Технические характеристики Ford Escort
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4293 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4293 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1391 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Escort, 1992 г
Владею Ford Escort два года и не жалею. Более того - купил еще один такой же, только универсал. Ремонтировался нечасто - по мере надобности, хотя ездить приходится много и каждый день. Никаких «болячек», присущих именно Ford Escort выявлено не было, только как у всех Фордов до 2000 года слабое место - задние арки, ремкомплект стоит 700 руб. Мой Эскорт с мотором 1.8 бензин. По комплектации нет только кожи и задних стеклоподъемников. Из оригинала ставил только комплект ремня ГРМ, помпу, свечи. Пробег не знаю, но лобовое стекло до лета 2008 года стояло родное, как и помпа. Масло только синтетика Кастрол 10/60, без угара абсолютно. Управляемость и тормоза Ford Escort на высшем уровне. На 180 и управляется и тормозит. Больше не пробовал, сильно легкий.
Достоинства: управляемость. Тормоза. Недорогие запчасти.
Недостатки: слабое место – задние арки.
Егор, Брянск
Ford Escort, 1998 г
За рулем Ford Escort более 4,5 лет. Не скажу, что он очень уж замечательный, но по некоторым параметрам обходит отечественные автомобили, а по некоторым - ничуть не лучше. Что больше всего радует - это двигатель и электрооборудование. Практически не подводит. Нет проблем с дверными ручками, как у русских машин. Проехал почти 42 тыс. км. В двигателе менял масло, фильтры, один раз антифриз. Также поменяны ролики ремня ГРМ и сам ремень, на всякий случай. Подвеску приходится ремонтировать каждый год, летят шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов передней подвески. Пару раз менял сцепление в сборе. «Вымораживает» сектор педали сцепления, он пластмассовый, хватает на 1,5 года, стоит копейки. Из тормозной системы менял только колодки - 2 раза задние, 1 раз передние. Кузов Ford Escort чуть лучше ВАЗа, но все равно гниет: на 15-м году пришлось поменять пороги и переварить днище и задние лонжероны. ГУР менял 2 раза. Новых в продаже нет. Б/у на долго не хватает, перебирать не пробовал. Расход топлива был 10,5 когда только купил (у 12 летней), сейчас от 12 до 15 в зависимости от температуры (зима-лето). Кондиционер работает, не подводил ни разу. Заправлять не приходилось. Мотор не перебирал, немного кушает масло, около 2 литров на 10 тыс. пробега.
Достоинства: мягкий ход. Двигатель. Электрооборудование. Управляемость.
Недостатки: подвеска. Кузов. ГУР.
Сергей, Кострома
Ford Escort, 1994 г
Пересел на Ford Escort с девятки. Купил — рад был, и нечего плохого не скажу до сих пор. Всё удобно, под рукой, сидения очень хороши, иногда спал даже и ничего. Досталась в очень приличном состоянии. Железо кузова просто блестяще сохранилось. Обзор, печка, сцепка с дорогой, управление — замечательно. Салон удобен, сзади терпимо. Багажник ёмкий, хоть и невысокий. Приёмистая, обгон не проблема. Кушал Ford Escort 95-й, расход 8-9л. Запчасти: отечественные обломки конечно дешевле, но по импорту — демократично стоят. За 4 года особо не упражнялся, хлопот не было. Был доволен. Продал — грустил очень.
Достоинства: отличный автомобиль по соотношению цена и качество. Лучше ВАЗов.
Недостатки: гниет местами.
Иван, Челябинск
Ford Escort, 1996 г
Автомобиль выпущен в Кёльне. Очень экономичный и приемистый двигатель (при заправках на госстанциях Беларуснефть). Надёжный и практически неубиваемый ТНВД LUCAS с форсунками BOSCH. Отменная и надёжная работа отопителя (и системы обогрева и вентиляции салона в целом). Качественный и достаточно просторный для такого класса автомобиля салон, большой багажник (у меня универсал). Простой в эксплуатации и минимально затратный (дешёвые запчасти и большой их выбор - по крайней мере, в Беларуси). Из минусов Ford Escort – слабая передняя подвеска (из-за тяжёлого двигателя), требующая постоянного контроля. Гниющий кузов (днище, пороги и задние арки). А у какого автомобиля в таком возрасте этого нет? Практическое отсутствие вибро- и шумоизоляции (особенно со стороны багажника). Малый клиренс. Низкая посадка.
Достоинства: экономичный и приемистый мотор. Качественный салон. Большой багажник.
Недостатки: клиренс. Слабая подвеска спереди. Гниет. шумоизоляции нет.
Александр, Минск
Ford Escort, 1997 г
У Ford Escort отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге. Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый крутой поворот. Ford Escort выдержал такой поворот легко. Вот тут и начался настоящий драйв. С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит. «Форд» в дорогу как будто вцепился когтями - не сорвёшь. На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу. Такого количества адреналина никогда не получал. Смущает движок - 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками - в самый раз. Зато топлива потребляет немного - максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе - 6. Если ехать больше 120 км/ч - 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор - первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто). И ещё - не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40 тыс. км, иначе при его обрыве загибает клапана. В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300 тыс. км без капремонта двигателя - это серьёзно.
Достоинства: надёжность двигателя и МКПП. Прекрасная управляемость. Комфортный салон. Отличные тормоза. Оцинкованный кузов. Низкие цены на обслуживание и запчасти.
Недостатки: очень маленький клиренс. Морально устаревший кузов. Хрупкие бампера.
Александр, Домодедово
Ford Escort, 1995 г
Неплохой автомобиль за деньги, которые стоит, салон Ford Escort комфортабелен, удобная и современная торпеда, вместительный, внешне дутая форма тоже современна, но какой-то с виду приземистый. Надежный двигатель, головка цилиндров чугунная. Слабая передняя подвеска, рычаги и тяги стабилизаторов меняются как «расходники», кузов устойчивый к коррозии, электрооборудование слабовата - окисляется, подвеска жесткая, зато повороты на любой скорости не кренит, поведение спортивного авто, руль без гидроусилителя легкий, в жару не кипит, зимой, если исправен термостат, печка греет хорошо.
Достоинства: цена. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: жестковатая подвеска.
Сергей, Курск
Ford Escort, 1996 г
Куплен Ford Escort для длительных летних пробегов в Европу по делам с объездом многих стран. Кроме цены, привлекал дизель, хотелось попробовать, что это за зверь, и прекрасный багажник. Из плюсов Ford Escort стоит отметить отличное поведение на трассе, едет не быстро, но траекторию держит, и не устаешь. Опять-таки, влезает все. Отличный обогрев переднего стекла и зеркал, при любой температуре с обзорностью нет проблем, спасибо проволочкам, встроенным в «лобовое». На этом плюсы Ford Escort заканчиваются, начинается триллер. Первые 6 месяцев все было нормально, кроме «глючной» электрики. Постоянно пропадал контакт то в одном стеклоподъемнике, то в другом. Не лечилось ничем, разборы разных узлов ничего не выявляли. Потом случайно нашел, что провода перегорели просто в произвольном месте в 10 см от блока управления стеклоподъемниками. Как, уму непостижимо. Из слабых мест: нежная коробка, вторую передачу нужно включать осторожно. Коррозия и снизу и по корпусу, несмотря на металлик, странный ГУР, который визжит в предельных поворотах. Смена ремня ГРМ через 60 тыс. Порадовало только отсутствие каких-либо течей, долговечность тормозов, приятное сцепление.
Достоинства: багажник. Поведение на трассе. Тормоза. Сцепление. Поведение дизеля.
Недостатки: много мелких ремонтов. Много неожиданных мелких ремонтов. Много непредсказуемых мелких ремонтов. Электрика.
Роман, Москва
Ford Escort / Форд Эскорт
Модель Ford Escort - одна из самых известных и популярных автомобилей европейского отделения компании. Постоянно обновляясь и совершенствуясь, модель приобретала все больше поклонников, полюбивших этот автомобиль за компактность и надежность. Не оставались забытыми и поклонники лихой езды: «заряженные» версии «Форд Эскорт» всегда отличались спортивным нравом.
В 1998 году выпуск Ford Escort пошел на убыль ввиду освоения нового Ford Focus. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.