Автомобиль FIAT Panda I




FIAT Panda I - обзор автомобиля


FIAT Panda I / ФИАТ Панда I

FIAT Panda I – малолитражный компактный хэтчбек класса "мини", выпускаемый компанией FIAT с 1980 года. Дизайном автомобиля занимался Джорджетто Джуджаро. В лице FIAT Panda I инженеры хотели увидеть интерпретацию идей, заложенных в легендарный "народный" автомобиль - Citroen 2CV. Концепцией модели по замыслам является простота автомобиля и дешевизна его эксплуатации. В 1980-м году FIAT Panda первого поколения был представлен публике, которая отнеслась к автомобилю с энтузиазмом. Несмотря на низкое качество, FIAT Panda I оставался популярным на протяжении нескольких лет производства. Автомобиль ценили за доступность и неприхотливость в эксплуатации.

Изначально FIAT Panda I агрегатировался бензиновыми моторами объемом 0.8 л и 0.9 л. В 1983 году на рынок вышла полноприводная модель ФИАТ Панда, благодаря австрийской компании Steyr-Puch, которая разработала систему полного привода. В 1986 году был проведен легкий рестайлинг "малолитражки", в результате которого слегка обновлен внешний вид автомобиля. Производство ФИАТ Панда третьего поколения завершено в 2003-м году.


Технические характеристики FIAT Panda I

Год выпуска 1980
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3380
Ширина, мм 1460
Высота, мм 1445
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 204
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Panda I

FIAT Panda I 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек 28.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3769
Мощность, л.с. / оборотах34/4500
Момент, Н·м / оборотах64/3500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Panda I 0.9 MT

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3899
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, Н·м / оборотах67/3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Panda I 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч138
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах44/5600
Момент, Н·м / оборотах67/3000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Panda I 1.0 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах44/5600
Момент, Н·м / оборотах67/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Panda I 1.1 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах54/5500
Момент, Н·м / оборотах86/3250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Panda I 1.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31301
Мощность, л.с. / оборотах37/4000
Момент, Н·м / оборотах75/3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Panda I

FIAT Panda I, 1989 г

Автомобиль был приобретен с целым кузовом, но проблемными. Впечатлил метал кузова FIAT Panda I - жесткий, не то что в современных автомобилях. Первым делом взялся за ходовую. В итоге за всё это время много чего заменено на оригинальные запчасти. Сделал также полную шумоизоляцию салона, причем не просто внутренних частей кузова, но и наружных стенок. Торпедо предыдущий хозяин виртуозно переделал из панели ВАЗ 2109 (кроме циферблата). Были куплены передние откидные сидения от Honda Civic в отличном состоянии. Поставлена CD-магнитола и 4 динамика Sony. После того как были сделаны все эти вещи – радости у меня не было придела. Езда на FIAT Panda I стала тихой, мягкой как в солидной иномарке, но всё бы ничего, если бы не мотор, которых ел масло и максимум ехал 90 км/час и то с горки. Сделано по мотору: была просчитана стоимость капремонта двигателя и принято решение купить новый двигатель за 500 у.е. После нормальной обкатки пару раз разгонял FIAT Panda I до 140 км/час, но всё-таки это не спорт кар. Обтекаемость у автомобиля не спортивная и вес маленький, жалко так насиловать, но 110-120 едет без проблем. Конечно, чтобы на FIAT Panda I ездить, нужно постоянно обслуживать. Тем более по нашим дорогам. Машина настолько проходная, что порой и джипы в шоке. Мой отец на ней по озеру ездил на рыбалке от проруби к проруби. Самым большим минусом являются два люка, через которые ветер задувает на скорости, шумоизоляции нет никакой. Но итальянцы делали их на свою погоду.

   Достоинства: проходимость. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Возраст.

  Александр, Киев


FIAT Panda I, 1992 г

Мой маленький внедорожник. Эта машина видела столько всего, что ей нужно памятник ставить. Особенно классно видеть лицо водителя машины, которую обгоняет такая маленькая штучка. Конечно, чтобы на FIAT Panda I ездить, её нужно постоянно обслуживать. Тем более по нашим дорогам. Машина настолько проходная, что порой и джипы в шоке. Мой отец на ней по озеру ездил на рыбалке от проруби к проруби. Самым большим минусом FIAT Panda I является два люка, через которые ветер задувает на скорости, шумоизоляции нет никакой. Но итальянцы делали их на свою погоду. Это моя настоящая боевая подруга.

   Достоинства: манёвренность. Проходимость. Динамичность. Выносливость.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Через люки задувает ветром.

  Владимир, Тернополь

 

Обои рабочего стола FIAT Panda I

 

Обои FIAT Panda I



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке