FIAT Stilo




Технические характеристики FIAT Stilo

Модельный год 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1525
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 335
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Stilo

FIAT Stilo 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах114/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах95/5800
Момент, Н·м / оборотах128/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/5750
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах133/6400
Момент, Н·м / оборотах162/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 1.9 JTD MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах255/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 1.9 JTD MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Stilo 2.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах221/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Stilo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Stilo

FIAT Stilo, 2002 г

Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 - просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo - мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.

Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. «Болячки» у FIAT Stilo - передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого у машин 2002-2003 года - это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400 руб. за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.

Подвеска отличная, энергоемкая и долговечная, 60 000км по нашим Питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трех зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Сейчас я хочу поменять FIAT Stilo на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже.

   Достоинства: дизайн, комфорт, энергоемкая подвеска.

   Недостатки: незначительные проблемы с электроникой.

  Максим, Санкт-Петербург


FIAT Stilo, 2003 г

Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль - ездили тестировать на кольцевую - работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник - спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

   Достоинства: дизайн, комфорт.

   Недостатки: не нашел.

  Валентин, Москва


FIAT Stilo, 2003 г

Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи - хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.

Салон - тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз - я к таким вещам чувствителен. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и т.п.), не помещаются и их приходится совать в багажник. Отдельного упоминания заслуживает бардачок - их тут два: нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками а верхний поменьше, зато с выводом от кондиционера - минихолодильник.

У меня стоит бензиновый 16-клапанный «фиатовский» мотор. Сразу предупрежу потенциальных покупателей - FIAT Stilo не «driver's car». У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на «низах» мотор, придушенный экологией. Кузов полностью цинкованный, на моём 10-летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину. Я на всякий случай сделал «антикор» днища и арок, так как «антикор» он в принципе помогает, только если наносить его на исправную машину. Вывод: FIAT Stilo - это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими недостатками.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: не драйверский автомобиль.

  Николай, Брест


FIAT Stilo, 2003 г

Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика для 1.6. Небольшой расход, около 6 - 7 л в смешанном. Куча подушек безопасности. Неплохое звучание аудио. Приятный салон. Отличная управляемость. Относительная редкость.

   Недостатки: ненадежность.

  Евгений, Москва


FIAT Stilo, 2001 г

Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) - жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я - как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло - сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ - 600, комплект роликов -2500, три катушки - 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины - скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу - три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.

   Достоинства: цена. Динамика. Комфорт бизнес-класса.

   Недостатки: дорожный просвет. Отсутствие нормального сервиса.

  Роман, Краснодар


FIAT Stilo, 2003 г

Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой - краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.

   Достоинства: множество лампочек и регулировок.

   Недостатки: низкая.

  Павел, Москва


FIAT Stilo, 2002 г

Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона - крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска - отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки - дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных - никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось - это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.

   Достоинства: манёвренность. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Евгений, Минск

 

Обои рабочего стола FIAT Stilo

 

Обои FIAT Stilo

 




FIAT Stilo - обзор автомобиля


FIAT Stilo / ФИАТ Стило

FIAT Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену FIAT Bravo в 2001 году. В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая "гибкая" переднеприводная ФИАТовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

Модель Stilo ждала серьезная конкуренция. "Гольф-класс", он же класс С - самый насыщенный сегмент автомобильного рынка. Модели этого класса есть практически у всех автопроизводителей. FIAT всегда славился своими суперкомпактами, но давно мечтал попробовать свои силы в классе уровнем повыше.


Все модели FIAT


Сообщить об ошибке