Ford Consul




Технические характеристики Ford Consul

Год выпуска 1972
Тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1372
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Модификации Ford Consul

Ford Consul 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31695
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Consul 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах90/5100
Момент, н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Consul 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32300
Мощность, л.с. / оборотах107/5300
Момент, н·м / оборотах176/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Consul по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Consul

Ford Consul, 1973 г

Отец пригнал этот Ford Consul в 1989 году, купив у немца. Запал именно на эту модель. Почти купил такой же, но жёлтый с черной крышей — перехватили. Взял красный. Всегда был второй машиной. Были Жигули, Ауди 100, 80, «Ланос» — но Форд всегда оставался. Я в него сел в 2005-м. Новые пороги, покраска кузова, новая самодельная система выхлопа. Эксплуатируется по-прежнему как вторая машина, выезжает регулярно 1-2 раза в месяц, по хорошей погоде. Основной принцип эксплуатации Ford Consul — просто нормально и бережно ездить и оставить все как есть, положиться на немецкую надежность. На хорошую реставрацию, с разборкой — сборкой до нуля и заменой всего на новое — денег нет, как в принципе и большого желания. С первого взгляда машина выглядит очень неплохо, конечно если искать — можно найти много, но опять-таки — 40 лет эксплуатации. У Ford Consul 3 больших плюса: оригинальность (внимания и взглядов даже слишком много), удобство (за рулём не устаёшь, места в салоне больше только в шестисотом) и надёжность. Под надёжности я имею ввиду, что приходишь в гараж к 40-летней машине, которая простояла, к примеру, пару недель или даже месяцев зимой, снимаешь чехол, поворачиваешь ключ — и едешь, отказов не бывает. Под капотом Ford Consul простейший двигатель, почти «ГАЗон», но при этом без капризов последнего. Легкодоступное и дешёвое обслуживание. Таков мой Ford Consul.

   Достоинства: оригинальность (привлекает внимание). Удобство за рулём. Надежност.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Запорожье


Ford Consul, 1974 г

Форд Консул у меня давно. Любимая машина. Красивый и надежный автомобиль. Конструктивно это Гранада Мк1, поэтому кто знает Гранаду, тот знает надежность и комфорт этого автомобиля. Очень хорошо держит дорогу, управляется, тормозит дисковыми вентилируемыми тормозами. Без АБС. На Ford Consul я был в Грузии, Эстонии, Анапе и других менее удаленных районах. Мотор на момент покупки Консула стоял V4 1.7 литра. Маленькая Vобразная четверка, чуть больше запорожского двигателя, довольно смешно смотрелась под капотом, где легко могли разместиться два мотора. Тем не менее, она передвигала автомобиль, благодаря соответствующему передаточному отношению заднего моста. Все Европейские Фордовские моторы (1.6, 2.0, 2.3, 2.8) использовались на Гранадах, Сиерах, Скорпио и встают без переделок.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Тормозит. Надежная. Комфортная. Отличный внешний вид.

   Недостатки: слабый двигатель 1.7 л.

  Алексей, Пушкино

 

Обои рабочего стола Ford Consul

 

Обои Ford Consul

 

Видео Ford Consul - тест драйвы

 



Ford Consul - обзор автомобиля


Ford Consul / Форд Кансел

Первый показ Ford Consul состоялся в 1950 году на London Motor Show, и стал успешным оружием компании Ford Britain на рынке легковых автомобилей, заменив большедвигательного Pilot-а, сделанного в малом количестве. Форд присвоил ему кодовое название EOTA. Большинство авто было выполнено в кузове седан с 4-мя дверьми. Это был первый автомобиль, который был построен по последним технологиям на то время. Он обладал двигателем объёмом 1.5 литра, мощностью 47 л.с., гидравлическими тормозами, трехступенчатой коробкой передач с синхронизатором. На нём впервые ставили подвеску типа МакФерсон.

В 1956 году новый Consul проходил в Ford под кодом 204E. По сравнению с оригинальным, он имел удлинённую колёсную базу, больший объём двигателя в 1.7 литра, мощностью 59 л.с., и был полностью рестайлингован. Название Consul было возрождено для Granada с двигателем 2.0 литра Essex V4 и 2.5 литра Essex V6 в Великобритании. В Германии этот Ford Consul предлагался с немецкими двигателями Форд, начиная с 1.7 литра V-4, знакомого водителям Ford 17M. Название Consul прекратили использовать в конце 1975, и все автомобили стали Granada.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке