FIAT Croma




FIAT Croma - обзор автомобиля


FIAT Croma / ФИАТ Крома

Дебютировавшая в 2005 г. модель FIAT Croma отличается просторным высоким салоном и богатым оснащением. Она разработана на основе укороченной платформы автомобиля Opel Signum и комплектуется силовыми агрегатами производства как FIAT, так и Opel. Заднее сиденье автомобиля может перемещаться в продольном направлении и складываться по частям. В последнем случае объем багажного отсека достигает 1600 л.

В 2008 г. появилась рестайлинговая версия универсала ФИАТ Крома. Модель получила слегка обновленную внешность. Тем не менее, в коммерческом плане модель оказалась неудачной: вместо желаемых 5-6 тыс. машин в год за все время продали 1368 автомобилей. Поэтому в 2010 году компанией было решено отказаться от производства FIAT Croma.

Технические характеристики FIAT Croma

Год выпуска 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4756
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1597
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1610
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Croma

FIAT Croma 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5800
Момент, Н·м / оборотах204/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5800
Момент, Н·м / оборотах204/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma 2.4d AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах200/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Croma по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев FIAT Croma

FIAT Croma, 2008 г

Доброго времени суток! Являюсь обладателем FIAT Croma 2-го поколения - столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года. Комплектация максимальная: «эмоушен», 2,2 литра и внушительный список стандартного оборудования. Сердцем данного авто, как ни странно, служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с. Такие же моторы ставились на «Опель Вектра». Как следствие, в случае чего, не нужно будет искать моториста по итальянским моторам, а найти «Опелевский» или «GM-овский» центр, как вариант. Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния). Автомат 5-ступенчатый с ручным режимом фирмы «айзиен», что внушает доверие.

Салон FIAT Croma поразил качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами. Благодаря колесной базе 2700 мм салон по умолчанию не может быть тесным (кстати, FIAT Croma построен на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB. За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки, как говориться, на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться). Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте

Разгонная динамика FIAT Croma, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь. Двигатель в паре с коробкой работают отлично. Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами. При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут. Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года. Работа двигателя FIAT Croma тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются. Максимальная скорость, с которой я двигался, была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.

Подвеска - жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносят диски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой). Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие. Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади. Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить. Вообще акустический комфорт очень хороший. Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.

   Достоинства: интерьер и экстерьер, комфорт. Практичность и надежность. Дорожный просвет. Низкая стоимость ТО и КАСКО. Качество исполнения сборки.

   Недостатки: трудно найти хорошего дилера и мастера.

  Евгений, Москва


FIAT Croma, 2006 г

Машинка порадовала резвостью, 6-ступенчатый автомат делает езду довольно приятной. 150 лошадей и 320 Н·м позволяют вполне уверенно себя чувствовать в потоке и на трассе. Подвеска от Opel Vectra C. Двигатель «Альфа», он же ставится на Saab 9-3, Opel, Fiat и кучу «Альф». Автомат 6-ступенчатый Aisin. А теперь о грустном. Расход в городе при маленьких пробегах с климатом — 10-12 литров по БК. Трасса — 6-7. А теперь еще о более грустном — качество пластмассовых деталей просто отвратительное. Пластик у FIAT Croma ломкий, твердый, скрипучий. Заглушки снимаются и ломаются. Зато посадка в FIAT Croma как в минивэне, и много места спереди. Ну и, конечно же, идеальные машины никто не продает. Я не исключение. Машина мне досталась с вибрацией. По словам хозяина — требовалась раскатка дисков. Не соврал. Она требовалась, только не помогла. Она скрывала куда более неприятную вибрацию под нагрузкой при разгоне. И начались поездки в автосервис. Первым делом поменял трипоиды — вибрация осталась, но снизилась. Следующий ход - замена правой полуоси с подвесным. Вибрация ушла. А теперь я просто езжу и радуюсь. Машина приятная.

   Достоинства: динамика. Мягкая подвеска. Приятный салон.

   Недостатки: качество пластмассовых деталей. Расход топлива.

  Андрей, Гродно


FIAT Croma, 2008 г

Отличный автомобиль. Надёжный, комфортный, безопасный. FIAT Croma - машина для семьи, а не для гонок. Высокий клиренс, хорошее оснащение салона. Много опций даже в базовой версии. Двигатель у FIAT Croma от Опель, запчасти недорогие, ТО недорогое. Расход небольшой для такого автомобиля. И главное - очень вместительный салон. Пробег на сегодняшний день 77000. Кроме ТО ничего не делал и не менял.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Высокий клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT Croma

 

Обои FIAT Croma



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке