FIAT Scudo Cargo




Технические характеристики FIAT Scudo Cargo

Модельный год 2013
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1980
Количество дверей 5
Количество мест 2-3
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации FIAT Scudo Cargo

FIAT Scudo Cargo 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах300/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Scudo Cargo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Scudo Cargo

FIAT Scudo Cargo, 2008 г

Очень комфортный, экономичный и неприхотливый автомобиль. Не хватает шумоизоляции. Кузов FIAT Scudo Cargo не радует крепостью. Мощность двухлитрового двигателя на порядок выше, но в городе хватает 1.6 и расход где-то 8 литров солярки. Машинка очень радует неприхотливостью. Конь резвый, беру FIAT Scudo Cargo под перевозку, хотелось бы длинную базу для полного счастья, но пока справляюсь.

   Достоинства: резвый. Легкий в управлении. Экономичный. Неприхотливый.

   Недостатки: не хватает жесткости кузова. Шумоизоляция.

  Юрий, Хмельницкий


FIAT Scudo Cargo, 2008 г

Машина простая и очень практичная. Комплектация «бомж» — нет даже кондиционера, но с другой стороны и ломаться особо нечему. Зато у FIAT Scudo Cargo очень мощный вентилятор. 2 ряда сидений, вместо третьего ряда грузовой отсек, стекла по бокам (в третьем ряду) отсутствуют. Мотор в довольно шустрой модификации — форсированный, около 140 л.с. Едет FIAT Scudo Cargo довольно резво. 6 передач, экономичный. Очень удобная машина для перевозки грузов, использую ее для работы. Очень просторный салон, после нее в любой машине кажется очень тесно.

   Достоинства: удобство. Управляемость. Шустрый двигатель 140 сил.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Минск


FIAT Scudo Cargo, 2007 г

Посадка на рабочее место водителя в FIAT Scudo Cargo - лучше не придумаешь (при моем росте 195 см) запаса в высоту хватает, пригибаться не надо. За рулем себя чувствуешь водителем настоящего микроавтобуса: высоко, просторно, обзор на твердую пятерку. Так как машина в пассажирском исполнении, то стекла по кругу, при парковке головой можно вертеть на 360 градусов. Расход топлива в городе 10 литров, ну может чуточку больше, за городом 8 литров не меньше. Динамика пустого FIAT Scudo Cargo вполне нормальная как для бензинового 8-ми клапанного двигателя, но один раз пришлось его использовать по полной программе 8 сидячих мест было занято и полный багажник и кое-что на руках. Вот тогда и возникло чувство жуткой нехватки лошадиных сил под капотом. Разгон как в замедленном кино, про обгон забыть до конца поездки. Валкость в поворотах - того и гляди в канаве не оказаться (пружины в подвеске по кругу), ну и, конечно, возрос расход топлива как у хорошего УАЗика. А еще на ямах внезапно открылась задняя дверь-распашонка, хорошо, что на один щелчок, а то весь багаж мог оказаться на дороге. Как потом выяснили, потому что кузов относительно большой и при диагональном вывешивании, стопора дверей просто выскакивают из своих направляющих. За год эксплуатации FIAT Scudo Cargo в ремонт ходовой было вложено ничего, и поверьте, пишу правду, такое чувство, что запас прочности FIAT Scudo Cargo как у джипа. Одно расстроило очень сильно, когда внезапно пропали передачи, причем все и сразу. Оказалось, что что-то соскочило на коробке, а так как двигатель расположен поперек, то и коробка соответственно поперек, а передачи переключаются посредством тросов, пришлось гнать на тросу в сервис и менять привод переключения передач в сборе, теперь все работает без проблем. По поводу салона FIAT Scudo Cargo ничего плохого или хорошего написать не могу, салон такой: садишься и едешь, комфорта мало сиденья узковатые плюс ровный пол и если ваш рост выше среднего, то затекшие ноги после 1 часа езды вам обеспеченны. А так все в пределах нормы. Шумоизоляция практически отсутствует совсем, потому что слышно все и всех, раздражает осенью и весной (понимаете, о чем я). Двигатель никаких сюрпризов не доставлял, заводится в любой мороз и без проблем, два-три оборота и все, работает как часики. Тепла от печки хватает, зимой как летом, хотя многие жалуются, что зимой холодный салон, может потому что на дизелях катаются, а там да нет нагрузки на двигатель - нет тепла.

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль.

   Недостатки: жесткость кузова. Валкий в поворотах. Шумоизоляция. Комфорт.

  Владимир, Воронеж

 

Обои рабочего стола FIAT Scudo Cargo

 

Обои FIAT Scudo Cargo

 




FIAT Scudo Cargo - обзор автомобиля


FIAT Scudo Cargo / ФИАТ Скудо Фургон

Цельнометаллический легкий фургон FIAT Scudo Cargo обладает современным аэродинамичным дизайном и огромными возможнoстями в сфере транспортировки грузов. В зависимости от исполнения, фургон может иметь по 2 варианта высоты крыши, длины базы и грузоподъемности. Доступ в багажный отсек FIAT Scudo Cargo осуществляется через удобные боковые сдвижные либо задние распашные двери, а самая скромная в классе погрузочная высота обладает неоспоримыми преимуществами при распределении клади внутри. Коммерческий фургон FIAT Scudo Cargo построен на переднеприводной платформе с традиционной для такой компоновки подвеской Макферсон спереди. Сзади - торсионная балка и прочные рессоры. Эта конструкция обеспечивает достаточную грузоподъемность и комфортность легкового автомобиля.

Сиденья FIAT Scudo Cargo имеют два варианта конфигурации - в зависимости от потребностей, покупатель может выбрать 2- или 3-местную компоновку. Благодаря широкому количеству различных отсеков и ниш в интерьере фургона всегда найдется мeсто для самых разнообразных вещей. Специальная багажная полка, расположенная над пассажирами под потолком, вместит в себя необходимые бумаги, документы и предмeты первой необходимости. Комфорт в дороге поможет обеспечить система круиз-контроля (опция), которая поддержит заданную скорость, избавив от необходимости держать все время ногу на педали газа. Двигатель семейства MultiJet, которым оснащен FIAT Scudo Cargo, характеризуется низкими эксплуатационными расходами.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке