Минивэн FIAT Doblo




Технические характеристики FIAT Doblo

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1818
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 750-3000
Страна сборки Турция

Модификации FIAT Doblo

FIAT Doblo 1.3d MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31248
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах200/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 1.3d AT

Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31248
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах200/1750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 1.4 MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, н·м / оборотах127/4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 1.4 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, н·м / оборотах127/4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 1.6d MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 6.8
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 1.6d AT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, н·м / оборотах320/1500
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Doblo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться - много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность - так, видать, задумано. Вторая беда - дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом - за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов - то через 15 тыс. опять начало дергаться - решил его добивать и проехал 80 тыс. - развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo - это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее - почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

   Достоинства: приятный, практичный автомобиль.

   Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно - в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль - это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают - большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации - расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем - у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом - 186 см и весом - 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  Андрей, Коломна


FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

   Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

   Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

  Роман, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход - у меня получается по городу (Москва) - 8 литров на сотню, по трассе - 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

   Недостатки: акустический шум.

  Георгий, Москва


FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся - это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Запорожье

 

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола FIAT Doblo

 

 



Минивэн FIAT Doblo - обзор автомобиля


FIAT Doblo / ФИАТ Добло

Выпускаемый с 2000-го года, недавно обновленный универсальный вариант фургона FIAT Doblo, удостоенного почетного европейского титула «Van of the Year», можно назвать капотным минивэном. Он предназначен как для семейных поездок, так и в роли служебной машины в малом бизнесе. Рестайлинг модели, проведенный в 2005 г., сделал внешность автомобиля более привлекательной, сохранив ярко выраженную индивидуальность. Солидные габариты — 4253x1722x1818 мм — позволяют разместить в салоне 5 человек, так же как и перевозить большой груз. Объем багажного отделения составляет 750 л, при сложенном втором ряде сидений — 3000 л. Общая грузоподъемность автомобиля определена в 750 кг.

Разработчики Doblo Cargo подумали о том, как облегчить процесс загрузки-разгрузки на тесных улицах современного города. Они предложили конструкцию кузова с боковыми сдвижными задними дверями и широкой двухстворчатой распашной дверью багажного отсека. Благодаря применению задней зависимой рессорной подвески пол получился ровным. Погрузочная высота составляет всего 0,5 м. Высокую посадку водителя и расположение рычага переключения передач на центральной консоли оценят те, кому приходится эксплуатировать машину в условиях напряженного городского движения. Неплохие динамические показатели обеспечиваются 1,4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 95 л. с. при 6 000 об/мин, развивающим максимальный крутящий момент 127 Нм при 4500 об/мин, а также удачно подобранными передаточными числами в 6-ступенчатой механической коробке. Силовой агрегат ФИАТ Добло располагается спереди, поперечно. Привод на передние колеса облегчает движение на скользкой дороге и в зимних условиях. Автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, которые входят в стандартную комплектацию.


Все модели марки FIAT / ФИАТ


Сообщить об ошибке