Ford EcoSport




Технические характеристики Ford EcoSport

Мин. цена

1 116 000

Макс. цена

1 564 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1670
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 333-1238
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.5 MT 2WD

Цена от

1 116 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах123/6500
Момент, Н·м / оборотах151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.5 AT 2WD

Цена от

1 264 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах123/6500
Момент, Н·м / оборотах151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах122/6300
Момент, Н·м / оборотах148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах122/6300
Момент, Н·м / оборотах148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах140/6250
Момент, Н·м / оборотах186/4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford EcoSport 2.0 AT 4WD

Цена от

1 394 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32000
Мощность, л.с. / оборотах148
Момент, Н·м / оборотах194/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford EcoSport по цене

Brilliance V5
От 999 000
До 1 049 000
Кроссовер
Россия
Год:
Changan CS35 Plus
От 1 079 900
До 1 169 900
Кроссовер
Китай
Год:
Chery Tiggo 5
От 999 900
До 1 299 900
Кроссовер
Россия
Год:
Chery Tiggo 7
От 1 199 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год:
Citroen C3 Aircross
От 1 227 000
До 1 565 000
Кроссовер
Испания
Год:
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000
До 1 299 000
Кроссовер
Китай
Год:
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Россия
Год:
Geely Emgrand X7
От 1 004 990
До 1 294 900
Кроссовер
Россия
Год:
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год:
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год:
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год:
Hawtai Laville
От 949 000
До 1 069 000
Кроссовер
Китай
Год:
Hyundai Creta
От 957 000
До 1 335 000
Кроссовер
Россия
Год:
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год:
Nissan Juke
От 1 150 000
До 1 439 000
Кроссовер
Великобритания
Год:
Nissan Qashqai
От 1 250 000
До 1 870 000
Кроссовер
Россия
Год:
Renault Arkana
От 1 015 000
До 1 524 990
Кроссовер
Россия
Год:
SsangYong Tivoli
От 999 000
До 1 199 000
Кроссовер
Россия
Год:
SsangYong Actyon
От 1 169 000
До 1 710 000
Кроссовер
Россия
Год:
Suzuki Vitara
От 1 199 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год:
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Беларусь
Год:

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» - не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели - места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике - села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева - обзора никакого, там не то, что пешехода - машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления - только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport - вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести - сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом - сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых - посадка (клиренс 20 см). Так вот - автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка - качественная, салон - приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот - стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе - и никакой обзор они не закрывают. Запаска - поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 - вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон - просторный и спереди и сзади, рост 185 - очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник - закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника - да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема - сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков - Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Обои рабочего стола Ford EcoSport

 

Обои Ford EcoSport

 

Видео Ford EcoSport - тест драйвы

 



Ford EcoSport - обзор автомобиля


Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт

В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает "взрослым" клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива - новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV'ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.

Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.

Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые "эйрбеги", а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке