Отзывы владельцев Ford Bronco
Ford Bronco, 1995 г
Доброе времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от владения прекрасного автомобиля Ford Bronco. Опыт эксплуатации 2 года - не много, но плохих впечатлений авто не оставил, если бы не проблемы с запчастями (в Белово нет запчастей на «американцев»). Машина досталась с «убитым» карданом, «хабами». Но по тех части все в норме - расход масла, бензин - расход 17 л по трассе, 21 - по городу, бензин «80», реже «92». Бак на 120 л. На Алтае была жара 33 градуса - с кондиционером всю дорогу - расход 17л на 100 км. В «круговую» считали щепетильно (чеки и километры). Коробка «раздатка» - нет претензий, автомат работал лучше, чем на «японце» Паджеро. Покатался - понравилось по трассе. Мелкие неровности - чуть тряско, большие как корабль, после замены упорных сайлентблоков передней подвески, шаровых, колодок подшипник ступицы, исчезли все стуки «передка». Заменил крестовины, «хабы», впервые увидел 4 амортизатора наперед в заводской комплектации. После поездки на Горный Алтай в начале поездки за 250 км от дома потек сальник полуоси - результат мост крепкий, замена подшипника полуоси. На Ford Bronco приятно ездить быстро, скорость не чувствуется: 140 как 90. На асфальте крутится, как спорткар. Зимой постоянно запотевали стекла (боковые) воздух с улицы, хотя в салоне жарко. На заднем приводе крутится вокруг себя при любом удобном ему случае. При включенном «передке» полная противоположность - держит дорогу, хотя на летней резине. Ford Bronco - машина очень крепкая, все сделано по-американски, с огромным запасом. Высокая коррозийная стойкость. Внешний вид на «5», не скажешь что авто 95-го года.
Достоинства: внешний вид. Проходимость. Уважение на дороге.
Недостатки: устойчивость на заднем приводе.
Иван, Белово
Ford Bronco, 1992 г
С виду Ford Bronco - это 3-дверный «квадратный» американский джип. Весьма небольшой (4 м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колёса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов. Салон автомобиля - тёмно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским «как бы деревом» и кучей хромовых ручек и штучек. Это создаёт замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещённости салона люк в крыше. В общем, хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Ford Bronco на трассе «козлит», прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон в натяг - это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры - это тоже ерунда. Я очень жду лета и возможности проверить «броника» на бездорожье. В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о Ford Bronco. В основном я могу рассказывать о ремонте. Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.
Достоинства: крепкий металл. Надежность. Выносливость.
Недостатки: возраст.
Николай, Тюмень
Ford Bronco, 1993 г
Ford Bronco достался в очень хорошем состоянии, видимо это был полностью реставрированный автомобиль. Новый двигатель, без пробега. Ни одного очага ржавчины. Салон в прекрасном состоянии, не просиженный, не царапанный, все в отличном состоянии. Машина досталась уже «лифтованной», спереди пружины и амортизаторы – «Добинсон», сзади рессоры. Колеса на момент покупки стояли «Максисы Браво» размером 285/75 R16, управляемость была на них отличной, но внешний вид не соответствовал, как мне показалось. Поэтому было решено купить более агрессивную резину «Пит Буль Маддог», размером 35/14,5 R16. Внешний вид, на мой взгляд, по колесам стал подходящим. Но после того как я сел и проехал на Ford Bronco на новой резине, я был расстроен. Гул, вибрация, не балансируются, руль бьет на определенной скорости, на выпуклостях дороги болтает. В общем, не комфортно, но красота требует жертв. Поэтому после определенного времени я привык к таким баллонам и больше они меня не тревожат. Даже наоборот, задают характер машине так сказать своим гулом. Что касается проходимости Ford Bronco, ничего сказать не могу, т.к. на машинах езжу по городу 90%. Понимался раз на нем в горы, едет очень мягко, обороты 1200-1500, очень тяговитый, такое ощущение, что ему все равно как ехать - по прямой, либо в гору. Разница не чувствуется. Очень харизматичный автомобиль, очень крупный, на дорогах внимание всегда обеспечено. Ничуть не жалею, что стал обладателем именно «Бронко». Хотел, было, его поначалу продать, выставил объявление, т.к. напрягал расход топлива. Но после прихода термомуфты и осознание того, что потребляет он АИ80, который стоит у нас в разы дешевле А92 и даже ДТ, то взвесив и пересчитав все, решил его оставить себе, т.к. состояние машины очень хорошее, таких у нас в Казахстане, думаю, уже и не найти, все меня в нем устраивает.
Достоинства: кушает АИ80. Проходимость на уровне. Мягкая подвеска. Запас выносливости.
Недостатки: не могу сказать ничего плохого.
Никита, Алматы