Технические характеристики FIAT Idea
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3930 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3930 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1251 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1251 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Idea, 2005 г
Всем привет. Недавно катался по Германии на FIAT Idea, вроде он с 2005 года пошел, но у нас не продают. Очень впечатлила машинка, даже не знал о существовании такой модели. Это микровэн на базе «Пунто», не того, который «Гранде», а предыдущего. FIAT Idea - компактная машина со стильным дизайном. Дома езжу на почти таком же «Опеле Мерива», так вот «Идеа» мне показалась нисколько не хуже, даже в чем-то интересней. Качество сборки просто отличное, никаких щелей и неровных стыков, никакого дребезжания панели, как на старых «Фиатах», просто молодцы! В салоне FIAT Idea вполне просторно, прозрачный люк на полкрыши. И главное - у этой «малышки» 95 «лошадей» и 6-ступенчатая МКПП. На автобане вполне уверенно держала 170 км/ч, причем чувствовался хороший запас под педалью.
Средний расход по компьютеру около 8,5 л, при езде почти все время по городу. Ручка «механики» на центральной консоли, переключения короткие и точные, подвеска по-спортивному жестковатая, но на проселке не пробивается при всем желании. При резких маневрах не валкая, но руль излишне легкий, вместо ГУРа стоит мощный электроусилитель, притупляющий чувство машины. В целом машина явно городская, но с молодежным уклоном, видимо для активного отдыха. За неделю пребывания в Германии видел таких штук 8, почти все со спортивными багажниками на крышах, причем одна была с высоким клиренсом и пластиковым обвесом, похоже полноприводная. Если в ближайшем будущем к нам привезут FIAT Idea при адекватной цене - очень достойный вариант, вполне на уровне бюджетных «немцев». А внешне, на мой вкус, даже интересней. Я бы купил.
Достоинства: практичность и экономичность.
Недостатки: таких нет.
Сергей, Москва
FIAT Idea, 2006 г
Я шел по рынку и искал машину. Прошел много и долго, был злой и хуже, чем выбирать, нет ничего. Денег было 300 тыс. На выходе увидел ее, FIAT Idea. Увидел и понял - это мое. Начал рассматривать и т.д. и т.п. Продавцы сразу за меня ухватились. Оказалось, не работает электроусилитель, нет «сигналки», резина один комплект. Но даже со сломанным электроусилителем я готов был ее взять - типа любовь с первого взгляда. Короче купил. И первое чудо! На следующий день у «официалов» исправили ошибку компьютера, и все заработало. 1 600 руб. и все. Вот значит, когда сердце легло.
Далее выяснил, что в России ее продают только под заказ и цена не маленькая. Короче мне повезло с электроусилителем и я выиграл 35% стоимости машины (из-за электроусилителя продали с огромной скидкой). Далее поменял передние стойки (лопнула передняя пружина), задние диски и колодки. Поставил «сигналку» и резину. Все. Машина нечто! Качество чувствуется во всем. Кондиционер, электростеклоподъемники, музыка, вся на электрике. Салон по мне очень хорош. Ручка передач на передней консоли. Семье очень нравится. FIAT Idea стала любимицей. По запчастям все просто. Сделана на базе «Пунто», проблем нет. Правда, лучше ремонтировать у мастеров специализирующихся на «Фиатах», но не в больших мастерских. В Питере мне это сэкономило деньги (хотя все в пределах разумного везде по деньгам, мастера не везде соображают). Машина «ест» мало - по трассе 5.5 л., в городе 6-7л (летом). Мне очень нравится! Да и на дороге постоянно рассматривают. Лично я в Питере такой еще не видел. «Бэнтли» и то, чаще встречаются.
Достоинства: практичность, надежность, комфорт.
Недостатки: парусность.
Виталий, Санкт-Петербург
FIAT Idea, 2004 г
Очень хорошая машинка. С виду маленькая, внутри вместительная и просторная. Маленький радиус разворота. При парковке в труднодоступные места у FIAT Idea преимущество перед остальными машинами. Высокая посадка. Проходимость отличная. В то время когда остальные буксуют, я еду как по ровной дороге. Шустрый набор скорости, можно посоревноваться со многими машинами на светофоре. С запчастями только не так хорошо. Надо знать в каких машинах ещё применяются такие же запчасти, потому что когда начинаешь спрашивать про запчасти для FIAT Idea, большинство продавцов делают круглые глаза, и заведомо не посмотрев в каталог запчастей, говорят что для такой машины ничего нет. Хотя детали, используемые в этой FIAT Idea, очень распространённые, и устанавливаются в большинство европейских машин. Поэтому имея эту машину, надо быть экспертом по применению запчастей к другим машинам.
Достоинства: маленький радиус разворота. Просторный салон. Высокая посадка. Шустрый набор скорости.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Влад, Минск
FIAT Idea / ФИАТ Идея
Компактный минивэн FIAT Idea появился в продаже в январе 2004 года. ФИАТ Идея разработан на платформе
Project 188, которая ранее применялась для FIAT Punto. По выбросу выхлопных газов силовые агрегаты FIAT
Idea соответствуют требованиям Euro 4. В качестве коробки передач используется механическая с пятью или
шестью скоростями. Бразильская версия ФИАТ Идея, у которой двигатель может работать на бензине и
этаноле, появилась в 2005 году.
Бразильская версия FIAT Idea имеет улучшенное днище кузова и панорамную стеклянную крышу SkyDome.
Выпускаются две бразильские версии - ELX и HLX, отличающихся конструкцией двигателей. В бразильском
Сан-Пауло в сентябре 2006 года была выпущена модификация FIAT Idea Adventure, у которой установлена
модернизированная подвеска, выполненная в белом цвете приборная панель в салоне и отделанные
натуральной кожей сиденья.