Технические характеристики FIAT Scudo Cargo
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1980 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1980 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Scudo Cargo, 2008 г
Очень комфортный, экономичный и неприхотливый автомобиль. Не хватает шумоизоляции. Кузов FIAT Scudo Cargo не радует крепостью. Мощность двухлитрового двигателя на порядок выше, но в городе хватает 1.6 и расход где-то 8 литров солярки. Машинка очень радует неприхотливостью. Конь резвый, беру FIAT Scudo Cargo под перевозку, хотелось бы длинную базу для полного счастья, но пока справляюсь.
Достоинства: резвый. Легкий в управлении. Экономичный. Неприхотливый.
Недостатки: не хватает жесткости кузова. Шумоизоляция.
Юрий, Хмельницкий
FIAT Scudo Cargo, 2008 г
Машина простая и очень практичная. Комплектация «бомж» — нет даже кондиционера, но с другой стороны и ломаться особо нечему. Зато у FIAT Scudo Cargo очень мощный вентилятор. 2 ряда сидений, вместо третьего ряда грузовой отсек, стекла по бокам (в третьем ряду) отсутствуют. Мотор в довольно шустрой модификации — форсированный, около 140 л.с. Едет FIAT Scudo Cargo довольно резво. 6 передач, экономичный. Очень удобная машина для перевозки грузов, использую ее для работы. Очень просторный салон, после нее в любой машине кажется очень тесно.
Достоинства: удобство. Управляемость. Шустрый двигатель 140 сил.
Недостатки: не замечены.
Владимир, Минск
FIAT Scudo Cargo, 2007 г
Посадка на рабочее место водителя в FIAT Scudo Cargo - лучше не придумаешь (при моем росте 195 см) запаса в высоту хватает, пригибаться не надо. За рулем себя чувствуешь водителем настоящего микроавтобуса: высоко, просторно, обзор на твердую пятерку. Так как машина в пассажирском исполнении, то стекла по кругу, при парковке головой можно вертеть на 360 градусов. Расход топлива в городе 10 литров, ну может чуточку больше, за городом 8 литров не меньше. Динамика пустого FIAT Scudo Cargo вполне нормальная как для бензинового 8-ми клапанного двигателя, но один раз пришлось его использовать по полной программе 8 сидячих мест было занято и полный багажник и кое-что на руках. Вот тогда и возникло чувство жуткой нехватки лошадиных сил под капотом. Разгон как в замедленном кино, про обгон забыть до конца поездки. Валкость в поворотах - того и гляди в канаве не оказаться (пружины в подвеске по кругу), ну и, конечно, возрос расход топлива как у хорошего УАЗика. А еще на ямах внезапно открылась задняя дверь-распашонка, хорошо, что на один щелчок, а то весь багаж мог оказаться на дороге. Как потом выяснили, потому что кузов относительно большой и при диагональном вывешивании, стопора дверей просто выскакивают из своих направляющих. За год эксплуатации FIAT Scudo Cargo в ремонт ходовой было вложено ничего, и поверьте, пишу правду, такое чувство, что запас прочности FIAT Scudo Cargo как у джипа. Одно расстроило очень сильно, когда внезапно пропали передачи, причем все и сразу. Оказалось, что что-то соскочило на коробке, а так как двигатель расположен поперек, то и коробка соответственно поперек, а передачи переключаются посредством тросов, пришлось гнать на тросу в сервис и менять привод переключения передач в сборе, теперь все работает без проблем. По поводу салона FIAT Scudo Cargo ничего плохого или хорошего написать не могу, салон такой: садишься и едешь, комфорта мало сиденья узковатые плюс ровный пол и если ваш рост выше среднего, то затекшие ноги после 1 часа езды вам обеспеченны. А так все в пределах нормы. Шумоизоляция практически отсутствует совсем, потому что слышно все и всех, раздражает осенью и весной (понимаете, о чем я). Двигатель никаких сюрпризов не доставлял, заводится в любой мороз и без проблем, два-три оборота и все, работает как часики. Тепла от печки хватает, зимой как летом, хотя многие жалуются, что зимой холодный салон, может потому что на дизелях катаются, а там да нет нагрузки на двигатель - нет тепла.
Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.
Недостатки: жесткость кузова. Валкий в поворотах. Шумоизоляция. Комфорт.
Владимир, Воронеж
FIAT Scudo Cargo / ФИАТ Скудо Фургон
Цельнометаллический легкий фургон FIAT Scudo Cargo обладает современным аэродинамичным дизайном и огромными возможнoстями в сфере транспортировки грузов. В зависимости от исполнения, фургон может иметь по 2 варианта высоты крыши, длины базы и грузоподъемности. Доступ в багажный отсек FIAT Scudo Cargo осуществляется через удобные боковые сдвижные либо задние распашные двери, а самая скромная в классе погрузочная высота обладает неоспоримыми преимуществами при распределении клади внутри. Коммерческий фургон FIAT Scudo Cargo построен на переднеприводной платформе с традиционной для такой компоновки подвеской Макферсон спереди. Сзади - торсионная балка и прочные рессоры. Эта конструкция обеспечивает достаточную грузоподъемность и комфортность легкового автомобиля.
Сиденья FIAT Scudo Cargo имеют два варианта конфигурации - в зависимости от потребностей, покупатель может выбрать 2- или 3-местную компоновку. Благодаря широкому количеству различных отсеков и ниш в интерьере фургона всегда найдется мeсто для самых разнообразных вещей. Специальная багажная полка, расположенная над пассажирами под потолком, вместит в себя необходимые бумаги, документы и предмeты первой необходимости. Комфорт в дороге поможет обеспечить система круиз-контроля (опция), которая поддержит заданную скорость, избавив от необходимости держать все время ногу на педали газа. Двигатель семейства MultiJet, которым оснащен FIAT Scudo Cargo, характеризуется низкими эксплуатационными расходами.