянским моторам, а найти «Опелевский» или «GM-овский» центр, как вариант. Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния). Автомат 5-ступенчатый с ручным режимом фирмы «айзиен», что внушает доверие.

Салон FIAT Croma поразил качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами. Благодаря колесной базе 2700 мм салон по умолчанию не может быть тесным (кстати, FIAT Croma построен на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB. За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки, как говориться, на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться). Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте

Разгонная динамика FIAT Croma, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь. Двигатель в паре с коробкой работают отлично. Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами. При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут. Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года. Работа двигателя FIAT Croma тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются. Максимальная скорость, с которой я двигался, была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.

Подвеска - жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносят диски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой). Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие. Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади. Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить. Вообще акустический комфорт очень хороший. Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.

   Достоинства: интерьер и экстерьер, комфорт. Практичность и надежность. Дорожный просвет. Низкая стоимость ТО и КАСКО. Качество исполнения сборки.

   Недостатки: трудно найти хорошего дилера и мастера.

  Евгений, Москва


FIAT Croma, 2006 г

Машинка порадовала резвостью, 6-ступенчатый автомат делает езду довольно приятной. 150 лошадей и 320 Н·м позволяют вполне уверенно себя чувствовать в потоке и на трассе. Подвеска от Opel Vectra C. Двигатель «Альфа», он же ставится на Saab 9-3, Opel, Fiat и кучу «Альф». Автомат 6-ступенчатый Aisin. А теперь о грустном. Расход в городе при маленьких пробегах с климатом — 10-12 литров по БК. Трасса — 6-7. А теперь еще о более грустном — качество пластмассовых деталей просто отвратительное. Пластик у FIAT Croma ломкий, твердый, скрипучий. Заглушки снимаются и ломаются. Зато посадка в FIAT Croma как в минивэне, и много места спереди. Ну и, конечно же, идеальные машины никто не продает. Я не исключение. Машина мне досталась с вибрацией. По словам хозяина — требовалась раскатка дисков. Не соврал. Она требовалась, только не помогла. Она скрывала куда более неприятную вибрацию под нагрузкой при разгоне. И начались поездки в автосервис. Первым делом поменял трипоиды — вибрация осталась, но снизилась. Следующий ход - замена правой полуоси с подвесным. Вибрация ушла. А теперь я просто езжу и радуюсь. Машина приятная.

   Достоинства: динамика. Мягкая подвеска. Приятный салон.

   Недостатки: качество пластмассовых деталей. Расход топлива.

  Андрей, Гродно


FIAT Croma, 2008 г

Отличный автомобиль. Надёжный, комфортный, безопасный. FIAT Croma - машина для семьи, а не для гонок. Высокий клиренс, хорошее оснащение салона. Много опций даже в базовой версии. Двигатель у FIAT Croma от Опель, запчасти недорогие, ТО недорогое. Расход небольшой для такого автомобиля. И главное - очень вместительный салон. Пробег на сегодняшний день 77000. Кроме ТО ничего не делал и не менял.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Высокий клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT Croma

 

Обои FIAT Croma

 

Видео FIAT Croma - тест драйвы

 



FIAT Croma - обзор автомобиля


FIAT Croma / ФИАТ Крома

Дебютировавшая в 2005 г. модель FIAT Croma отличается просторным высоким салоном и богатым оснащением. Она разработана на основе укороченной платформы автомобиля Opel Signum и комплектуется силовыми агрегатами производства как FIAT, так и Opel. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении и складываться по частям. В последнем случае объем багажного отсека достигает 1600 л.

В 2008 г. появилась рестайлинговая версия универсала ФИАТ Крома. Модель получила слегка обновленную внешность. Тем не менее, в коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1368 автомобилей. Поэтому в 2010 году компанией было решено отказаться от производства FIAT Croma.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке