Автомобиль FIAT Multipla




FIAT Multipla - обзор автомобиля


FIAT Multipla / ФИАТ Мультипла

В настоящее время модель FIAT Multipla – это компактный минивэн, который выпускался итальянской автомобильной компанией FIAT c 1998 года. При его создании за основу была взята модель под названием FIAT Brava. Отличительными особенностями FIAT Multipla являются эргономичный салон и большая площадь остекления кузова.

Стоит отметить, что первое поколение автомобилей FIAT Multipla обладало довольно уникальной внешностью не похожей ни на один предлагаемый автомобиль на рынке. Модель была короче и шире своих конкурентов, а также имела два ряда сидений по три места в каждом, в то время как подобные минивэны обладали всего двумя местами спереди. Автомобиль Honda FR-V с подобным расположением посадочных мест был выпущен только в 2004 году.


Технические характеристики FIAT Multipla

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3994
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1695
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 430
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Multipla

FIAT Multipla 1.6 MT 103 Hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Multipla 1.6 MT 95 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31581
Мощность, л.с. / оборотах95/5750
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Multipla 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Multipla

FIAT Multipla, 2004 г

Два года езжу за рулем FIAT Multipla, не могу нарадоваться. Очень удобная, маневренная, комфортная с отличной обзорностью (практически нет мертвых зон обзора) машинка. Внешне не похожа ни на один автомобиль. Многие говорят, что «Мултипла» уродлив, это еще спорный вопрос, на вкус и цвет - товарища нет. Но ни у одного авто нет мордочки дельфина, как у FIAT Multipla. Салон очень широкий, даже крупные люди помещаются без всякого дискомфорта на три передних сиденья. При этом авто не жмет в плечах и они не мешают водителю управлять.

Передняя консоль FIAT Multipla обтянута текстилем, что тоже очень удобно во время движения против восходящего солнца, нет бликов и «зайчиков» от торпеды. Двигатель очень не плохой, довольно резвый, практически не шумный и самое главное очень экономичный от 4.7 до 7.7 литра на «сотню», зависит от стиля езды. Очень нравится, всем рекомендую, кто любит удобные, семейные минивены. Между прочим, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто был FIAT Multipla, он о нем отзывался очень хорошо.

   Достоинства: просторный, маневренный. Экономичный и относительно недорогой в классе минивенов.

   Недостатки: все четыре боковых стекла не открываются полностью, стекла выше дверных пазух.

  Виктор, Москва


FIAT Multipla, 2004 г

Я уже полтора года за рулём FIAT Multipla. Утилитарность модели - выше всяких похвал. Сняв задние сиденья, я с женой и «скарбом» туриста 3-недельный вояж на азовское и черное моря устроил без проблем. Все уместились. Когда выгружаешь багаж на даче, то долго потом затылок чешешь - типа как это туда всё уместилось!? Насчёт ходовых качеств: честно говоря, когда я брал его, меня смущала высота (парусность при боковом ветре и размеры, как с динамикой). Выехав с покупкой, ей тест устроил, а результат был таков: во-первых, динамика бензинового мотора для такого «самовара» просто удивила: с разгонной полосы МКАД - прямиком в левый ряд без помех для окружающих, крейсерская по трассе - 150-160 км/час без проблем, а устойчивость на поворотах очень хорошая. Вот представьте себе паука - короткая база, низкий центр тяжести и широко расставленные колёса. Кому надо - тот поймёт. Машину не перевернуть - в линейный занос да, но тут уже от резины и покрытия зависит.

   Достоинства: утилитарность. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: при кажущихся коротких свесах, надо быть осторожным при заезде левым боком на бордюр (ну или «поребрик» - это для Питерцев) - коробка цепляет. По влажной грунтовке - даже и соваться не стоит: привод передний, а основная масса - на задней оси (хотя это касается всех машин этого класса) Запчасти: не так уж страшно всё оказалось - унифицирована с BRAVO/BRAVA, MAREA, а также с некоторыми LANCIA . Это не проблема. Дорога только жесть да стёкла (особенно боковые).

  Сергей, Москва


FIAT Multipla, 2005 г

Комфорт FIAT Multipla - невероятный, обзорность - просто потрясающая, многих пугает экстравагантность, но в этом есть и большой плюс. Во-первых, при маневре другого транспортного средства, Вы незамеченным не останетесь. Во-вторых, угонщик десять раз подумает, прежде чем угонять это авто, т.к. таких авто очень мало, реализовать его большая проблема (машина «на любителя»), на дороге «бросается в глаза».

При внешней громоздкости FIAT Multipla очень «шустренький» и маневренный, широкая «база» дает хорошую устойчивость, расположение рычага переключения передач, ну очень удобное, вести машину можно практически одной правой рукой (с переключением передач при определенном навыке). Сделал плановый Т/О (замена масла, колодки, фильтры и т.п.) обошлось очень даже не дорого, в районе 150 у.е.

   Достоинства: экономичность, комфорт.

   Недостатки: трудно продать.

  Евгений, Калининград


FIAT Multipla, 2005 г

С 2005 ездил на FIAT Multipla старшей модели (2000 1,9 JTD), ну а вот с прошлого года приобрёл себе новую модель, правда, жаль «глаз» передних, как говорят мои друзья, теперь нет прежнего шарма. Купив первую «мультяшку» и выехав в город, честно говоря, чувствовал себя некомфортно из-за чрезмерного внимания со стороны (улыбки, показывания пальцами в мою сторону), но потом меня это стало развлекать и даже нравиться. Из поломок только пришлось поменять термостат, на после покупки, как и полагается масло, фильтры, ремешок и свечи. Конечно, не каждый сервис брался за это из за трудного подхода к нужным деталям, но сервисов в наше время предостаточно и, заплатив чуть дороже, всё было решено и сделано. Отъездил я на ней 2 года, продал достаточно быстро, купил Мерседес - очень захотел поездить с автоматической коробкой, поездил и всё равно тянуло к FIAT Multipla, ну а когда увидел новую модель, совсем растаял и быстренько продал свой «Мерс». Вот уже с ноября прошлого года езжу на FIAT Multipla опять и очень счастлив. Ну, как-то эта модель мне ближе к душе. Машинка пока гарантийная, зиму отъездила без проблем, а вот недавно пришлось заменить генератор, сказали, что лопнул корпус в двух местах из-за соли, которой наши дороги зимой засыпают. Отъездил после покупки год, летом путешествовал по большей части Украины, это было просто фантастически. Из поломок пока ничего не всплыло, даже местную солярку хорошо переварила. Пластмасса в салоне FIAT Multipla не поцарапалась, тканевые покрытия не износились, все выглядит как изначально после покупки. В Украине часто спрашивали, что это за модель и очень пристально рассматривали.

   Достоинства: комфорт и просторность салона. Надежность. Практичность. Внимание со стороны окружающих.

   Недостатки: не замечены.

  Игорис, Вильнюс

 

Обои рабочего стола FIAT Multipla

 

Обои FIAT Multipla



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке