Ford Cougar




Технические характеристики Ford Cougar

Год выпуска 1998
Тип кузова Купе
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1320
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки США

Модификации Ford Cougar

Ford Cougar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах131/5600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Cougar 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах131/5600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Cougar 2.5 MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32544
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Cougar 2.5 AT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32544
Мощность, л.с. / оборотах170/6250
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Cougar 2.5 MT 205 Hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах205/6500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Cougar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Cougar

Ford Cougar, 1999 г

При покупке Ford Cougar вложил сразу около 35 000 рублей. Были заменены ремни, масло, фильтр, задние ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизаторов, все опоры двигателя, шкив коленчатого вала, свечи, передние амортизаторы и пружины. Ставится всё просто, но делал не сам, а в гараже у хорошего человека который обслужил не одну такую машину и знает все мелочные нюансы. После первоначальных денежных вливаний Ford Cougar поехал, как должен ехать и благодарно возит по сей день. Руль туговат, но «рулится» приятно, мощности 2-литрового двигателя хватает для уверенного обгона фур на трассе. На дороге не обижают - пропускают. Очень чувствуется, т.к. иногда беру авто супруги (у нее маленький хэтчбек). Ну и конечно засматриваются в пробках. И на мойках Ford Cougar всегда вызывает интерес. Подвеска жестковата и ощущение того, что она начинает работать при скорости от 100 км/ч.

Салон просто класс, сидение водителя с электроприводом, подогревом, перешит в светлую кожу до меня. Очень красиво смотрится. Но быстро пачкается, раз в три месяца чищу кондиционером для кожи. Но передние сидения, руль и рычаг КПП уже просят перетяжки свежей кожей. Ремни очень далеко сзади, так что надо сильно тянуться. Машину делаю для себя, под себя и не планирую продавать в ближайшие несколько лет, потому что жалко. Приборы читаются легко. Штатные колонки Infiniti отлично справляются со своей задачей, звук насыщенный. С машиной связывают только хорошие воспоминания, ни когда не подводила.

   Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.

   Недостатки: запчасти с годами сложнее будет находить.

  Павел, Москва


Ford Cougar, 1999 г

Машинку выбрала себе жена, долго сомневался, информации по ним практически нет, но все-таки решили взять. Взяли зимой прошлого года, пробег 260 тыс., 2 литра, подогрев лобового, электропривод зеркал, климат, электропривод сиденья водителя. Сразу поменял ремень ГРМ, трубки ГУР, подкрасил порог. Ford Cougar - машина очень специфичная, по рулению требует большего усилия на руль и на педаль тормоза (по сравнению с «Мондео 2»), посадка для города не очень удобна, при поворотах широкая стойка, зеркало и высокая торпеда значительно закрывают обзор, так что все ямы на перекрестке твои. Выезжать задом после парковки у обочины – «русская рулетка», посадка низкая и любая машина справа полностью перекрывает обзор на крайнюю полосу, при этом обзору не слабо мешает и задняя широкая стойка. Расход по городу максимально выходит 11.3, за городом падает до 7-8.

По поводу комфорта Ford Cougar надо сказать - не очень, про посадку в купе даже такого размера писать не буду. Попытка забраться на водительское сидение в костюме кончилась мятым пиджаком и испачканными о порог брюками. Машина шумная, причем на скорости к звуку двигателя добавляется сильный шелест встречного воздуха, хотя если сравнивать с нашим автопромом, то весьма на высоте. Подвеска жесткая, не для наших ям, в прохождении поворотов неплохая.

   Достоинства: динамика, управляемость, цена, комплектация.

   Недостатки: жесткая. Плохая обзорность.

  Петр, Москва


Ford Cougar, 2000 г

Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от «Мондео», у Ford Cougar ходовая действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно. Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от «Мондео». Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы.

Салон Ford Cougar - четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Огромное багажное отделение. Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водительское сиденье. Климат-контроль. Что касается кузовных деталей, некоторые из них уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.у. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. Поэтому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Но машиной я очень доволен.

   Достоинства: внешний вид. Удобный салон. Спортивный характер. Большой просвет.

   Недостатки: трудности с некоторыми запчастями.

  Юрий, Брянск


Ford Cougar, 1999 г

Авто создано на базе Mondeo, от последнего подходят расходники и практически полностью ходовая. В США Ford Cougar продавался под маркой Mercury. Машина очень редкая, большинство людей никогда даже не слышали о такой. Внимание окружающих гарантировано. С первого взгляда может показаться, что это спорткар, хотя, несомненно, потенциал для улучшения ее спортивных характеристик есть. Это зависит только от фантазии владельца, но в конечном итоге все усилия разобьются о передний привод. Поэтому улучшать ее ходовые характеристики смысла нет, так как Ford Cougar и так достаточно бодро едет, первым со светофора уйти может и на трассе легко идет на обгон. Авто задумано, как семейно-туристическое купе. Можно сказать, что Ford Cougar - это обычный городской авто с неплохим двухлитровым мотором и в привлекательном кузове. Для дальних поездок и выездов за город он приспособлен неплохо, комфортный салон для четверых невысоких людей и огромный багажник.

   Достоинства: комфортный автомобиль с отличным внешним видом. Внимание на улицах гарантировано.

   Недостатки: не обнаружил.

  Ольга, Санкт-Петербург


Ford Cougar, 2000 г

Хочу немного поделиться эмоциями о бывшей машине моей жены. Стоково-спортивное авто: Ford Cougar. Купила моя супруга эту девочку в апреле 2011 года. За относительно небольшие деньги приобрела относительно укомплектованное авто из Швейцарии. Скажу в целом, машина классная. Едет Ford Cougar для стокового двигателя очень даже неплохо, рулится на поворотах отменно. Не кренит, не заносит, рев двигателя прекрасен. «Выносил» на Ford Cougar конкурентов на 2.8, стоит только включить спортивный режим. По запчастям проблем не замечали. Чего нет в наличии, то заказывали с интернета.

   Достоинства: дизайн. Приятный и вместительный салон. Управляемость. Мощность. Динамика.

   Недостатки: не найдены.

  Игорь, Алматы

 

Обои рабочего стола Ford Cougar

 

Обои Ford Cougar

 

Видео Ford Cougar - тест драйвы

 



Ford Cougar - обзор автомобиля


Ford Cougar / Форд Кугар

Ford Cougar — автомобильный бренд, под которым в Европе продавалось американское спорткупе Mercury Cougar — легковой автомобиль выпускавшийся концерном Ford в 1998—2001 годах. За четырёхлетнюю историю этого автомобиля было произведено 34 000 экземпляров. 3-дверное купе-хэтчбек построено на платформе седана Ford Mondeo и выполнено в стиле New Edge. Кузов Cougar получился достаточно длинным, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. За счет длины и широкой колёсной базы, машина выглядит довольно низкой.

Кузов выглядит спортивно благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. «Прищуренные» фары ближнего и дальнего света, длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, под выпяченным бампером, и треугольные, с закругленными углами боковые зеркала. На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На Ford Cougar ставилась только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также оснащаться и с 4-ступенчатой АКПП.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке