Автомобиль FIAT Sedici




FIAT Sedici - обзор автомобиля


FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4x4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.


Технические характеристики FIAT Sedici

Год выпуска 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270-670
Страна сборки Венгрия

Модификации FIAT Sedici

FIAT Sedici 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах107/5600
Момент, Н·м / оборотах145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 2.0 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Sedici

FIAT Sedici, 2009 г

Прошли 4.5 тыс. км. Оценка - твёрдая четвёрка, местами с плюсом. FIAT Sedici отлично ведёт себя на приличной дороге. По остальным нашим дорогам комфортнее двигаться быстро, чем медленно (из-за жёсткости подвески) - мне нравится. Автомат вполне адекватен мощности двигателя. Магнитола mp3 ни разу не сбилась - приятно, потому, что дороги попадались откровенно плохие. К передней стойке нужно привыкнуть - в левом повороте приходится «выглядывать». В скоростных поворотах всё-таки лучше немного притормаживать, так как со сравнительно короткой базой (не забываем Suzuki Swift), жёсткой подвеской и небольшими неровностями на полотне дороги машинка норовит «спрыгнуть» с траектории. Но это, в принципе, проявляется, только начиная со 120-130 км/ч. Один неприятный момент - водительское кресло на салазках громко «клацает» при поперечном расшатывании кузова. Подождём до первого ТО на 15000 км., думаю, устранят. Вроде под передним пассажирским сиденьем FIAT Sedici должен быть выдвижной лоток, или может это только у Suzuki SX-4. Считаю автомобиль идеальным для молодой семьи. Всем удачи и взаимного уважения на дороге!

   Достоинства: колёса 16 дюймов, дорожный просвет, управление музыкой на руле, хорошая работа климат-контроля.

   Недостатки: шумновата, нужна обесшумка, багажник маловат, но не критично.

  Олег, Киев


FIAT Sedici, 2007 г

Сел в машину - это то, что надо. По соотношению цена-качество просто как никогда. Полгода эксплуатации FIAT Sedici показали всю его подноготную. Итак, приступим. Этот автомобиль действительно универсальный как в предназначении, так и в эксплуатации. Но в меру. Скажем, имеются ограничения для семьи с маленьким ребенком - коляску можно засунуть в авто только сложив задние сидения, то есть задних пассажиров, включая ребенка, провезти будет проблема. Но многое зависит от типа коляски. Со взрослыми детьми такой проблемы уже не будет. Мотор FIAT Sedici в движении немного рычит, автомат ведет себя в целом нормально, но временами чувствуется, что 1,6 л даются авто не просто так. Предполагал, что дело в необходимости диагностики и отладки соответствующих систем авто, но пройденное ТО в фирменном сервисном центре на первый взгляд показало, что все хорошо. Кстати, содрали в центре за ТО хорошо, но в сравнении с другими марками авто и учитывая качество сервиса, думаю что так и надо - скупой платит дважды!

Ездили на нем все лето, осень и сейчас в зиму, причем как в городе, так и за городом (междугородние поездки на неблизкие расстояния). Показал себя FIAT Sedici только с самой хорошей стороны. В принципе все как на «японце»: расходники, бензин, масла, «незамерзайка», смена обуви, дворников, 95-й и ничего лишнего. В остальном проблем нет никаких - каждый подбирает себе машину для разных целей. В моем случае она достигнута.

   Достоинства: комфорт, внешность, практичность.

   Недостатки: потеют стекла.

  Анастасия, Санкт-Петербург


FIAT Sedici, 2007 г

Проехал на FIAT Sedici 10 тыс. км. Проблемы те же: немного шумновато в салоне, передние стойки закрывают обзор на поворотах. «Сверчки» не завелись, что в принципе, удивительно. Порадовало, что ТС хорошо заводится в условиях низких температур. Зимой, при -34, машина завелась с первого раза, но лопнуло лобовое стекло в районе воздуховода. К чести «Фиата» стоит заметить, что его заменили по гарантии. FIAT Sedici неплохо ведет себя на грунтовой дороге. Подвеска очень жесткая, поэтому, чем быстрее едешь, тем меньше трясет. Отъездил год. Проблем нет. В целом не плохая машина.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: передние стекла, звукоизоляция.

  Сергей, Москва


FIAT Sedici, 2008 г

Плюсы FIAT Sedici: высокий клиренс, бодрый двигатель, корректная работа автомата. Очень широкие боковые зеркала. Высокая надёжность.

Минусы: маленький багажник, всего 270 л. Неважная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Хорошей обзорности мешают слишком широкие передние стойки авто. Маркая обивка на сиденьях. В родной магнитоле нет USB. Все минусы FIAT Sedici перекрывает то, что он надёжен, на СТО редкий гость. За 50 тыс. пробега поменяны втулки стабилизатора, передние тормозные колодки. В остальном только масло с расходниками. Почти все запчасти на FIAT Sedici подходят от брата-близнеца Сузуки СХ4.

   Достоинства: клиренс. Бодрый мотор. Работа автомата. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Маленький багажник.

  Алексей, Москва


FIAT Sedici, 2008 г

По чистой случайности оказался владельцем FIAT Sedici. Ни разу об этом не пожалел. Что можно о нем сказать. Надежный японец с европейской пропиской (брат-близнец Suzuki SX4, выпускались на одной линии завода в Венгрии). Работает безотказно. Из проведенных за полтора года эксплуатации работ: замены техжидкостей, расходных материалов и по ходовой части.    Достоинства: неприхотливость в обслуживании. Высокий клиренс (175 мм) и неплохая проходимость. Довольно бодрая, коробка-автомат настроена хорошо, переключает плавно и когда нужно. Расход по городу 10-11, по трассе 5-6 литров на 100 км. Из недостатков FIAT Sedici могу отметить плохую шумоизоляцию и наличие «сверчков» в салоне. Со временем планирую это устранить. Так же довольно жесткая подвеска, соответственно одним местом чувствуешь всю дорогу. Но это скорее не недостаток, а просто специфика формата автомобиля.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: жесткость подвески. «Сверчки» в салоне. Шумоизоляция.

  Александр, Саратов


FIAT Sedici, 2009 г

Этот FIAT Sedici – брат-близнец японского Сузуки СХ4. Взял немного пострадавшего «питомца», родной передок не нашел — поставил от собрата. Машинка нравится, после турбового «Сааба» привыкать к динамике конечно надо, но радует, что бензин ест умеренно — 6 литров трасса и 9 город - отличные результаты. Двигатель у FIAT Sedici все-таки немного шумноват, по сравнению с Саабом, но и машины разных классов. Багажник уж очень маленький, все-таки по сравнению с седаном. Многого нет, к чему уже успел привыкнуть — нет круиза, т.к. частенько мотаюсь на дальние расстояния, такая опция очень полезна.

   Достоинства: экономичность. Манёвренность.

   Недостатки: шумный двигатель. Маленький багажник.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола FIAT Sedici

 

Обои FIAT Sedici



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке