FIAT Croma I




Технические характеристики FIAT Croma I

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4495
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Croma I

FIAT Croma I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах130/2900
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31929
Мощность, л.с. / оборотах94/4200
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах172/2750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах100/5000
Момент, Н·м / оборотах172/2750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах162/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 AT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах162/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 137 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах137/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.5d MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32445
Мощность, л.с. / оборотах115/4100
Момент, Н·м / оборотах245/2400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Croma I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Croma I

FIAT Croma I, 1988 г

FIAT Croma I-го поколения - отличный авто, современный даже по прошествии более 2-х десятков лет после его выпуска! Двигатель неприхотлив - ходит до «последнего», 350 000км. без капремонта – легко. Мощности 2-литрового мотора хватает и для полной загрузки и для возможности погонять. Запчасти в цену «Опеля» и других подобных авто. Ходовая просто для нас - ямы «побоку» (при наличии масляных амортизаторов, заявленных производителем). Заводится при любом морозе. Салон FIAT Croma I вне конкуренции по удобству, комфорту и отделке. Созданный в FIAT экстерьер актуален до сих пор: «164-я Альфа Ромео», «Сааб 9000», «Лянча Тема», построенные на той же платформе - яркое подтверждение удачного дизайна. Это авто которое хочется купить второй и третий раз - жаль снято с производства.

   Достоинства: двигатель, салон, ходовая, комфорт, управляемость, наличие запчастей и цена.

   Недостатки: необходимо следить за днищем и арками, проверять контакты общей электрики- окисляются.

  Сергей, Кострома


FIAT Croma I, 1989 г

Куплен FIAT Croma I в 2003 году, сейчас на спидометре 298 000км, после покупки пришлось заменить передние стойки и пружины - стоят почти как на «10-ку». Можно менять и самому - ничего сверхсложного. Больше всего мучило то, что на холодную FIAT Croma I заводился с 5 раза, но объездив немного сервисов профи по «БОШ» выявил, что отвалился какой-то проводок и «мозги» не считывают всю информацию о подаче топлива, заменили и теперь хоть -30 с пол оборота. Заменил переднее стекло - было сильно затерто дворниками - 4000 р. за все, 4 часа в сервисе, стекло нашли быстро, даже синее, как все остальные. Запчастей целая куча на разборке. Ездил в Ростов - за всю дорогу заменил только щетки на генераторе - 300 р. на дороге в сервисе любом. Автомобиль электрифицирован и сигнализация еще итальянская «Фараон». Все работает. Двигатель тянет очень хорошо на всех оборотах, без проблем на обгонах. И все это сделал в течение полгода - сейчас никаких проблем.

   Достоинства: комфорт, доступные запчасти.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Санкт-Петербург


FIAT Croma I, 1989 г

Купили FIAT Croma I случайно, просто надоело ездить на «ВАЗе». Автомобиль сразу порадовал размерами своего салона и объемом багажника. Днище, к сожалению, оказалось в ужасном состоянии, пришлось переварить все дно, пороги и арки задних колес. Заодно и перекрасил в красивый цвет, а то заводской был очень не удачный.

Машина плохо заводилась и холодная и горячая. Причиной оказалась засорившаяся сетка бензонасоса. FIAT Croma I порадовал своей легкой управляемостью, плавностью хода, шумоизоляцией и комфортом. После регулировки клапанов они сгорели, так как их перетянули. Ремонтировал головку сам, заменив все клапана, заодно положил вторую прокладку под головку блока под 76-й бензин, так как дешевле.

Даже на 76-м бензине машина радует своей динамикой разгона, великолепно тянет на низких оборотах. После очередного заезда на 3000 км потекли задние стойки. Постоянная проблема возникает с электропроводкой: то габарит погаснет, то фара не горит, а бывает и бортовая система контроля ошибки выдает. В целом FIAT Croma I-го поколения довольны. Для его года - великолепный, современный и надежный автомобиль. Очень жаль, что когда-нибудь придется с ним расстаться.

   Достоинства: размер салона. Объем багажника. Легкость управления. Плавность хода.

   Недостатки: электрика.

  Игорь, Москва


FIAT Croma I, 1992 г

Почему я выбрал именно FIAT Croma I? Ведь «Фиаты» никогда не отличались точностью или надежностью «немцев», не были большими и комфортными как «американцы». Основные причины: мотор 2500 TD 8144.97 достаточно простой и надежный турбированый двигатель семейства SOFIM 8140 с механическим ТНВД. Двигатель и его модификации ставились с 1978 по 2002 год на различные европейские автомобили и микроавтобусы. Особенно меня впечатлило, что атмосферный вариант ставился на огромный микроавтобус Fiat Ducato Mk2 2.5 D. У двигателя FIAT Croma I приличный крутящий момент 245/2400 Н·м. При сухом весе автомобиля в 1348 кг разгоняется он прилично, не выпадая из городского потока. Максимальная скорость машины 192 км/ч. Я разгонял только до 180 км/ч. Время разгона, правда, «овощное» 11.5 c. до сотни, но для меня лично это не важно. Средний расход топлива около 7.2 литров на сотню, хотя есть и цифра 5.3 литров при 90 км/ч по руководству. Экономичная и практичная машина. Объем багажника 500 л, с разложенными задними сиденьями 900 л. Перевозил внутри машины входные двери, кресла, шкафы и даже письменный стол в сборе. Запихнуть это все в машину было бы абсолютно невозможно, если бы кузов не был «лифтбэк». В FIAT Croma I передняя и задняя подвески независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости, что позволяет ездить по нашим кочкам достаточно комфортно. Тормоза и задние и передние дисковые с ABS, что позволяет неплохо тормозить в любых условиях. Кстати о практичности — цены на тормозные колодки этой FIAT Croma I удивительно низкие. Да и вообще цены на расходники сравнимы с «классикой». Но есть ложка дегтя — некоторые запчасти уже не выпускают, и приходится брать сомнительные с разборок или «колхозить». Отсюда и легенда о «ломучести» Фиатов.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительный багажник. Недорогие расходники и запчасти.

   Недостатки: некоторые запчасти уже не выпускают.

  Денис, Херсон


FIAT Croma I, 1992 г

Это второй FIAT Croma I. Первый был 1,6 л 1986 г.в. Его уже нет, совсем нет. А взяли этот и сейчас потихоньку восстанавливаем. Машинка очень хорошая, вот только уже старенькая стала. Хотя фору FIAT Croma I любой «десятке» даст. Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно. Даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах. 120 итальянских лошадей как ни как. Автомобиль достаточно комфортный. Есть достаточно много оборудования, включая электростеклоподьемники, люк, бортовой компьютер, климат-контроль и электроприводы и подогревы сидений (пока нет, но имеются уже купленные для этого запчасти и сиденья), лифт сидений и т.д. На машинке покатались буквально год, затем она простояла 5 лет (необходимо было поставить всего лишь пару деталей). Теперь все на месте, но года ушли, днище пора варить, да и двигатель от простоя попортился (подсохли маслосъемные колпачки, и может кольца залегли).

   Достоинства: богатая комплектация. Приятный салон. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Пермь

 

Обои рабочего стола FIAT Croma I

 

Обои FIAT Croma I

 

Видео FIAT Croma I - тест драйвы

 



FIAT Croma I - обзор автомобиля


FIAT Croma I / ФИАТ Крома I

FIAT Croma I - переднеприводный, среднегабаритный седан Е-класса от итальянской компании FIAT. Модель является самой крупной в линейке легковых автомобилей FIAT. FIAT Croma I появился в результате совместной деятельности нескольких ведущих компаний-автопроизводителей: SAAB, Lancia, Alfa Romeo. В результате была создана единая платформа для некоторых моделей вышеперечисленных компаний. Руководство компании ожидало, что покупатели с достоинством оценят труд инженеров в лице ФИАТ Крома. Но, несмотря на ряд преимуществ этой модели, особого интереса автолюбителей автомобиль так и не получил. В этом сыграл роль некий стереотип того, что FIAT выпускает относительно дешевые автомобили, которые характеризуются недолговечностью. Но в целом, автомобиль заслуживал хороших оценок за качество исполнения, надежность и комфорт.

Просторный салон FIAT Croma I характеризуется высокими показателями комфорта. Сидение водителя оснащено всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка регулируется по высоте. ФИАТ Крома обладает довольно вместительным багажным отсеком, объем которого составляет 500 л (при сложенных задних сидениях - 1400 л). Подвеска седана настроена скорее на комфорт, чем на скорость. Гамма моторов модели представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке