Отзывы владельцев Ford Consul
Ford Consul, 1973 г
Отец пригнал этот Ford Consul в 1989 году, купив у немца. Запал именно на эту модель. Почти купил такой же, но жёлтый с черной крышей — перехватили. Взял красный. Всегда был второй машиной. Были Жигули, Ауди 100, 80, «Ланос» — но Форд всегда оставался. Я в него сел в 2005-м. Новые пороги, покраска кузова, новая самодельная система выхлопа. Эксплуатируется по-прежнему как вторая машина, выезжает регулярно 1-2 раза в месяц, по хорошей погоде. Основной принцип эксплуатации Ford Consul — просто нормально и бережно ездить и оставить все как есть, положиться на немецкую надежность. На хорошую реставрацию, с разборкой — сборкой до нуля и заменой всего на новое — денег нет, как в принципе и большого желания. С первого взгляда машина выглядит очень неплохо, конечно если искать — можно найти много, но опять-таки — 40 лет эксплуатации. У Ford Consul 3 больших плюса: оригинальность (внимания и взглядов даже слишком много), удобство (за рулём не устаёшь, места в салоне больше только в шестисотом) и надёжность. Под надёжности я имею ввиду, что приходишь в гараж к 40-летней машине, которая простояла, к примеру, пару недель или даже месяцев зимой, снимаешь чехол, поворачиваешь ключ — и едешь, отказов не бывает. Под капотом Ford Consul простейший двигатель, почти «ГАЗон», но при этом без капризов последнего. Легкодоступное и дешёвое обслуживание. Таков мой Ford Consul.
Достоинства: оригинальность (привлекает внимание). Удобство за рулём. Надежност.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Запорожье
Ford Consul, 1974 г
Форд Консул у меня давно. Любимая машина. Красивый и надежный автомобиль. Конструктивно это Гранада Мк1, поэтому кто знает Гранаду, тот знает надежность и комфорт этого автомобиля. Очень хорошо держит дорогу, управляется, тормозит дисковыми вентилируемыми тормозами. Без АБС. На Ford Consul я был в Грузии, Эстонии, Анапе и других менее удаленных районах. Мотор на момент покупки Консула стоял V4 1.7 литра. Маленькая Vобразная четверка, чуть больше запорожского двигателя, довольно смешно смотрелась под капотом, где легко могли разместиться два мотора. Тем не менее, она передвигала автомобиль, благодаря соответствующему передаточному отношению заднего моста. Все Европейские Фордовские моторы (1.6, 2.0, 2.3, 2.8) использовались на Гранадах, Сиерах, Скорпио и встают без переделок.
Достоинства: отлично держит дорогу. Тормозит. Надежная. Комфортная. Отличный внешний вид.
Недостатки: слабый двигатель 1.7 л.
Алексей, Пушкино