FIAT Ducato Van


Показать предыдущие поколения
FIAT Ducato Van

Другие поколения FIAT Ducato Van



Технические характеристики FIAT Ducato Van

Мин. цена

1 919 000

Макс. цена

2 060 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4963
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2254
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 8000-17000
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации FIAT Ducato Van

FIAT Ducato Van 2.3 TD MT

Цена от

1 919 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах130/3600
Момент, н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Ducato Van по цене

Citroen Jumper Fourgon
От 1 959 000
До 2 389 000
Фургон
Франция
Год: 2014
Ford Transit Van
От 1 680 000
До 2 330 000
Фургон
Россия
Год: 2015
Ford Transit Custom
От 1 819 000
До 2 156 000
Фургон
Россия
Год: 2018
Mercedes Citan Van
От 1 650 000
До 1 740 000
Фургон
Франция
Год: 2013
Mercedes Sprinter Classic Van
От 1 831 000
До 2 068 000
Фургон
Россия
Год: 2018
Mercedes Vito Van
От 2 099 000
До 3 016 000
Фургон
Германия
Год: 2014
Peugeot Boxer Fourgon
От 1 959 000
До 2 439 000
Фургон
Франция
Год: 2014
Renault Master
От 1 759 990
До 2 520 990
Фургон
Франция
Год: 2014
Volkswagen Transporter Kasten
От 1 791 800
До 3 029 300
Фургон
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев FIAT Ducato Van

FIAT Ducato Van, 2012 г

Внешне фургон выглядит хорошо. В салоне FIAT Ducato Van все необходимое есть под рукой. Двигатель за время работы показал себя с хорошей стороны, тяга с «низов» не такая слабая, какой ее ожидаешь от 120 л.с. По ощущениям едет, как мой «Солярис» 1.6 л на МКПП. Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120 км/ч можно уложиться в 8-8.5 литров. Коробка 6-ступенчатая с небольшим ходом, что, несомненно, является плюсом. Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача на FIAT Ducato Van очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-й. Подвеска в меру жесткая, листы рессор достаточной толщины, можно добавить еще или обзавестись «пневмой», уже есть люди, которые ставили. Большие ямы он не то, что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется, когда попадаешь в большие. При паспортных 1500 кг возил 2 куба воды по 1 т, но с учетом того, что там было налито по 900 л, 1800 кг без каких-либо последствий для себя и автомобиля я преодолел. Надежная рабочая машина, который приносит удовольствия и деньги.

   Достоинства: неприхотливый. Очень экономичный и в меру тяговитый мотор. 6-ступенчатая КПП в тандеме со 120-сильным турбодизелем дарят хорошие впечатления.

   Недостатки: слабое ЛКП. Сырые комплектации. Мотор 120 л.с. не для больших нагрузок. Мотор долго прогревается и быстро остывает.

  Максим, Москва


FIAT Ducato Van, 2008 г

Динамика разгона 2,3-литрового турбодизеля FIAT Ducato Van просто «ракета» после 1,9-литрового атмосферного. Дорогу держит, как и положено, на обгонах идет уверенно даже на 6-ой передаче. Ощущение будто едешь не на фургоне, а на спортивном автомобиле. Очень порадовал расход в 6 литров на сотню при скорости 90-110 км/час на 6-ой передаче. Автомобиль спокойно набирает 180 км/час, при этом расход приблизительно 11 литров (так показывал бортовой компьютер). Попадали мы с FIAT Ducato Van в мороз минус 39 градусов в костромской области, заводились и ехали без проблем. Правда, на холостых оборотах холодно, но на ходу «Ташкент» (особенности дизеля). Когда продавали, было жалко расставаться, но нужны были деньги на жилье, да и с работой стало тяжко. Продал почти за те же деньги, что и купил. Я считаю, что «итальянец» стоит своих денег. За 9 месяцев владения общий пробег около 160 тыс. км. Автомобиль отработал достойно, при этом внешний вид и технически не пострадали. За все время поломок практически не было. Масло лил только то, что завод-изготовитель «прописал» у дилеров.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Казань


FIAT Ducato Van, 2011 г

Доброго всем времени суток, вот решил поделиться мнением о FIAT Ducato Van. Грузовой фургон 2.3 л, 110 л.с. Сборка Елабуга, езжу уже 8 месяцев пробег 35 тыс. До FIAT Ducato Van были грузовые автомобили, правда нашего производства. Пришло время забирать, все хорошо, отдали, показали, что как работает. Проходит 3-4 недели, начинается проблема - горит предохранитель на стеклоподъемники неоднократно. Я постоянно их меняю. Ну, конечно, устав их менять звоню к дилеру, попадаю я туда через 2 недели. Приехал и оставил. Позвонили, мол, забирайте, сказали, что было какое-то замыкание по центральному замку. Ну, все прошло, езжу и наслаждаюсь, летом кондиционер работает. За время эксплуатации FIAT Ducato Van, присутствуют скрипы-стуки, возле раздвижной двери, устранил, побрызгав на ролик и на замки. Пришло ТО. Отогнав к дилерам, оставляю FIAT Ducato Van там. Кстати, когда покупал, обещали ТО 7000 тыс. рублей. Услышав, когда сдавал, что стоить оно будет 12 тыс. руб., думаю, ладно. Спустя 1 час звонят, поменяли, все сделали, только обнаружили одну проблему – жужно еще заменить правый наконечник, стоимость 5 тыс. руб. Вот так вот дилер развел меня на 17 тыс. рублей с первым ТО Динамика конечно у автомобиля отличная, по трассе разгонял 1 раз до 160, а так 90-110 - самое то. Хорошая рабочая машина.

   Достоинства: надежный. Динамичный. Удобный.

   Недостатки: низкий, цепляет все как легковушка.

  Семен, Москва


FIAT Ducato Van, 2006 г

Эту машину мне пригнали в Луганск, автомобилем был приятно удивлен. Ходовая у FIAT Ducato Van энергоемкая, мотор приемистый, шумка на высшем уровне. Данное авто у меня - рабочая лошадка, в FIAT Ducato Van я провожу целый день. В ремонте автомобиль довольно таки дорогой, после месяца эксплуатации в Украине наша солярка дала о себе знать, пришлось заменить все 4 форсунки. В Луганске за работу браться никто не хотел, поэтому дорога была только в Днепропетровск. Чуть погодя заглушил клапан ЕГР, на лето приобрел легкосплавные диски от BMW.

   Достоинства: энергоемкая ходовая. Приемистый мотор. Неплохая звукоизоляция.

   Недостатки: дорогой в обслуживании.

  Денис, Луганск


FIAT Ducato Van, 2011 г

Рабочий фургон для работы и стройки дачи. Замена L200. Отличный был пикап, но кузовок конечно маленький, особенно с кунгом. Как правило, хватало, но бывали и исключения. Итак, FIAT Ducato Van. Средняя крыша, длинная база. Если быть точным, то база что длинная, что экстрадлинная на самом деле одинаковая — 4035 мм. Просто у L4 задний свес на 365 мм длиннее. Из таких в Нижнем Новгороде маршрутки делают. Мой FIAT Ducato Van - это максимум, что можно взять, оставаясь в категории "B". Предпусковая Webasto, кондиционер, цельная перегородка, брызговики, защита картера, электрозеркала, противотуманки, 2-листовые рессоры, двери на 270 градусов и ещё всякие ненужности типа полки перед лбом, бака в 125 л и пепельницы некурящему. Грузовой отсек 1,93 м в высоту и 3,7 в длину. То, что доктор прописал — ходить можно в полный рост не сгибаясь. Хотел взять среднюю базу (3 м отсек), но предложили этот со скидкой 50 тыс.р. Первые впечатления — удивил. Я, конечно, читал, что FIAT Ducato Van шустрый, но верилось с трудом. А он на самом деле едет. Порожний легко трогается со второй передачи. Угол поворота передних колес порадовал. Учитывая базу, о маневренности и не мечтал. Но руль до упора и передок просто практически уходят в сторону. Развернулся за раз там, где думал, что менее чем в 3 приема не получится. Конечно излишняя расхлябанность ручек климата и «крутилки» зеркал и т.п. немного напрягают. Хочется, чтоб и рычаг КПП был гораздо четче. Но признаю — зажрался. Для коммерческого авто, пожалуй, вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Эргономика. Кондиционер. Резвый двигатель. Хорошая управляемость.

   Недостатки: мелочи.

  Евгений, Тюмень


FIAT Ducato Van, 2016 г

Долго думал, что купить взамен полноценного пикапа, выбор пал на FIAT Ducato Van с низкой крышей — 8 кубов, до 2.5 тонн, немаловажно было то, что автомобиль собирают не у нас. Комплектация простая, стоит штатная «Вебаста», из дополнительного оборудования поставил музыку (вся проводка есть с завода), обшил фургон фанерой (ценник «конский»), сигнализация простая с обратной связью, задний парктроник . Расход 7-8 л, но я пока на обкатке. В целом очень интересный автомобиль, не плохо едет, «шумка» средняя, но лето впереди – сделаю. Хорошо «рулится», вменяемые тормоза, короче нормальный авто, пока новый, а там видно будет.

   Достоинства: отличная управляемость. Вменяемые тормоза. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT Ducato Van

 

Обои FIAT Ducato Van

 

Видео FIAT Ducato Van - тест драйвы

 



FIAT Ducato Van - обзор автомобиля


FIAT Ducato Van / ФИАТ Дукато Фургон

Третье поколение коммерческих автомобилей FIAT Ducato было представлено в 2006 году. Модель приобрела более современный экстерьер, комфортный салон и отличается улучшенными ходовыми качествами. ФИАТ Дукато Фургон предлагается покупателям в 4-х вариантах грузоподъемности, 3-х вариантах колесной базы и 3-х вариантах высоты кузова. Эти параметры пропорциональны полезному объему внутреннего пространства автомобиля. Так, в зависимости от колесной базы и высоты кузова, объем грузового отсека FIAT Ducato Van может варьироваться от 8 до 17 кубометров. Поэтому, FIAT Ducato Van - незаменимый помощник в малом бизнесе.

FIAT Ducato Van специально подготовлен для суровых российских условий эксплуатации. Автомобиль снабжается дополнительной системой подогрева двигателя Webasto, аккумулятором увеличенной емкости и более мощным генератором. Это обеспечит гарантированный запуск двигателя в холодное время года. Также, автомобили FIAT Ducato Van, предназначенные для российского рынка, имеют усиленную подвеску, что обеспечит безотказную работу автомобиля на плохом дорожном покрытии. Фургоны FIAT Ducato комплектуются современными силовыми агрегатами MultiJet, которые отвечают экологическим требованиям Евро 4. В 2014 году итальянская компания выводит обновленный модельный ряд Ducato на российский рынок.

В базовом исполнении итальянский фургон укомплектован многофункциональным держателем для электронных устройств, 2-местным сиденьем для передних пассажиров, электроподъемниками стекол, дисплеем с маршрутным компьютером и часами, галогеновыми осветительными приборами, генератором и аккумулятором с повышенной производительностью, автоматическим догревателем Webasto. В списке опциональнo доступного оборудования предусмотрены мультимедийная система (радио, Bluetooth, AUX, USB), гидроусилитель руля сервотроник, камера заднего обзора, электропривод и обогрев зеркал, кондиционирование или автоматический климат, дополнительный салонный отопитель, топливный бак с объемом 125 л, мониторинг давления в шинах. За доплату также доступны подушки безопасности для пасcажиров, система курсовой стабилизации, помощь при старте в гoру, усилитель тормозов, охранная сигнализация, комплексный контроль безопасности в движении Traction.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке