Автомобиль Ford Crown Victoria




Ford Crown Victoria - обзор автомобиля


Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория

Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускающийся с далекого 1983 года на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, штат Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario). В 1998 году увидело свет третье поколение легендарных седанов Crown Victoria. Двигатель всех Crown Victoria 1998-го модельного года представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра. Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива.

Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «антиклевковую» геометрию и зависимую пружинную подвеску сзади. Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин, как опция предлагаются раздельные передние сиденья) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды»).


Технические характеристики Ford Crown Victoria

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 5385
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1443
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 583
Страна сборки США

Модификации Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria 4.6 AT 223 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах223/4750
Момент, Н·м / оборотах359/4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Crown Victoria 4.6 AT 227 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах227/4800
Момент, Н·м / оборотах369/4000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Crown Victoria 4.6 AT 238 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах238/4750
Момент, Н·м / оборотах373/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Crown Victoria 4.6 AT 242 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах242/4900
Момент, Н·м / оборотах389/4100
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria, 1998 г

Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя - если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане - это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, '02 Crown Victoria не проблемнее '02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют. Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.

   Достоинства: внешний вид. Мощный. Тяжелый.

   Недостатки: нет.

  Влад, Москва


Ford Crown Victoria, 1999 г

Эта машина мне всегда нравилась - ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля - размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно - прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь - не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов - не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.

   Недостатки: не замечены.

  Артур, Сиэтл

 

Обои рабочего стола Ford Crown Victoria

 

Обои Ford Crown Victoria



Все модели Ford


Сообщить об ошибке