Модели Fisker / Фискер

FiskerВсе модели Fisker 2018 года: модельный ряд автомобилей Фискер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Fisker, история марки Фискер, обзор моделей Fisker, видео тест драйвы, архив моделей Фискер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Fisker.




Седан  Купе  Кабриолет 

Fisker Karma
От -
Седан
Финляндия
Год: 2011


Архив моделей марки Fisker


Fisker Latigo CS

Fisker Latigo CS
2005 года

Fisker Tramonto

Fisker Tramonto
2006 года

История марки Fisker / Фискер

Fisker Automotive - североамериканская автомобилестроительная компания, основанная 1 августа, 2007 года. Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа фирма, является главным идеологом данного предприятия. По образованию он автомобильный дизайнер. Свою карьеру Фиске начинал в компании BMW, где он сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, а затем и серийный родстер BMW Z8. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел создать новый Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage. Вторым идеологом Fisker Coachbuild стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 года. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера - сначала BMW, а затем Aston Martin.

Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Latigo CS. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов – абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка – внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 секунды. На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище – спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше – уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.

Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто – суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.