FIAT Grande Punto




Технические характеристики FIAT Grande Punto

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1687
Высота, мм 1490
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 275-1030
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto 1.2 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах65/5500
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.2 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах65/5500
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MTA 3dr

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MTA 5dr

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 120 Hp 3dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Grande Punto 1.4 MT 120 Hp 5dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах120/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Grande Punto по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto, 2008 г

Владею FIAT Grande Punto около 3-х лет, покупала ее подержанную в конце 2009 года с пробегом 19000 км. 1,4 двигатель, 77 л.с., автомат-робот. Для меня это была новая машинка (до этого был «Форд Фокус», пробег 110 тыс. км, и «Рено Символ» 80 тыс. км). Я влюбилась в нее сразу же, когда первый раз увидела, маленький «Мазератти». Очень просторный салон, пассажирам сзади довольно удобно сидеть, мой рост 177 см - на водительском сидении было комфортно. Багажник, правда, несколько маловат, можно положить только 2 колеса 15 радиуса. По качеству машинки скажу сразу - отличное, за 3 года езды поменяла ступичный подшипник (передний) - примерно 3000 руб. вместе с работой, и это просто великолепно, так как четыре раза пришлось ездить в Вологодскую обл. за 500 км, где дорог просто нет, одни ямы, грунтовка, бетонные плиты, подвеска выдержала достойно. Также поменяла правый габарит и плановое ТО на 30000 км. Сейчас пробег 40000 км. Машинкой довольна, просто не сказать как. В морозы FIAT Grande Punto заводится легко, управление и маневренность - выше всяких похвал. И самое главное - абсолютная неугоняемость, это машинка никому не нужна. Даже на «сигналку» тратиться не нужно.

   Достоинства: низкий расход топлива, легкость в управлении, вместительный салон, климат-контроль.

   Недостатки: тонкое железо, низкий клиренс.

  Анна, Москва


FIAT Grande Punto, 2007 г

Машина изначально была в самой простой комплектации — электростекла, электрозеркала, кондиционер. Все. В результате, опционно FIAT Grande Punto «потяжелел» примерно на 100 т.р. Езда по дорогам приносит только удовольствие независимо от их состояния и передвижение с той скоростью, с которой тебе в данный момент хочется. Двигатель с неба хватает всего две звезды: звезду надежности; мощности немного (77 л.с.), это вам не «Вейрон», хотя двигатель очень легко раскручивается по всей шкале тахометра (красной зоны нет), которая проградуирована до 7 т. об., отсечка срабатывает где-то на 7,5 т.об. Вторая звезда – это экономичность, при езде на бензине в городе расход не поднимался выше 8,5 л (на бензине отъездил около месяца), по трассе при спокойной езде 5,5 л. Среднестатистический расход при езде по ПДД. Ещё к слову о двигателе: расходом масла двигатель не обременён. Работает достаточно тихо.

Ходовая - был приятно удивлён тем, что на 87000 км пробега вся ходовая штатная, никакой замены не требует. «Рулится» FIAT Grande Punto очень хорошо, повороты прописывает как циркуль чертежника. Идет по той траектории, которую Вы ему указываете. В общем, по управляемости твердая «5». Дорогу держит великолепно на любой скорости. Порой кажется, что ходовой нужен мотор с мощностью лошадей под 150.

Салон моим критериям удовлетворяет полностью, 2 человека — спереди комфортно, сзади если пролезли (у меня 3-дверная), то тоже местом не стеснены. Алгоритм откидывания сидений прост - рычаг на передней двери вверх, спинка падает вперёд и следом «сидушка» движется вперёд, освобождая проход к задним сидениям. Регулировки передних сидений при этом сохраняются, регулировки также велики, не меньше чем у «Шкоды», а величина регулировок руля даже больше.

В заключении могу сказать, что автомобилем на настоящий момент доволен, считаю, что в России эта марка недооценена на вторичном рынке, слишком долго и усердно вдалбливалось в головы «правило 3-х Ф» (нельзя брать Форды, Фиаты и всё Французское). Бред вообще.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Богатая комплектация.

   Недостатки: мелкие.

  Евгений, Кемерово


FIAT Grande Punto, 2012 г

Купил FIAT Grande Punto в июле 2012 года. Автомобиль отличный. Двигатель экономичный. На смешанном - 6.2-6.4 л на 100 км пути. В пробках доходило до 7.6 литра. Прошел обкатку. Претензий к FIAT Grande Punto нет. Искал экономичный автомобиль. Друзья посоветовали присмотреться к «Фиатам». Выбирал между «Хендай Акцент» и «Киа Рио». Официальный сервис дорогой, думаю уходить с гарантии. Запчасти есть. Ходовая отличная. Единственное - низкий клиренс, если поставить защиту двигателя. Я поставил и снял. У моих знакомых на «Фиат Линеа» не стоит. Клиренс стал меньше. Автомобиль отличный. Претензий на таком пробеге нет.

   Достоинства: экономичность двигателя 1.4 л.

   Недостатки: нет турбированной версии.

  Сергей, Щекино


FIAT Grande Punto, 2012 г

Fiat Punto Evo с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой в максимальной для Украины комплектации. Эксклюзив на дорогах как России, так и Украины. В Крыму их, по-моему, три. Две черных в Симферополе и одна бордовая в Севастополе. Так что серой мышкой в потоке одинаковых машин водитель такого авто точно не будет. Сразу удивил простор в салоне и удобная посадка, очень приличная динамика как для 78 сил, все-таки не в количестве коней сила, а в их качестве. Проехавшись спустя пару месяцев на Киа, имеющей больше 100 коней под капотом и имея всю дорогу желание выйти и помочь машине ехать, толкая ее вперед руками, гордость и радость от покупки все росла и росла. Также слышал много негативных отзывов о роботизированной коробке FIAT Grande Punto. Товарищи, робот стоит адаптивный, как ездите, так он и подстраивается под вас. От обычного автомата отличается лишь более низким расходом топлива. По обслуживанию нареканий никаких, только плановое обслуживание. По поводу обслуживания - на официальном сервисе 6000 рублей с заменой всех жидкостей, фильтров и иного расходного материала. По поводу поломок - никаких в процессе использования. Машина ездит по городу, по трассе, иногда по грунтовой дороге. Очень много езжу по Крыму - нареканий никаких. По поводу расхода - трасса 5-7 литров, город 8. И это при довольно бодрой езде, резвых разгонах и торможениях. По трассе стабильно 120-140 км/ч. Поэтому, кто собирается брать FIAT Grande Punto, берите и не пожалеете. Минимальный расход, хорошая комплектация, бодрый двигатель, очень комфортная машина за свои деньги с минимальными затратами в процессе эксплуатации.

   Достоинства: тяговитый мотор. Расход топлива. Простор в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Тарас, Симферополь


FIAT Grande Punto, 2008 г

Достаточно высокотехнологичный автомобиль для своей стоимости. Оригинальная внешность, качественные материалы отделки, железо довольно устойчиво к коррозии, не высокий расход топлива, приемлемое качество сборки. Очень мощный кондиционер. Цена на FIAT Grande Punto ниже конкурентов по классу. Просторный внутри (даже сзади для ног, хотя в плечах троим тесно), компактный снаружи. Спорные инженерные решения, такие как пластиковая «морда», телевизор и рядом стоящее, способ крепления крыльев не добавляет кузову прочности, фары можно поставить, только сняв бампер. Недешевые кузова детали. У FIAT Grande Punto слишком много пластиковых деталей, небольшой багажник. Для регионов слишком низкий дорожный просвет и слабая подвеска, защита двигателя крепится на пластик. Желтый треугольник горит на все, типа что-то неисправно, разбирайся сам. Посте легкого ДТП сломался электроусилитель руля, у официалов стоил 60 тысяч, взяли с интернета за 20 б/у, поставил сам, заработал сразу.

   Достоинства: качество сборки. Комфорт. Мощный кондиционер. Просторный внутри.

   Недостатки: недешевые кузовные детали. Есть спорные инженерные решения. Низкий просвет для регионов.

  Сергей, Верхняя Салда


FIAT Grande Punto, 2008 г

Автомобиль просторный, даже водитель высокого роста легко умещается за рулём, крыша высокая. Зимой в машине тепло, летом, благодаря кондиционеру, не жарко. Есть воздуховоды в зону ног задних пассажиров, на заднем сиденье пассажирам тепло. Расстояние между задним сиденьем и передними, вполне достаточно чтобы не упираться коленками. Двигатель заводится в любой мороз. Машина на дороге устойчива на любом дорожном покрытии. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно. Маленький дорожный просвет, на просёлочных дорогах России защитой часто цепляешь землю. Машина для асфальта и города. Зимой на трассе двигатель FIAT Grande Punto нагревается долго. Пришлось закрыть решётки радиатора, стал нагреваться даже на холостых оборотах. Автомобиль ТО проходил в сервисном центре, пробег небольшой, 57 тыс. Поломок не было.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Устойчивый. Зимой в салоне тепло.

   Недостатки: клиренс.

  Николай, Юшала

 

Обои рабочего стола FIAT Grande Punto

 

Обои FIAT Grande Punto

 

Видео FIAT Grande Punto - тест драйвы

 



FIAT Grande Punto - обзор автомобиля


FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто

Дебют модели состоялся в 2005 г. на Франкфуртском автосалоне. Grande Punto разработан на одной платформе с моделью Opel Corsa. Удачный дизайн автомобиля — заслуга специалистов ателье Italdesign, сумевших заставить 3- и 5-дверные хэтчбеки зрительно выглядеть солидными и динамичными. Отличная управляемость модели сразу же покорила сердца водителей, предпочитающих спортивный стиль, а впечатляющие результаты в краш-тесте Euro NCAP — 35 баллов и 5 звезд — добавили покупателей.

Уже с первых месяцев продаж Grande Punto стал бестселлером на рынках европейских стран. В 2008 г. его предлагали с тремя бензиновыми (1,2 л и 65 л. с., 1,4 л и 77 л. с., 1,4 л и 120 л.с.) и тремя дизельными (1,3 л и 75 л. с., 1,3 л и 90 л. с., 1,9 л и 120 или 130 л. с.) двигателями. В Россию поставляются версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, работающими вместе с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Тормозные механизмы всех колес — дисковые, рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем. Модель штатно оборудуется системой ABS.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке