Технические характеристики FIAT Tempra
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4353 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4353 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1372 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1756 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 119/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
FIAT Tempra, 1992 г
Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все - машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».
Достоинства: комфорт, просторный салон.
Недостатки: возраст.
Сергей, Елец
FIAT Tempra, 1992 г
Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс - откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать - начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.
В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.
Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя - лучшая в дороге, а главное в ремонте.
Достоинства: отличный автомобиль. Всё нравится.
Недостатки: незначительные и легко устранимые.
Михаил, Москва
FIAT Tempra, 1994 г
FIAT Tempra - машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток - «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.
Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду - двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.
Достоинства: комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.
Недостатки: система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.
Николай, Рязань
FIAT Tempra, 1992 г
FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.
Достоинства: надежный, очень экономичный автомобиль.
Недостатки: жестковат. Возраст.
Александр, Белореченск
FIAT Tempra, 1993 г
Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Евгений, Минск
FIAT Tempra / ФИАТ Темпра
Модель FIAT Tempra – это семейный автомобиль среднего размера, который выпускался итальянской компанией FIAT в период с 1990 по 1998 гг. Новая модель FIAT вышла на смену устаревшему к этому времени FIAT Regata. Она была нацелена стать конкурентоспособной на рынке больших семейных седанов, на котором в то время доминировали такие модели, как Opel Vectra, Peugeot 405 и Ford Sierra. Основными конкурентами в своём классе для FIAT Tempra стали Peugeot 306 и Ford Escort.
Автомобиль был конкурентоспособным по цене и вообще считался основной бюджетной альтернативой среди признанных моделей в этом секторе. Но, несмотря на доступную себестоимость, в оснащение FIAT Tempra входили такие высокотехнологичные и передовые опции, как, например, цифровая приборная панель. Преемником FIAT Tempra стала усовершенствованная модель Marea, построенная на базе Bravo/Brava.